Zaikinarusina
?>

Нужен перевод .. заранее the belly and the members by aesop long ago when the members of the human body had very strong wills of their own and did not work together as amicably as they do now, they denounced the belly for leading an idle and luxurious life, while they were wholly occupied in supporting it and ministering to its wants and pleasures. at one point, they agreed to cut off the belly's supplies for the future. the hands declared that they would not lift a thing, not even a crust of bread, the mouth that it would not accept any more food for the teeth to chew, the legs that they would no longer carry the belly from place to place, and so on with the others. no sooner did they set to their plan of starving the belly into subjection, than they all began, one by one, to fail and flag so that the whole body started to pine away. consequently, the members became convinced that the belly, cumbersome and useless as it seemed to be, also had an important function of its own. in fact, they realized that they were just as dependent on it as it was on them and that if they wanted to keep the body in a healthy state, they would have to work together for the common good of all. 1. why were the members of the body upset? a) they were quarrelsome and decided to pick a fight with each other. b) their strong wills drove them to accuse the belly of being lazy and useless. c) they thought they were too dependent on the belly. d) each part only thought about itself and couldn't make a plan to outwit belly. 2. «ministering» in line 4 most closely means: a) serving; b) preaching; c) helping; d) accepting. 3. what did the members decide to do about their predicament? a) tо kill the belly; b) to protest by ignoring the belly; c) to serve only themselves with life's pleasures; d) to punish the belly with a lack of nourishment. 4. the belly could actually best be described as: a) idle; leading a luxurious life; b) industrious; an energy producing furnace; c) strong; a forceful muscle; d) smart; a central control agent.5. what is the most important moral that this story is trying to convey? a) people are not always what they seem. b) communities are reliant on each of their different parts. c) people need their stomachs to survive. d) people shouldn't complain about their predicaments no matter how bad they seem.

Английский язык

Ответы

chysvv
Давным-давно, когда члены человеческого тела была очень сильной воли своей и сделал
не работать вместе, как дружно, как они делают теперь, они осудили живота для ведущий праздный и
роскошную жизнь, в то время как они были целиком заняты, поддерживая его и его хочет и
удовольствий. В один прекрасный момент, они решили прекратить поставки пузо на будущее. Руки
заявили, что они бы не поднять вещь, не даже корки хлеба, в рот, что она не будет
принимать больше пищи для зубов жевать, ноги что бы они больше не в состоянии нести живота
с места на место, и так далее с остальными. Едва только они приступили к их план голодающих
брюхо в подчинении, чем они все начали, по одному, на провал, и флаг так, что все тело
начали чахнут. Следовательно, члены убедилась в том, что живот, громоздкие
и бесполезно, как это может показаться, также выполняют важную функцию собственного. На самом деле, они поняли,
что они были столь же зависима от него как он был на них и что если они хотели держать тело
в здоровом состоянии, то они могли бы работать вместе для общего блага всех.
1. Почему члены расстроен тела?
а) они были сварливы и решили подраться друг с другом.
б) их сильная воля, выгнал их обвинять живот лениться и бесполезно.
с) они думали, что были слишком зависимы от живота.
Д) В каждой части только и думали о себе и не смог составить план, чтобы перехитрить живота.
2. «Служение» в строке 4 наиболее точно означает:
а) обслуживающих;
б) проповедь;
в
д) прием.
3. Чего участники решают сделать об их участи?
а) убивать живота;
б) протест, игнорируя живота;
в) обслуживать только себя удовольствий в жизни;
Д) В наказании живота с недостатком питания.
4. Живот действительно может лучше всего быть описан как:
а) ожидания; ведущие роскошный образ жизни;
б) трудолюбивый; энергетическая печи;
в) сильный; сильный мышцы;
д) умный; Центральный агент контролирует.5. Что самое главное морально, что эта история пытается передать?
а) люди не всегда такие, какими кажутся.
б) сообществ зависят от каждого из их разных частей.
C) люди нуждаются в их желудки, чтобы выжить.
д) человек не должен жаловаться на свои затруднения-неважно, как они кажутся.)
inikonovich

Привет. Я Айгуль. Сегодня 1 сентября, День знаний в нашей стране. У нас был наш первый урок, который был посвящен тому, кто написал государственный гимн, что такое государственный герб, национальные символы Кыргызстана. На этом уроке я многому научилась: музыку нашего государственного гимна сочинили Насыр Давлесов и Калей Молдобасанов, а тексты написали Джалиль Садыков и Эшмамбет Кулуей. На нашем государственном гербе изображен белый сокол, расправляющий крылья, символизирующий свободу страны. Вода в эмблеме представляет озеро Иссык-Куль, которое является символом красоты природы, а высокие горы напоминают белую национальную шапку кыргызского народа. Хлопок и пшеница, окружающие эмблему, символизируют разнообразие культур в Кыргызстане. Что касается нашего национального флага, то он был утвержден 3 марта 1992 года. Его цвет-красный, что символизирует храбрость. Тундук, который является частью, образующей верх юрты, находится в центре флага. Он символизирует дом и семью. Есть золотое солнце с сорокой и лучами, что означает объединение сорок древних племен в одну страну, Кыргызстан. Теперь я перешла в 7-й класс. В этом году у нас будут новые предметы, такие как Алгебра, Геометрия, Физика, Биология, Астрономия и обществознание. Я рада изучать все эти новые предметы, потому что я с нетерпением жду получения новых знаний, Однако, я немного напугана, потому что не знаю, как я буду изучать все эти новые предметы и смогу ли я их выучить. Давайте вместе откроем для себя эти новые темы и знания.

Объяснение:

Bulanova

снизу

Объяснение:

Привет. Я Айгуль. Сегодня 1 сентября, День знаний в нашей стране. У нас первый урок, который был посвящен тому, кто написал гимн, что такое герб и национальная символика Кыргызстана. На этом уроке я многому научился. Музыка нашего государственного гимна была написана Насыром Давлесовым и Калым Молдобасановым, а тексты написаны Джалилом Садыковым и Эшмамбетом Кулуей. На нашем государственном гербе изображен белый сокол, расправляющий крылья, символизирующий свободу страны. Вода на гербе олицетворяет озеро Иссык-Куль, которое является символом красоты природы, а высокие горы напоминают белую национальную шляпу кыргызского народа. Хлопок и пшеница, окружающие герб, символизируют разнообразие культур Кыргызстана. Что касается нашего государственного флага, то он утвержден 3 марта 1992 года. Его цвет красный, что символизирует храбрость. Тундук, деталь, образующая верх юрты, находится в центре флага. Он символизирует дом и семью. Есть золотое солнце с сорока лучами, что означает объединение сорока древних племен в одну страну - Кыргызстан. Сейчас перешла в 7 класс. В этом году у нас будут новые предметы, такие как алгебра, геометрия, физика, биология, астрономия и социальные науки. Я очень рад изучать все эти новые предметы, потому что с нетерпением жду возможности получить новые. Однако я немного напуган, потому что не знаю, как я выучу все эти новые предметы и смогу ли я их выучить. Давайте вместе откроем для себя эти новые предметы. знания

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен перевод .. заранее the belly and the members by aesop long ago when the members of the human body had very strong wills of their own and did not work together as amicably as they do now, they denounced the belly for leading an idle and luxurious life, while they were wholly occupied in supporting it and ministering to its wants and pleasures. at one point, they agreed to cut off the belly's supplies for the future. the hands declared that they would not lift a thing, not even a crust of bread, the mouth that it would not accept any more food for the teeth to chew, the legs that they would no longer carry the belly from place to place, and so on with the others. no sooner did they set to their plan of starving the belly into subjection, than they all began, one by one, to fail and flag so that the whole body started to pine away. consequently, the members became convinced that the belly, cumbersome and useless as it seemed to be, also had an important function of its own. in fact, they realized that they were just as dependent on it as it was on them and that if they wanted to keep the body in a healthy state, they would have to work together for the common good of all. 1. why were the members of the body upset? a) they were quarrelsome and decided to pick a fight with each other. b) their strong wills drove them to accuse the belly of being lazy and useless. c) they thought they were too dependent on the belly. d) each part only thought about itself and couldn't make a plan to outwit belly. 2. «ministering» in line 4 most closely means: a) serving; b) preaching; c) helping; d) accepting. 3. what did the members decide to do about their predicament? a) tо kill the belly; b) to protest by ignoring the belly; c) to serve only themselves with life's pleasures; d) to punish the belly with a lack of nourishment. 4. the belly could actually best be described as: a) idle; leading a luxurious life; b) industrious; an energy producing furnace; c) strong; a forceful muscle; d) smart; a central control agent.5. what is the most important moral that this story is trying to convey? a) people are not always what they seem. b) communities are reliant on each of their different parts. c) people need their stomachs to survive. d) people shouldn't complain about their predicaments no matter how bad they seem.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cetarbkilork82
Nikolaevna1623
Dushko
Irina_Nevretdinova1630
burylin9
vasavto1
Газинурович
ivanandrieiev1984268
Yanusik24
Prostofil200790
skzzkt
Nikolaevna382
Yumashev
KIRILLSHURYGIN98
anchutk3016