egornostaeva
?>

Перевести текст, без переводчика. with her shopping list in hand, a supermarket customer is facing the challenge of selecting a breakfast cereal for her family the shelves are stocked with as many as 200 varieties. should she buy wheat, corn, rice, bran, or oat cereal? sweetened or plain? with added vitamins? with a plastic animal in the box? (her kids would like that.) or should she buy the one she has a coupon' for, or the one with the funny ad on tv, or the one that is on sale? the shopper's ultimate choice is likely to be determined by some factor other than taste. marketers create gimmicks to entice shoppers to buy one product instead of another. often these have little to do with the food inside the boxes. they are only to attract shoppers. marketing is a company's plan for selling a product. a marketing plan, administered by a marketing director, includes what to name the product, how to advertise it, how to price it, how to package it, and how to convince customers to buy it. in short, the goal of marketing is to channel a shopper's choices toward a single, specific product. a marketing plan often begins with a survey to determine who is most likely to buy a certain type of product. factors such as the sex, age, education, and income of future customers are considered. then, a marketing team designs a plan aimed at a specific sector of the population, the group that they think is most likely to buy the product. selling a perfume, a lawn mower, a ballpoint pen, and a pet food will obviously call for different marketing techniques. sex appeal may sell perfumes but not pens, while humor may sell pens, but not perfumes. reliable performance sells lawn mowers and pens, but not pet food. rich people buy expensive perfumes. students buy pens. marketing teams must consider such factors when they design a marketing campaign.

Английский язык

Ответы

ПаничерскийЕлена
. С ней список покупок в руках, супермаркет заказчик сталкивается с проблемой выбора каши на завтрак для семьи, полки снабжены, как многие, как 200 сортов. Она должна купить пшеница, кукуруза, рис, отруби или овсяные хлопья? С сахаром или без? С добавлением витаминов? С пластиковой животное в коробке? (ее дети будут такие.) Или она должна купить ей купон на, или с смешные рекламы по телевизору, или тот, что продается? Окончательный выбор покупателя, скорее всего, будет определяться некоторым фактором, иной, чем вкус. Маркетологи создают уловки, чтобы заманить покупателей купить один продукт вместо другого. Часто они имеют мало общего с едой внутри коробки. Они только для привлечения покупателей. Маркетинг-план компании по продаже товара. План маркетинга, возглавляет директор по маркетингу, включает в себя, как назвать продукт, как рекламировать его, как цена его, как пакет, и как убедить клиентов, чтобы купить его. Короче говоря, цель маркетинга заключается в том, чтобы выбор покупателя в сторону какого-то одного определенного продукта. Маркетинговый план часто начинается с обследования, чтобы определить, кто, скорее всего, чтобы купить определенный вид продукции. Учитывая такие факторы, как пол, возраст, образование, доходы будущих клиентов. Затем отдел маркетинга разрабатывает план, направленный на определенный сектор населения, группы, что они думают, скорее всего, чтобы купить продукт. Продам духи, косилка, шариковой ручкой, и корма будет, безусловно, требуют различных методов маркетинга. Сексуальная привлекательность может продать духи, но не ручки, а юмор может продать ручки, но не духи. Надежное продает газонокосилки и ручки, но не корм. Богатые люди покупают дорогие духи. Студенты покупают ручки. Маркетинговые команды должны учитывать такие факторы при разработке маркетинговой кампании.
nzaripova313
There are many attractions in ukraine, and she can be proud of. this carpaty with their castles, cathedrals, legends and unique traditions. and kiev is one of the oldest cities in europe. it historical monuments, museums, theatres, exhibition halls, art galleries and a rich cultural life.  there are many holidays in ukraine but i would like to tell you about the main ones. first of all, it's a new year.  is a holiday when you decorate the christmas tree, dance with her and receive gifts. christmas is a popular celebration. in the morning children go from house to house, singing traditional christmas carols and wish all the good people. people give them sweets, apples, cookies and some money.  march 8 is women's day. we give gifts to our mothers, grandmothers, girlfriends.
irina25095462
Меня зовут Светлана. Мне 16 лет. Я родился в Пятигорске, и до сих пор живут здесь. Моя семья-маленький. Нас трое в семье: моя мама, моя старшая сестра и я. Моя мать является менеджером фирмы. Она любит свою работу. И несмотря на то, что она всегда занята, она находит время, чтобы потратить с нами. Мы часто проводим вечера вместе. Иногда ходим в кино. Я как фильмов очень много, и мой самый любимый, "анализируй то". Это может показаться странным, но я видел это много раз и всякий раз, когда у меня есть возможность смотреть его я не упустите его. Мою сестру зовут Наташа. Она уже студентка. Она составляет 20. Наташа учится в Институте экономики. Я думаю, что она станет хорошим специалистом. Она много учится и она отличница. Я так горжусь ей. Наташа высокая и стройная. Но что мне больше всего нравится ее внешний вид с ямочками на щеках. У нее длинные черные вьющиеся волосы. Она очень красивая. Ну, так как моя мама очень много работает и имеет много вещей, чтобы сделать, моя сестра и я стараюсь ей по хозяйству. Поэтому мы разделяем наши домашние дела. Я обычно убирают в номерах и иногда приготовить что-нибудь поесть. Честно говоря, я не очень хорошо готовлю, но моя мама так не считает. Может она не просто скажите мне об этом, потому что она не хочет, чтобы я разочаровалась. Но я думаю, что все приходит через опыт. Я оптимист по натуре. Теперь позвольте мне рассказать вам немного о моем доме. Я думаю, что неважно, что ваш дом похож, во всяком случае, это место, где вы когда-то передвигаться в и начинают меблировать и украсить его на свой вкус. Он становится вашим вторым "эго". Так что мое второе "эго" не очень большая, но очень удобная. Там достаточно места для всего: холл, гостиная, пара спален и ванная комната. Наша гостиная очень просторные. Это сердце нашей квартиры. Это место, где я могу увидеть остальную часть моей семьи. Вечером мы сидим в мягких креслах и на диванах, которые находятся в правой части комнаты. Перед ними есть мебель, фаршированный хрусталь и книги. Также имеется стерео система и телевизор. Я очень рада, что у меня есть своя комната. Моя спальня-это моя Частная территория хотя это тоже комната моей сестры. Это небольшой номер, но очень уютный. Есть две кровати, письменный стол, персональный компьютер, большой книжный шкаф и шкаф в моей комнате. Там несколько плакатов моих любимых поп-звезд на стенах, которые я меняю очень часто в новых. Наша кухня не большая. У нас есть постоянные блюда на кухне. Там несколько шкафов, плита, холодильник, посудомоечная машина, микроволновая печь и кухонный стол с четырьмя стульями. Существуют также некоторые растения в нашей кухне на подоконнике, которые делают нашу кухню более уютной. Наш зал очень большой. Есть шкаф, несколько стеллажей с книгами на стенах, длинный тряпку на пол, и шкаф, где мы храним нашу обувь. Мне нравится наш дом очень много. Наше здание находится довольно близко к станции метро и, что более важно для моей школы. Как я солнечная душа человека по природе, я люблю повеселиться, посмеяться, поговорить и я люблю людей с чувством юмора, а также. Я думаю, что юмор-это одна из самых необходимых вещей для людей. Это такая особенность характера, что каждый из нас должен обладать, потому что это нам жить лучше, чтобы выжить, чтобы пройти через наши ежедневные проблемы проще. Я считаю, что каждый человек имеет свою красоту, хотя некоторые люди не развивать его. Я имею в виду красота души, внутренняя красота. И я верю, что наша красота зависит от нашего характера, на нашу душу, на наши поступки. Например, когда мы встречаем человека и нам нравится его характер, его поведение, его действия, мы думаем, что он хороший, и даже если он не будет иметь привлекательный внешний вид мы не чувствуем его и мы любим его. Как для меня я ценю верность, доброту и интеллект людей. Я думаю, что эти качества очень важны для любого вида отношений между людьми. Я сужу о людях по их поступкам. Я следую пословице, "действия говорят громче, чем слова". Ну, как я общительная девочка, 1 меня много друзей и я часто провожу с ними выходные. Мне они все нравятся, но большинство из них Джулия Хоув. Она очень тонкая, хотя она не большого роста. У нее круглое лицо с очень большие и темные глаза, нос прямой. Моя подруга-очень милая девушка с очаровательной улыбкой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перевести текст, без переводчика. with her shopping list in hand, a supermarket customer is facing the challenge of selecting a breakfast cereal for her family the shelves are stocked with as many as 200 varieties. should she buy wheat, corn, rice, bran, or oat cereal? sweetened or plain? with added vitamins? with a plastic animal in the box? (her kids would like that.) or should she buy the one she has a coupon' for, or the one with the funny ad on tv, or the one that is on sale? the shopper's ultimate choice is likely to be determined by some factor other than taste. marketers create gimmicks to entice shoppers to buy one product instead of another. often these have little to do with the food inside the boxes. they are only to attract shoppers. marketing is a company's plan for selling a product. a marketing plan, administered by a marketing director, includes what to name the product, how to advertise it, how to price it, how to package it, and how to convince customers to buy it. in short, the goal of marketing is to channel a shopper's choices toward a single, specific product. a marketing plan often begins with a survey to determine who is most likely to buy a certain type of product. factors such as the sex, age, education, and income of future customers are considered. then, a marketing team designs a plan aimed at a specific sector of the population, the group that they think is most likely to buy the product. selling a perfume, a lawn mower, a ballpoint pen, and a pet food will obviously call for different marketing techniques. sex appeal may sell perfumes but not pens, while humor may sell pens, but not perfumes. reliable performance sells lawn mowers and pens, but not pet food. rich people buy expensive perfumes. students buy pens. marketing teams must consider such factors when they design a marketing campaign.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович784
ksenyabobrovich7214
nngudkova1970
rytikovabs
mikek0906
Кирьяков-Крикунов
dmdlir
os7960
Анна Марина1873
shpakohat
Dushko
klepa-79
VadimovnaIgor
katyn76
AntonovaAvi1716