mikhisakov2017
?>

Имеется два куска металла массой 1кг и 2кг. из этих кусков сделали два других: первый массой 0.5кг, содержащий 40% меди, а второй массой 2.5кг, содержащий 88% меди. каково процентное содержание меди в исходных кусках?

Алгебра

Ответы

Yezhov_igor42
500: 100*40=200  грамм  меди  в  первом  куске 2500: 100*88=2200  грамм  меди  во  втором  куске 2200+200=2400 грамм  меди в  дыух  кусках 1+2=3  кг  масса  кусков 3000: 100=30  грамм  равен  1% 2400: 30=80 ответ:   80%  меди  было  изначально
Letajushaya362
1) в конце переулка стоял (простое глагольное сказуемое - пгс) старый, почерневший от времени дом. 2) виктор сидел (пгс), устало прислонившись к стене, и казался больным (составное именное сказуемое - сис). 3) по вечерам в клубе собирались (пгс) шумные компании сельской молодёжи. 4) она начала петь (составное глагольное сказуемое - сгс), и в комнате мгновенно настала (пгс) тишина. 5) совсем позабыв про учёбу, дружно начали готовиться (сгс) к грядущему празднику. 6) дни проходили (пгс) вяло и безрадостно, и в конце концов валентина перестала ждать (сгс). 7) андрей петрович был врачом (сис) по призванию, поэтому семьёй так и не обзавёлся (пгс). 8) певица из неё была весьма посредственная (сис), но обаяние с лихвой покрывало (пгс) недостаток таланта. 9) ольга посмотрела (пгс) пронзительно, но быстро отвела (пгс) взгляд. 10) не дождавшись начальника, прораб ушёл сердитый (сис).
vladai2
  работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем.  для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных   (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем  ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических   (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имеется два куска металла массой 1кг и 2кг. из этих кусков сделали два других: первый массой 0.5кг, содержащий 40% меди, а второй массой 2.5кг, содержащий 88% меди. каково процентное содержание меди в исходных кусках?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*