is926582086060
?>

Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений , а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Биология

Ответы

Anastasiya81
Если  во    вторую    половину    лета    и  осенью  в    почве  находится слишком  много  азота,  растения, потребляя его, замедляют рост, побеги плохо вызревают.  поэтому  во вторую половину лета не  следует    вносить    в    почву    азотные    удобрения .  в  этот период им наиболее необходим калий  и  фосфор, так как эти элементы способствуют вызреванию побегов.
Наталья

Слепо́е пятно́ — имеющаяся в каждом глазу здорового человека (и всех зрячих хордовых животных) область на сетчатке, которая не чувствительна к свету. Нервные волокна от рецепторов к слепому пятну идут поверх сетчатки и собираются в зрительный нерв, который проходит сквозь сетчатку на другую её сторону и потому в этом месте отсутствуют светочувствительные рецепторы.

Эта особенность строения сетчатки хордовых часто упоминается в спорах об эволюции как пример нерационального дизайна, часто в сравнении с сетчаткой головоногих, у которых слепого пятна нет. Этот аргумент, однако, игнорирует все остальные, связанные с наличием слепого пятна, существенные отличия строения сетчатки хордовых от сетчатки головоногих рабдомерного типа. В сетчатке человека, как и прочих хордовых, в отличие от рабдомерной сетчатки моллюсков, светочувствительные клетки по необходимости направлены наружным сегментом в сторону пигментного эпителия сетчатки, который осуществляет утилизацию отработавшего пигмента, питание и охлаждение фоточувствительного слоя. По этой причине нервные клетки и отходящие к мозгу аксоны расположены в сетчатке хордовых на поверхности сетчатки. Такое устройство сетчатки обеспечивает более плотную упаковку светочувствительных элементов и потенциально более высокое разрешение. Рабдомерное устройство имеет свои преимущества, например воспринимать поляризацию света. Акцентирование внимания только на одной детали, без попытки найти ей рациональное объяснение в более широком контексте строения глаза как целого и условий его функционирования у конкретного организма, делает аргумент о «нерациональности» скорее эмоциональным, чем научным.

tsypant

ответ

Объяснение:

Как клетка использует захваченные из внешней среды питательные вещества. Молекулярные механизмы фагоцитоза. Полимеры и мономеры. ! Подробнее о полимерах, остатках мономеров и самих мономерах. Краткое введение в химию. Строение мембраны. Липиды. ! Подробнее о липидах. !Мембранное (пристеночное) пищеварение.

Любая живая клетка питается, т. е. захватывает из внешней среды съедобные для себя вещества (в виде отдельных молекул или больших групп молекул - пищевых частиц, иногда даже целых клеток меньшего размера) , и так или иначе использует эти вещества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений , а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boykovandrew6663
StudioArtNails
ivanlimeexpo
natalyazx151092814
Попова1271
Ivanova55878
katrinasvr
nadnuriewa8110
Sergei
bichkowa-oksana
director
sn009
Андрей Анна22
ayk111560
Наталья