Главный органоид - ядро. именно в нём содержится генетическая информация и именно ядро всеми процессами в клетке.
ВладимировичМорозова1941
06.11.2020
Несмотря на огромное разнообразие растительных и животных клеток, все они состоят из цитоплазмы (от греч. cytos — клетка и plasma — первичная масса) и ядра, заключенного в оболочку.
vikashop269
06.11.2020
Чтобы ничто не омрачило ваш приятный отдых, вы должны соблюдать правила поведения в воде: • увидев медузу, отплывите от нее подальше, любуйтесь ее яркими красками и формами на расстоянии.• не позволяйте детям трогать и играть с нежным "студнем", что выбросили на берег волны – стрекательная способность клеток медузы может сохраниться до 3-х суток. у ребенка до трех лет могут начаться судороги, отек гортани, спазмы бронхов.первая пострадавшему: • не теряя ни секунды, пострадавшему выбраться на берег. у детей, аллергиков, пожилых людей и тех, кто имеет проблемы с сердечно-сосудистой и дыхательной системами может быстро развиться боль и аллергия.• уберите с кожи остатки тканей медузы и проведите по коже в месте ожога тупой стороной ножа, пилочкой для ногтей или еще чем-либо, счищая стрекательные клетки, даже если их не видно.• не прикасайтесь голыми руками к травмированному участку, оберните руки полотенцем или салфеткой или воспользуйтесь пинцетом. если вдруг с собой окажется крем для бритья, нанесите его на кожу и счистите чем-либо.• нейтрализуйте действие яда, промывая место ожога морской водой, содовым раствором, нашатырным спиртом, любым алкогольным напитком, уксусом, мочой (в ней есть аммиак).• при небольшом ожоге можно выжать на кожу сок помидора и приложить мякоть.• не смывайте кожу пресной водой и не трите ее сильно во избежание активизации неразрушенных стрекательных клеток.• повторите промывание несколько раз через некоторый промежуток времени, до полного исчезновения болей.• если рядом есть кафе. приобретите там лед, заверните его в полотенце и приложите к месту ожога на 10-20 минут или холодную воду.• после нейтрализации яда лечите воспаление и зуд гелем или кремом с гидрокортизоном – это уменьшить отек. кожный зуд снимайте антигистаминными препаратами и кремами от укусов насекомых. болеутоляющие препараты принимайте для снятия боли.• не применяйте зеленку и йод – они могут увеличить площадь ожога! • пантенол не применяйте – он лечит термические ожоги, а не (медузы).• при значительном загрязнении места ожога, в целях перестраховки необходимо позже сделать укол от столбняка.• после оказания первой , поместите пострадавшего в тень или прикройте место ожога от ультрафиолетовых лучей чистой тканью.• продолжайте купаться в море, так как морская вода будет поспособствовать скорейшему излечению.• старайтесь выпить как можно больше воды.• при получении более серьезного ожога и образовании на коже волдырей, применяйте первую такую же, как и при слабых ожогах, все манипуляции проводите осторожно, не разрывая волдыри, во избежание попадания под лопнувшую оболочку инфекция и затягивания лечения на более долгий срок.• на ожог с волдырями после промывания наложите повязку из нескольких слоев бинта и обратитесь к врачу. • противоядия от ожогов медузами нет, поэтому при появлении головной боли, тошноты или рвоты, одышки, мышечных судорог, аллергии и других нарушений жизнедеятельности вызывайте скорую .
olesya-kwas
06.11.2020
Методы биологических исследований. живые биологические системы сложны, поэтому формы, методы и способы их исследования довольно разнообразны. метод (греч. методос – путь к чему-либо) – это способ достижения цели. опишем основные методы биологических исследований. 1. метод наблюдения является наиболее традиционным и наиболее «древним» , но не потерял своего значения до сих пор. он предполагает целенаправленное изучение объекта или явления в естественных или искусственно созданных условиях. при этом не ставится выявления действия отдельного фактора, а исследователь является простым наблюдателем. 2. эксперимент – более активная форма изучения объекта или явления. в искусственно созданных условиях изучается ответ определенного объекта на изменение какого-либо одного или нескольких внешних факторов. 3. сравнительный метод получил широкое распространение еще в xviii в. он заключается в сопоставлении организмов и их частей. именно принципы сравнения в свое время легли в основу систематики, клеточной теории. применение сравнительного метода в анатомии, палеонтологии, эмбриологии и других науках способствовало утверждению эволюционных представлений в биологии. 4. метод выясняет закономерности появления и развития организмов, становления их структуры и функций в ходе геологической земли. 5. метод моделирования предполагает изучение какого-либо процесса или явления через воспроизведение его самого или его существенных свойств в виде модели. образную модель можно представить в виде знаковой, т. е. , модели. в последнем случае эксперимент сводится к определенным расчетам, как правило, с использованием компьютера. моделирование дает возможность прогнозировать последствия природных и техногенных катастроф, направления смены экологических систем, объемы выращиваемой сельскохозяйственной продукции и др.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По биологии за 6 класс вывод: какие органоиды клетки являются