aprelevka
?>

My grandmother took dancing! Can you imagine?! Варианты ответа: across up at down Вопрос №7 I will be working ___ 7 o’clock today. Варианты ответа: on by in until Вопрос №8 Let’s buy a water(…)! I like them very much! Варианты ответа: strawberry melon peach peas Вопрос №9 С какой приставки можно образовать новое существительное от position? Варианты ответа: ultra- co- ir- dis- Вопрос №10 I never him so upset. Варианты ответа: have … seen don’t … see am … seeing have … seed Вопрос №11 I to leave. Варианты ответа: didn’t wanted did want not wantn’t didn’t want Вопрос №12 When you come, he still at his report. Варианты ответа: will … have worked is … going to work is … working will … be working Вопрос №13 'You should have called me beforehand', Jack said. Jack told me that I him beforehand. Варианты ответа: must have called had to call had better called should have called Вопрос №14 'My daughter is only 3, but she can already count to 10', the proud mother said. The proud mother said that her daughter already count to 10. Варианты ответа: could may need to can Вопрос №15 Суть заданий А15-А21 заключается в … Варианты ответа: Установлении соответствия между частями текста и пропущенным фрагментом предложения Выборе правильного ответа на вопросы к тексту Заполнении пропусков в тексте Установлении соответствия между заголовком и небольшим текстом

Английский язык

Ответы

yuda12
Вопрос №7: I will be working ___ 7 o'clock today.
В данном вопросе необходимо выбрать предлог, который будет соответствовать времени начала работы. Варианты ответа: on, by, in, until.

Ответ: до.

Обоснование: В данном случае, чтобы указать на то, что работа начинается и продолжается до определенного времени, правильный ответ - until.

Пояснение: Такая конструкция "I will be working until 7 o'clock today" означает, что я буду работать до 7 часов сегодня.

Шаги решения:

1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем предлоги с содержанием вопроса.
3. Определяем, какой предлог показывает продолжительность времени.

Вопрос №8: Let’s buy a water(…)! I like them very much!
В данном вопросе необходимо выбрать подходящее название фрукта. Варианты ответа: strawberry, melon, peach, peas.

Ответ: melon.

Обоснование: В данном случае, чтобы указать, что мы хотим купить определенный фрукт, правильный ответ - melon.

Пояснение: Фраза "Let's buy a watermelon! I like them very much!" означает, что мы хотим купить арбуз, так как он нам очень нравится.

Шаги решения:

1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем названия фруктов с контекстом предложения.
3. Определяем, какой фрукт подходит для выражения предпочтения.

Вопрос №9: С какой приставки можно образовать новое существительное от position?
В данном вопросе необходимо найти приставку, с помощью которой можно образовать новое существительное от слова position. Варианты ответа: ultra-, co-, ir-, dis-.

Ответ: co-.

Обоснование: В данном случае, чтобы образовать новое существительное от слова position, можно использовать приставку co-, что даст слово composition и будет иметь смысл "композиция".

Пояснение: Приставка co- означает "совместный, взаимный", поэтому слово composition в контексте задания будет иметь смысл "состав".

Шаги решения:

1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Проверяем, какие приставки могут быть добавлены к слову position.
3. Определяем, какая приставка наиболее соответствует значению нового существительного.

Вопрос №10: I never him so upset.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: have … seen, don't … see, am … seeing, have … seed.

Ответ: have … seen.

Обоснование: В данном случае, чтобы указать на то, что я никогда раньше не видел его таким расстроенным, правильный ответ - have … seen.

Пояснение: Фраза "I have never seen him so upset" означает, что я никогда раньше не видел его таким расстроенным.

Шаги решения:

1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.

Вопрос №11: I to leave.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: didn't wanted, did want not, wantn't, didn't want.

Ответ: didn't want.

Обоснование: В данном случае, чтобы указать на то, что я не хотел уходить, правильный ответ - didn't want.

Пояснение: Фраза "I didn't want to leave" означает, что я не хотел уходить.

Шаги решения:

1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.

Вопрос №12: When you come, he still at his report.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: will … have worked, is … going to work, is … working, will … be working.

Ответ: will … be working.

Обоснование: В данном случае, чтобы указать на то, что он будет заниматься своим докладом, когда ты придешь, правильный ответ - will … be working.

Пояснение: Фраза "When you come, he will still be working on his report" означает, что когда ты придешь, он все еще будет заниматься своим докладом.

Шаги решения:

1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.

Вопрос №13: 'You should have called me beforehand', Jack said.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: must have called, had to call, had better called, should have called.

Ответ: should have called.

Обоснование: В данном случае, чтобы отразить совет в прошлом сделать звонок заранее, правильный ответ - should have called.

Пояснение: Выражение "'You should have called me beforehand' Jack told me" означает, что его следовало позвонить заранее.

Шаги решения:

1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.

Вопрос №14: 'My daughter is only 3, but she can already count to 10', the proud mother said.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: could, may, need to, can.

Ответ: can.

Обоснование: В данном случае, чтобы отразить умение счета до 10 лет, правильный ответ - can.

Пояснение: Фраза "'My daughter is only 3, but she can already count to 10' the proud mother said" означает, что ее дочь уже умеет считать до 10.

Шаги решения:

1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.

Вопрос №15: Суть заданий А15-А21 заключается в ...
В данном вопросе необходимо выбрать правильное определение для заданий А15-А21. Варианты ответа: Установлении соответствия между частями текста и пропущенным фрагментом предложения, Выборе правильного ответа на вопросы к тексту, Заполнении пропусков в тексте, Установлении соответствия между заголовком и небольшим текстом.

Ответ: Установлении соответствия между частями текста и пропущенным фрагментом предложения.

Обоснование: Задания А15-А21 требуют от учащихся находить соответствие между разными частями текста и заполнить пропущенные фрагменты предложения правильными вариантами ответа.

Пояснение: В заданиях A15-А21 ученик должен выбрать правильный вариант ответа, который соответствует содержанию или грамматической структуре предложения.

Шаги решения:

1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем определения с характеристиками заданий А15-А21.
3. Определяем, какое определение лучше всего подходит к описанию заданий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

My grandmother took dancing! Can you imagine?! Варианты ответа: across up at down Вопрос №7 I will be working ___ 7 o’clock today. Варианты ответа: on by in until Вопрос №8 Let’s buy a water(…)! I like them very much! Варианты ответа: strawberry melon peach peas Вопрос №9 С какой приставки можно образовать новое существительное от position? Варианты ответа: ultra- co- ir- dis- Вопрос №10 I never him so upset. Варианты ответа: have … seen don’t … see am … seeing have … seed Вопрос №11 I to leave. Варианты ответа: didn’t wanted did want not wantn’t didn’t want Вопрос №12 When you come, he still at his report. Варианты ответа: will … have worked is … going to work is … working will … be working Вопрос №13 'You should have called me beforehand', Jack said. Jack told me that I him beforehand. Варианты ответа: must have called had to call had better called should have called Вопрос №14 'My daughter is only 3, but she can already count to 10', the proud mother said. The proud mother said that her daughter already count to 10. Варианты ответа: could may need to can Вопрос №15 Суть заданий А15-А21 заключается в … Варианты ответа: Установлении соответствия между частями текста и пропущенным фрагментом предложения Выборе правильного ответа на вопросы к тексту Заполнении пропусков в тексте Установлении соответствия между заголовком и небольшим текстом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевичь Виктория457
Vuka91
armsam76
Станислав Роман994
Елена Ирина
Goldaram84
mereninka7008
alenaya69918
priexali
tanya14757702
barekyan096140
Daulyatyanov1266
deniskotvitsky56
СергейНиколаевич
tigo1