2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.
4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.
mihailpolehin8
08.05.2022
Y= 2x³ -1 d(f) = (-∞; +∞) e(f) = (-∞; +∞) точки пересечения с oy : y = 2·0³ -1 = -1 : a(0; -1) точки пересечения с ox : 2x³ -1 =0 ⇒ x³ -(∛1/2)³=0 (x-∛1/2)[x²+∛1/2 ·x +(∛1/2)²]=0 a) x=∛1/2 ⇒ b(∛1/2 ; 0 b) x²+∛1/2 ·x +(∛1/2)²=0 x=[ -∛1/2 +/- √[(∛1/2)² -4(∛1/2)²] ; d= -3(∛1/2)²< 0 ⇒ нет пересечений кроме точки b(∛1/2 ; 0) точки экстремума : f'(x) = 0 6x²=0 ⇒ x=0 ⇒ y=2·0 -1=1 график : кубическая парабола пересекая координаты в точках а(0; -1) и в(∛1/2 ; 0)
Vladimirovich1898
08.05.2022
При решении линейных неравенств, переносим все известные вправо, а неизвестные влево. при переносе через знак неравенства необходимо изменить знак слагаемого на противоположный. т.е. а-2 < 3аа - 3а < 2 (< - перенесли 3а со знаком минус, а 2 перенесли со знаком плюс)далее необходимо подобные слагаемые. от а отнять 3а.-2а < 2разделим обе части неравенства на -2. при делении/умножении на отрицательное число знак неравенства изменится на противоположный, т.е.-2а : (-2) > 2: (-2)a > -1ответ: (-1; +∞)
1. автор и название стихотворения.
2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.
4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.