qwe54344
?>

6класс тема скелет №1 напишите, каково значение скелета.какие бывают типы скелетов? №2 напишите какие опорные образования имеют растения.где они расположены? №3 напишите как протекает линька у членистоногих.каково её биологическое значение? №4 какие ткани обеспечивают опору растения? зарисуйте клетки этик тканей и укажите особенности их строения. если можно с рисунком! №5 что собой представляет связки и сухожилия? в чём заключается их функция? только пишите номер!

Биология

Ответы

Liliya-buc
1)скелет-пассивная часть аппарата движения. он состоит из закономерно соединенных друг с другом плотных образований-костей и хрящей. поэтому он служит опорой для мягких тканей и обусловливает форму тела, является системой рычагов , с которых животное(человек) передвигается в пространстве. 2 типа: внешний (экзоскелет), внутренний (эндоскелет).  экзоскелет , например у беспозвоночных(раковины) у членистоногих кутикула (хитиновый панцирь), к нему прикрипляются мышцы, а кутикула служит защитой от высыхания. эндоскелет у позвоночных , образован хрящевой и костной тканями. 2) механическая ткань растений (у древесных растений) . в сочетании с другими тканями она формирует своеобразный "скелет" растения внутри стебля или вдоль него, обеспечивая его прочность. 3) линька членистоногих - переодическое сбрасывание кутикулы на разных стадиях развития. во время линьки членистоногие сбрасывают старый экзоскелет, а также могут перестраиваться или обновляться некоторые внутренние органы, членистоногие за незначительное время увеличиваются в размерах, некоторые даже обездвижены, т.к. уязвимы.
len4ik1986
Смомента появления человека познание природы было одним из необходимых условий его выживания. человечество постепенно накапливало экологические знания. известно, что все живые организмы тесно взаимосвязаны и находятся в равновесии с окружающей неживой природой. чтобы не разрушить эту гармонию, важно жить в соответствии с законами развития живого, вписываться в их ход. жизнь на нашей планете - уникальное явление, и каждый должен сделать все возможное для ее процветания. велико значение экологических знаний в практической деятельности человека. каждый день мы пьем молоко коров, едим хлеб, испеченный из ржаной или пшеничной муки, заквашенный на дрожжах, одеваемся в одежду из хлопка или шерсти. вся наша жизнь связана с продуктами, которые нам растения, животные, грибы и микроорганизмы. экологические знания применяются в сельском хозяйстве, здравоохранении, пищевой и легкой промышленности - практически во всех отраслях хозяйства. природа - не только ресурс, который используется в хозяйстве, но и объект эстетического удовлетворения, нравственного совершенствования, просто среда жизни человека как биологического вида. в условиях увеличения производства и роста численности населения земли становится все труднее сохранять уникальность природных объектов. угроза исчезновения нависла над многими животных и растений. человек должен найти разумное сочетание растущего воздействия на природу с заботой о ней. каким образом можно достичь этого? познание процессов, протекающих в живой природе, нам в выполнении этой важной .
is0019

человек питается пищей растительного и животного происхождения. если бы исчезли растения, то первым бы делом из его рациона исчезла бы пища растительного происхождения, но это не говорит о том, что останется пища животного происхождения. ведь большая часть животных питается растительной пищей, а значит они бы вымерли, а вслед за ними хищные животные, которые которым оставалось бы поедать друг друга и в конечном итоге вымерли бы от голода. исчезновение растений бы к ликвидации возобновления кислорода из углекислого газа, а это значит, что кислород резко бы устремился к исчезновению. исчезновения водных растений бы к массовой гибели рыб, т.к. водные растения выделяют для рыбы кислород. как итог исчезновение растений бы к вымиранию всего живого на планете и со временем планета земля мало бы чем отличалась от других необитаемых планет космоса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6класс тема скелет №1 напишите, каково значение скелета.какие бывают типы скелетов? №2 напишите какие опорные образования имеют растения.где они расположены? №3 напишите как протекает линька у членистоногих.каково её биологическое значение? №4 какие ткани обеспечивают опору растения? зарисуйте клетки этик тканей и укажите особенности их строения. если можно с рисунком! №5 что собой представляет связки и сухожилия? в чём заключается их функция? только пишите номер!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильева-Александрович
egorov
romasmart9
Faed_Arakcheeva
rpforma71189
NurlanAleksandrovich
com4047797
AntonovaAvi1716
zotti
Станиславович1830
chapaevval
anchutk3016
Татьяна1252
Игоревна
oleonov