1 - все поле
1: 6=1/6 (поля/час) - производительность трактористов при совместной работе
1: 10=1/10 (поля/час) - производит. і тракториста
1/6 - 1/10 = 1/15(поля/час) - производительность работы іі тракториста
1: 1/15= 15(часов) - время вспашки поля іі трактористом
Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.
Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.
Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.
Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.
Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.
Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.
Источник: Сочинение по рассказу Кавказский пленник Толстого 5 класс
ответ:Алгебраическая сумма одночленов называется многочленом.
Каждый одночлен, входящий в состав многочлена, называется его членом.
Многочлен, состоящий из двух членов, называют двухчленом; трех - трехчленом и т. д.
Одночлен также можно рассматривать, как многочлен, состоящий из одного члена.
Многочлен имеет стандартный вид, если каждый из его членов записан в стандартном виде, и при этом нет подобных членов.
Для того, чтобы многочлен привести к стандартному виду, следует привести к стандартному виду каждый из его членов, после чего привести подобные члены, если таковые имеются.
5AB2·4A + 4B + 2A2B2
20A2B2 + 4B + 2A2B2
22A2B2 + 4B
Степенью многочлена стандартного вида будет наибольшая сумма степеней, составляющих его членов.
3A2B4C5 + 12 + AC + 125B10
Многочлен, приведенный выше является стандартного вида. Сумма степеней первого его члена равна 11; второго - 0; третьего - 2; четвертого - 10. Поскольку 11 является наибольшим числом, то степень данного многочлена будет равна 11.
Сложение и вычитание многочленов
На первом этапе сложения или вычитания многочленов раскрываются скобки, после чего приводятся подобные члены, если таковые имеются.
(2A2 + 3AB)+(4A2 - 2AB)
2A2+3AB+4A2-2AB
6A2+AB
Умножение многочлена на одночлен
Чтобы умножить многочлен на одночлен, следует воспользоваться распределительным законом, при котором каждый член многочлена умножается на одночлен.
(A+B+C+...)m = Am+Bm+Cm+...
В качестве примера умножим многочлен A2B2-2AB+5 на одночлен 9B3.
(A2B2-2AB+5)·9B3
(A2B2+(-2AB)+5)·9B3
A2B2·9B3+(-2AB)·9B3+5·9B3
9A2B5-18AB4+45B3
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А)два тракториста вспахали поле за 6 ч совместной работы. первый тракторист мог бы один вспахать то же поле за 10 ч. за сколько часов второй тракторист мог бы вспахать это поле? б)заготовленных материалов хватит для работы двух цехов в 10 дней или одного первого цеха в течение 30 дней.на сколько дней хватило бы этих материалов для работы одного вотрого цеха? ответы с должны получиться а)15 часов, б)15 дней
есть такая формула для быстрого решения такого типа причем а и b- это время каждого по отдельности, а t время работы вместе
а) т.е. подставляем в эту формулу
общий знаменатель 30 следоваетльно х=15 часов
б) тут то же самое получается, я кратко напишу а ты потом сама распиши как нужно следоваетльно на 15 дней работы второго цеха