Наступныя электратэхнічныя тэрміны вызначаюцца наступным чынам:
1. Паветразаборны - гэта адзін з элементаў электрычнай цепі, які прызначаны для адвядзення неадэкватнай цеплавой энергіі праз паўходны паветраўнік, паколькі паветраўнік здольны выключыць у фазе адпаведны элемент цепі.
2. Звышнапружанне - гэта стан кабеля пры пераважэнні свайго электрычнага навантажэння, выклікаецца лішнім утрыманнем, перападом або шаленствам тэмпературы кабеля.
3. Паглынанне - гэта працэс, пры якім атрымліваецца ўласцівая воданепрыводнасць паверхні, што спрыяе тым, каб ніводная кропля не была паглошчана цяпло нештодзеннай цяплоўзаемнасці.
4. Электрарухавік - гэта прылада, якая пераўтварае электрычны шчыльнасць на рухавую энергію.
5. Кранавы электрарухавік - гэта прылада, якая пераўтварае электрычны шчыльнасць на рухавую энергію і выкарыстоўваецца для кіравання горыцельнымі сумеснікамі.
6. Магнітарэзістар - гэта прылада, якая мае здольнасць змяншаць магнітнае поле паслягарытмічна
7. Частата - гэта колькасць ніяльных даўжынняў у электрычнай цепі.
8. ЭП - гэта аббрэвіятура, якая азначае электрастанцыю. Гэта ўстанова, якая прадастаўляе электрычную энергію для асветленьня, падключэння электрычных прылад, гібкай электрычнай сетку і г.д.
9. Замер - гэта працэс выканання памяркоў для атрымання некалькіх значэнняў аднаго або некалькіх электрычных параметраў.
10. Пераключальнік - гэта прылада, якая выкарыстоўваецца для адкрывання і зачынення замкнутага кантакту ў электрычнай цэпе. Пераключальнік можа быць ручным ці аўтаматычным.
Спадзяюся, што гэтыя апісы дапамогуць вам лепей разабрацца ў электратэхнічных тэрмінах!
Ioanova Korneeva1093
26.08.2020
Дорогой школьник,
Для написания отзыва по стихотворению "горкая гордасць" я рекомендую следовать данным пунктам плана:
1. Уступ:
В уступе необходимо ознакомить читателя с текстом стихотворения и представить общую тему, о которой оно говорит. Опишите, что вам удалось услышать или понять из стихотворения. Здесь можно использовать цитаты из стихотворения или привести краткое описание его сюжета.
2. Асноўная частка:
В этой части нужно определить главную тему и идею стихотворения. Подумайте о том, какими словами и образами поэт обращается к этой теме и идеи. Попытайтесь понять, какие эмоции и настроение передает стихотворение.
3.Праблема (пример: экалагіческая):
Определите основную проблему, которую поэт задает в стихотворении. В примере, который вы привели - это проблема экологической природы. Подумайте о том, как поэт обращается к этой проблеме и что он хотел сказать нам через свое произведение.
4. Мастацкія сродкі і іх прызначэнне:
В этой части обсудите различные художественные приемы, используемые поэтом для выражения своих мыслей и эмоций. Некоторые из них могут быть метафорыми, сравнениями, повторами и др. Попробуйте описать, какой эффект и настроение создают эти приемы в стихотворении и как они помогают изображать основную проблему.
5. Віды лірыкі:
Рассмотрите, какому виду лирики относится данное стихотворение. Может быть, это лирика элегическая, задумчивая, или критическая. Опишите, какие особенности данного вида лирики присутствуют в стихотворении.
6. Кругагляд:
В этой части можно рассмотреть какие-либо сведения об авторе, его биографии или иных его произведениях. Если информация об авторе неизвестна, можно узнать о произведениях других поэтов, схожих по тематике или стилю. Это поможет нам лучше понять контекст и направление, в котором оно было написано.
7. Заключэння:
В заключении вам нужно подвести итог вашему впечатлению от прочитанного стихотворения и поделиться своими мыслями и эмоциями. Напишите, что оно вызвало у вас чувства, что изменилось в вашем восприятии мира после прочтения этого произведения. Изложите свое субъективное мнение о стихотворении.
Не забудьте, что отзыв - это ваше собственное мнение и впечатление от стихотворения. Всегда старайтесь привести аргументацию и примеры, чтобы подкрепить свои суждения. Чем более подробно и обстоятельно вы опишете каждый пункт, тем полнее и понятнее будет ваш отзыв. Удачи в написании отзыва!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие из слов являются новыми в бел.языке? грак, музыкант, падручник