Femida76
?>

Найдите значение функции y=-2.5x+3 при x=-5.8

Алгебра

Ответы

tanya62soldatova72

y=-2.5x+3 при x=-5.8у=-2,5*(-5,8)+3у=14,5+3у=17,5ответ: x=-5.8у=17,5

 

удачи

lyubavalev8

Вариант 1

1. y = x2 – 4x

2. y = – 2x2 + 4x + 6

3. y = – 0,5x2 – 3x – 2,5.

4. y = 0,25x2 + 3x + 5.

Вариант 2

1. y = x2 + 6x.

2. y = – 3x2 – 12x – 9.

3. y = 0,25x2 – x – 7,5.

4. y = – 0,25x2 + 2x + 5.

Вариант 3

1. y = – x2 + 2x + 8.

2. y = 2x2 – 12x + 10.

3. y = – 0,5x2 – 2x.

4. y = 0,25x2 + 2x – 5.

Вариант 4

1. y = – x2 + 6x – 8.

2. y = 3x2 + 12x + 9.

3. y = 0,5x2 – 4x.

4. y = – 0,25x2 – 3x – 5.

Вариант 5

1. y = x2 + 8x + 12.

2. y = – 2x2 + 8x.

3. y = 0,5x2 – x – 1,5.

4. y = – 0,25x2 – x + 3.

Вариант 6

1. y = x2 + 6x + 8.

2. y = – 3x2 + 6x.

3. y = 0,5x2 – 2x – 6.

4. y = – 0,25x2 – 2x + 5.

Вариант 7

1. y = x2 – 8x + 7.

2. y = – 2x2 – 12x – 10.

3. y = 0,5x2 + 2x.

4. y = – 0,25x2 + 3x – 8.

Вариант 8

1. y = x2 – 2x – 3.

2. y = – 2x2 + 8x – 6.

3. y = 0,5x2 + 4x + 6.

4. y = – 0,25x2 – 3x.

Вариант 9

1. y = – x2 – 4x + 5.

2. y = 2x2 – 4x – 6.

3. y = 0,5x2 + 3x + 2,5.

4. y = – 0,25x2 + 2x.

Вариант 10

1. y = – x2 – 2x + 8.

2. y = 2x2 + 8x + 6.

3. y = – 0,5x2 + 3x – 2,5.

4. y = 0,25x2 – 3x.

Вариант 11

1. y = – x2 + 4x.

2. y = 2x2 + 4x – 6.

3. y = – 0,5x2 – 3x + 3,5.

4. y = 0,25x2 – 2x – 5.

Вариант 12

1. y = x2 + 2x – 3.

2. y = – 2x2 – 8x.

3. y = – 0,5x2 + 3x + 3,5.

4. y = 0,25x2 – x – 8.

Вариант 13

1. y = – x2 – 6x.

2. y = 2x2 – 8x + 6.

3. y = – 0,5x2 + 4x – 6.

4. y = 0,25x2 + 3x + 8.

Вариант 14

1. y = – x2 – 4x – 3.

2. y = – 2x2 + 12x – 10.

3. y = 0,5x2 + x – 7,5.

4. y = 0,25x2 – 2x.

Вариант 15

1. y = – x2 + 6x – 5.

2. y = – 2x2 – 8x – 6.

3. y = 0,5x2 + 4x.

4. y = 0,25x2 – 3x + 8.

Вариант 16

1. y = – x2 – 2x.

2. y = – 3x2 + 12x – 9.

3. y = 0,5x2 – 3x – 3,5.

4. y = 0,25x2 + 2x + 3.

Вариант 17

1. y = – x2 + 4x – 3.

2. y = 2x2 – 4x.

3. y = 0,5x2 + 3x – 3,5.

4. y = – 0,25x2 – 2x – 3.

Вариант 18

1. y = x2 – 4x + 3.

2. y = 2x2 + 12x + 10.

3. y = – 0,5x2 – 4x.

4. y = – 0,25x2 + 3x – 5.

Вариант 19

1. y = x2 – 6x + 8.

2. y = – 2x2 – 4x + 6.

3. y = – 0,5x2 + 2x + 6.

4. y = 0,25x2 + 2x.

Вариант 20

1. y = x2 + 8x + 7.

2. y = 2x2 – 8x.

3. y = – 0,5x2 + x + 1,5.

4. y = – 0,25x2 – 3x – 8.

Примечание. Используя квадратный трехчлен любой из данных квадратичных функций, можно очень быстро составить задания для решения квадратных уравнений и квадратных неравенств, причем все они будут иметь целочисленные («хорошие») корни.

Приведем пример составления уравнений и неравенств для квадратного трехчлена x2 – 6x + 5, данного в формуле 7.

1) x2 – 6x + 5 = 0 (или – x2 + 6x – 5 = 0);

2) x2 + 6x + 5 = 0 (или – x2 – 6x – 5 = 0).

Всего можно составить 40 различных уравнений.

3) x2 – 6x + 5 < 0 (или – x2 + 6x – 5 > 0);

4) x2 – 6x + 5 > 0 (или – x2 + 6x – 5 < 0);

5) x2 – 6x + 5 Ј 0 (или – x2 + 6x – 5 і 0);

6) x2 – 6x + 5 і 0 (или – x2 + 6x – 5 Ј 0);

7) x2 + 6x + 5 < 0 (или – x2 – 6x – 5 > 0);

8) x2 + 6x + 5 > 0 (или – x2 – 6x – 5 < 0);

9) x2 + 6x + 5 Ј 0 (или – x2 – 6x – 5 і 0);

10) x2 + 6x + 5 і 0 (или – x2 – 6x – 5 Ј 0).

Всего можно составить 160 различных неравенств.

.

Kamil

Кыргызский эпос «Манас» описывает традиции, обычаи и верования кыргызского народа на протяжении истории, отражает многие исторические события, борьбу за власть, отношения между племенами и другими народами, повествует о народных сказках и нравственных ценностях.

Об этом в беседе с корреспондентом агентства «Анадолу» сказал 84-летнийнародный писатель Мар Байджиев.

Писатель назвал эпос «Манас» «гордостью, трагедией и болью» кыргызского народа.

Байджиев отметил, что эпос можно назвать также идеологией и энциклопедией кыргызского народа, призывающей народ к единству и равенству.

Эпос состоит из трех частей, каждая из которых описывает жизнь Манаса, его сына Семетея и внука Сейтека соответственно. Всего эпос «Манас» содержит 500 553 строки.

Байджиев рассказал, что в первой главе эпоса говорится о рождении и детстве Манаса, его избрании ханом, женитьбах, победах, освобождении родины от врагов и смертельном походе в Китай.

Во второй главе эпоса говорится о рождении и детстве его сына Семетея, его возвращении в Талас, женитьбе и кончине.

Третья глава повествует о позиции жителей страны, которые считают, что Семетей не может править также сильно, как его предки, сказал Байджиев.

По его словам, вся надежда кыргызского народа возложена на внука Манаса Сейтека.

В эпосе говорится, что после смерти Манаса внутренние междоусобицы среди кыргызов возросли, началась борьба за власть, сказал Байджиев.

В 1856 году казахский ученый Чокан Валиханов во время своего первого путешествия на Иссык-Куль ознакомился с некоторыми главами эпоса «Манас» и приступил к его исследованию.

Валиханов начал записывать главы эпоса на арабском алфавите. Во многом благодаря ему «Манас» превратился в одно из произведений фольклора мирового уровня.

Байджиев отметил, что Валиханов прилагал большие усилия для изучения истории кыргызского народа, однако был отравлен в возрасте 29 лет.

Рассказчиков эпоса «Манас», которые знают каждую его строчку наизусть, называют манасистами.

Кыргызы, которые на протяжении своей тысячелетней истории вели кочевнический образ жизни и не умели писать и читать благодарны манасистам за то, что именно они сохранить великий народный эпос.

В настоящее время в стране насчитывается свыше 20 тысяч манасистов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение функции y=-2.5x+3 при x=-5.8
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iskypka
Vladimirovich58
daverkieva568
vasavto1
xalina85
Сергей
Николаевич-Золотая832
Oslopova
konss2
mpityk
benonika
vodoleytatyana
textildlavas21
roma8
kate281078