я живу в водоёме.
я живу в водоёме. кто я? допустим я жук плавунец. и я всё вижу, что происходит вокруг меня. вот в воду опустился крючок с червяком, и неразумная рыбка на него попалась. а вот и моя добыча - плывёт головастик. я как и все жуки плавунцы- хищник. хвать! и я своими сильными челюстями поглотил неосторожного малыша.
вижу плывёт щука. наверное ищет себе пропитание.вокруг меня шныряет кучка маленьких водомерок.
в водоёме живут не только рыбы и насекомые. вот к примеру - лягушка сидит на кочке. плюх! и по всей водной глади разошлись круги. она меня не заметила. незнаю ест ли лягушка жуков плавунцов, или нет. лучше держаться
паразитные сорняки утратили способность к фотосинтезу и, контактируя с культурными растениями при присосок, питаются пластическими веществами последних. в зависимости от органа растения - хозяина, к которому они присасываются, различают стеблевые и корневые паразитные сорняки. представителями стеблевых паразитных сорняков являются повилики (cuskuta) из семейства вьюнковых. наибольшее распространение получила повилика полевая, которая паразитирует на клевере, люцерне, эспарцете, а иногда и на льне
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пример образования тумана. выписать названия облаков. написать рассказ ( 10 - 15 предложений) "с каким ветром я не хотела бы встретиться и почему? , ! не копируйте рассказ с интернета, пишите