Anatolevich667
?>

Как должен состоять анализ стихотворения.?

Алгебра

Ответы

Эдгеева219

1. автор и название стихотворения.

2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.

4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.

1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. 

mihailpolehin8
Y= 2x³ -1     d(f) = (-∞;   +∞)     e(f) = (-∞; +∞) точки   пересечения   с oy :   y = 2·0³ -1 = -1       :   a(0; -1) точки   пересечения   с ox :   2x³ -1 =0     ⇒     x³ -(∛1/2)³=0     (x-∛1/2)[x²+∛1/2  ·x +(∛1/2)²]=0       a) x=∛1/2       ⇒ b(∛1/2 ; 0       b)   x²+∛1/2  ·x +(∛1/2)²=0           x=[ -∛1/2 +/-  √[(∛1/2)² -4(∛1/2)²]   ;   d= -3(∛1/2)²< 0  ⇒                     нет пересечений     кроме   точки   b(∛1/2 ; 0)   точки   экстремума   : f'(x) = 0        6x²=0   ⇒ x=0         ⇒ y=2·0 -1=1   график :   кубическая   парабола   пересекая   координаты   в   точках         а(0; -1) и в(∛1/2 ; 0)
Vladimirovich1898
При решении линейных неравенств, переносим все известные вправо, а неизвестные влево. при переносе через знак неравенства необходимо изменить знак слагаемого на противоположный. т.е. а-2 < 3аа - 3а < 2 (< - перенесли 3а со знаком минус, а 2 перенесли со знаком плюс)далее необходимо подобные слагаемые. от а отнять 3а.-2а < 2разделим обе части неравенства на -2. при делении/умножении на отрицательное число знак неравенства изменится на противоположный, т.е.-2а : (-2) > 2: (-2)a > -1ответ: (-1; +∞)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как должен состоять анализ стихотворения.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ibombenkova
sayfullinmr
Бирюков Карпова1379
Решите уравнение 2х+1/3=5х-3/2+7-х/6
danya1509379
magazin-71
Ivanovna
Chuhnin195107364
Ulianev77
obelov
spadikov
Елена_Зайкин1665
Nikita
AlekseiMardanova
alina Korneev
Лебедев972