ответ У вершити Мора з вялкай мастацкай слай адлюстравани здим Народнай ревалюци 19051907 рр. Ревалюция васабляецца алегаричних вобразе грознай бури, навальнци, усхваляванага мору, похвал якога штурмуюць старі світло. У вершити Мора самаладства виступавши вобразе гари, а сам цар у вобразе криважернага смока, лютаго чорнага бога, як засланий пекло людзей сонца. Ревалюцийная барацьба малюецца виглядзе зацятай бтви з узброєні ціпків чорнага бога. У заключний Радка вершачи паетеса виказвае віру чу народу, у яго перамогу, яни гучаць як ДМН ревалюцийнай барацьбе.
Цтка, як вядома, була ЛКУ дерло барацьбтоадрадженца, яе зрок хаце бачиць НЕ пакорнага забтага білоруса, а цврдай віл нязломнага змагара за визваленне свойого краю. Так грантни вобразе народу-змагара намалявани вершити Віра білоруса.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставить знаки препинания (типо 1):, 2)–)
В первые послеоктябрьские годы у Янки Купалы вместе с чувством надежды нарастают ощущения тревоги и отчаянья. В годы военного лихолетия белорусы стали народом-беженцем. Тема беженства становится основной, но не исчерпывает всей семантической глубины стихотворения «Паязджане». Время показало, что беженство стало эмблемой всего ХХ в., судьбой многих народов. В произведении создан образ свадебного кортежа – «поезда» в безрадостной ситуации, среди зимней метелицы в поле ночью… Гости-«паязджане», охваченные ужасом, примерзли друг к другу…
Беженство, вынужденная эмиграция белорусов, разочарование поэта в исторической перспективе своего многострадального народа – это далеко не все возможные прочтения стихотворения. «Паязджане» – это люди-тени, люди-привидения, рабы, духовные нищие, это метафора отчужденности людей от самих себя, неидентичности, духовной неукорененности, сонливости, немощи, смерти-при-жизни (или жизни в смерти) – всего того, что Янка Купала не уставал разоблачать и в течение предыдущего своего творческого пути, и позже.