Времена года
Времена года – четыре разных сезона. Весна – пора, когда снег превращается в многочисленные ручейки, уходящие вглубь земли. В это время становится теплее, земля получает много влаги, позволяя растениям оживать. Лето – сезон благоухающих цветов и яркого солнца. Осень – время урожая и разноцветных деревьев. Суровая зима, которой все растения животные и люди готовы подчиняться.
Каждый сезон несёт свои краски и наделяет человека особенным настроением. Видеть, как времена года сменяют друг друга – настоящее счастье.
Объяснение:
Самый дорогой мне человек – это мама. Ее никто и никогда не заменит. Говорят, что мама – лучший друг и советчик, она никогда не подведет, скажет всю правду в глаза и укажет на ошибки, если они есть и даст дельный совет, как их исправить.
Мама – это первое слово, произнесенное ребенком. Еще малышом он начинает узнавать родителей, особенно маму и чувствовать ее любовь и заботу. Этим порой объясняется капризное поведение ребенка, ведь он старается привлечь внимание самого важного человека в его жизни.
В обязанности мамы входит не только
накормить, одеть ребенка, но и прививать ему достойные качества, наставлять его на правильный путь. Даже взрослые люди обращаются за советом к маме: во – первых, потому что у нее больше жизненного опыта, а, во – вторых, кто, если не мама подскажет правильный совет! Ведь друзья, даже самые хорошие и верные могут лицемерить, умалчивать кое – какие важные детали в поведении человека.
Не бывает “плохих” мам. Все родители стремятся воспитать ребенка по – своему. Бывает, что мама не доглядит за ребенком или, наоборот, всеми силами старается для него, но он этого не замечает и не ценит.
Теперь хочу
сказать пару слов именно о моей маме. Не могу выразить тех чувств, которые я к ней испытываю! Как бы ни было ей тяжело, она растила меня, воспитывала, как могла, заменяя мне отца. Я благодарна ей за все!
Иногда мама говорит мне, как следует поступить в той или иной ситуации. Даже если я с ней не согласна и делаю по – своему, потом вижу, что мама права. Я давно замечаю, что мама, будто в воду глядит, но раньше считала это совпадением.
Мне кажется, что всем, что мы добились или добьемся в жизни, мы обязаны нашим мамам! И не только этим, главным, чем мы обязаны им – жизнью! Говорите почаще хорошие, добрые, ласковые слова своему самому дорогому человеку на Земле!
Удачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответы на вопрос. пинская шляхта 1.”пінская шляхта” была напісана ў: 1) 1839 г.; 2) 1842 г.; 3) 1843 г.; 4) 1854 г.; 5) 1866 г. 2.у жанравых адносінах “пінская шляхта” – гэта: 1) памфлет; 2) пастараль; 3) фарс-вадэвіль; 4) трагікамедыя; 5) інтэрмедыя. 3.на старонках “пінскай шляхты” няма дзейнай асобы: 1) кручкова; 2) караля лятальскага; 3) цюхай-ліпскага; 4) ; 5) сакальніцкага. 4.галоўным героем п’есы з’яўляецца: 1) пратасавіцкі; 2) цюхай-ліпскі; 3) цэнтральны, галоўны вобраз адсутнічае; 4) кручкоў; 5) куторга 5.гаваркімі, ацэначнымі ў п’есе з’яўляюцца прозвішчы: 1) пратасавіцкі; 2) кручкоў; 3) пісулькін; 4) цюхай-ліпскі; 5) куторга. 6.словы “хрэн табе ў вочы”, “чортаў сын”, “сабака” не сходзяць з языка: 1) кручкова; 2) пратасавіцкага; 3) куторгі; 4) цюхай-ліпскага; 5) пісулькіна. 7.кручкоў у творы: 1) нахабны вымагальнік, закаранелы хабарнік, грубы чалавек, тыповы прадстаўнік царскай бюракратыі; 2) двудушны, абмежаваны чалавек, хітры, “злавесны тып”, глядзіць на дзяржаўную службу як на сродак уласнага абагачэння; 3) прагны; не ведае, колькі дзён у месяцы, блытае гады праўлення рускіх імператараў і імператрыц; эгаіст; 4) клапатлівы, шчыры, спагадлівы, справядлівы, рашучы ў пакаранні зла і абароне законнасці; сумленны; 5) непісьменны, неадукаваны ў прававых адносінах; не паважае шляхту, абдзірае яе; цынік. 8.прыехаўшы на разгляд справы, кручкоў цікавіцца ў асноўным тым: 1) хто вінаваты; 2) на чыім баку праўда; 3) ці многа ёсць сведак; 4) як “навесці” больш страху на пінскую ваколічную шляхту; 5) ці ёсць дываны для пакарання вінаватых. 9.атмасферу страху ў час суда (“разбірацельства”) кручкоў стварае пры дапамозе: 1) жэстаў; 2) мімікі; 3) мовы; 4) знешняга выгляду; 5) сродкаў пакарання. 10.асноўную рысу характару кручкова аўтар падкрэслівае: 1) праз партрэтную характарыстыку; 2) яго прозвішчам; 3) яго сацыяльным паходжаннем; 4) праз маналогі, самахарактарыстыку; 5) праз узаемаадносіны з іншымі галоўнымі героямі. 11.у сваіх паводзінах кручкоў кіруецца прынцыпам: 1) мая хата з краю; 2) што хачу, тое і змагу; 3) што не так ляжыць, тое маё; 4) дзе хлеб (хабар), там і радзіма; 5) не злавіў за руку – не злодзей. 12.двайніком кручкова ў творы з’яўляецца: 1) пратасавіцкі; 2) статкевіч; 3) куторга; 4) пісулькін; 5) альпенскі.
я не розумію що ти написав?