С целью исключения изменения количества в документе (дописи иной суммы впереди) указывайте сумму прописью с заглавной буквы. Обоснование. Из рекомендации. Сергея Разгулина, действительного государственного советника РФ 3-го класса. Как организовать документооборот в бухгалтерии. Документы, с которыми работает бухгалтерия, можно разделить на две группы: документы налогового учета и отчетности; бухгалтерские документы. К документам налогового учета и отчетности относятся формы налоговой отчетности и налоговые регистры.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)расставь буквы в словах правильно и запиши а)w s e e t б)u e r b t t в)k c a e г)r a e b d д)i u j e c 2)мисс чэттер принесла на урок волшебную ромашку.напиши с ее известные тебе слова f k e p m c d-а в центре ромашки ar 3)составь предложения из слов и запиши а)pupils are we б)musik like do you в)cars like red i г)go school they to do. выполнить все по порядку с переводом на заранее