salahovta
?>

4-32z^3 (разложите на множители) , если можно, напишите с подробным объяснением, потому что мне потом придется объяснять, а я недопонимаю логики немного заранее

Алгебра

Ответы

manuchar-formen2
Иррациональное число - это число, не являющееся рациональным, то есть такое, которое нельзя представить в виде отношения двух целых чисел.  если вы помните, рациональные числа были введены потому, что во множестве целых чисел не всегда можно выполнить деление. например, существует целое число, которое является результатом деления 8 на 2, но не существует целого числа, которое является результатом деления 8 на 3. поэтому были введены рациональные числа, то есть дроби вида p/q. целые числа стали их подмножеством, когда q=1.  для выполнимости деления рациональных чисел достаточно, но вот для извлечения корней - нет. например, не существует рационального числа, которое было бы результатом извлечения квадратного корня из двух. (это доказывается в вашем учебнике, я уверен. если не поняли, напишите, объясню.) поэтому производят дальнейшее расширение системы чисел. к рациональным числам добавляют ещё и иррациональные, и все они вместе образуют множество действительных чисел.  если не вдаваться в подробности, то рациональные числа можно отличить от иррациональных следующим образом. рациональные числа, если их записать десятичной дробью, обязательно дадут конечную или бесконечную периодическую дробь. это тоже легко доказать. иррациональные же числа, записанные в виде десятичной дроби, оказываются представленными бесконечной непериодической дробью.  типичным примером иррационального числа является корень квадратный из двух. пи - тоже иррациональное число, причем в определенном смысле более сложное, чем корень из двух, потому что пи нельзя представить в виде корня из рационального числа. но это уже немножко высший пилотаж
Kulikovvl9

напряжение между братьями нарастало.наконец, отчаявшись, они решили посоветоваться с мудрецом. мудрец долго думал и наконец сказал: "ну, уж не знаю, смогу ли я вам , но, если хотите, можете взять мою корову".  итак, у них оказалось 18 коров. и старший сын взял свою половину – половина от 18 это 9. средний сын взял свою треть – треть от 18 это 6. младший сын забрал свою девятую часть – девятая часть от 18 – это 2. итого получается 17. осталась одна корова – и они вернули еe мудрецy.

 

(логическая )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4-32z^3 (разложите на множители) , если можно, напишите с подробным объяснением, потому что мне потом придется объяснять, а я недопонимаю логики немного заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*