stusha78938
?>

Почему один ученик хорошо запоминает материал, услышав уго на уроке , а другому ученику для этого необходимо прочитать текст параграфа ?

Биология

Ответы

Galkin Vladimirovich729
Это зависит от развитости мозга,если человек много читает у него мозг более развит и легче запоминается на слух
irina25095462

белый медведь

распространение: ареал карско-баренцевоморской (шпицбергенско-новоземельской) популяции включает акваторию гренландского моря, прилежащую к вост. побережью гренландии, баренцево море, зап. часть карского моря, архипелаги шпицберген, земля франца-иосифа, новая земля [1]; лаптевской - вост. часть карского моря, море лаптевых, зап. часть восточно-сибирского моря, архипелаги северная земля и новосибирские о-ва [2,3]; чукотско-аляскинской популяции - вост. часть восточно-сибирского моря, чукотское море, сев. часть берингова моря, о-ва врангеля и геральд [2,3]. сев. часть ареала популяций включает в себя участки арктического басс., прилежащие к окраинным морям, но плотность белых медведей в арктическом басс. в несколько раз меньше, чем в южнее расположенных морях [4,5]. юж. граница области обитания в баренцевом море совпадает с кромкой дрейфующих льдов, в морях карском, лаптевых и восточно-сибирском - с побережьем материка (в отдельные годы возможны заходы медведей в глубь тундры); в беринговом море она проходит немного южнее о. св. лаврентия. за последние несколько столетий ареал белого медведя в целом не претерпел сколько-нибудь заметных изменений. в то же время, юж. граница распространения белых медведей в российской арктике испытывает значительные сезонные изменения, следуя за изменениями границы ледового покрова. зимой и ранней весной она занимает максимальное положение, весной и летом кромка льда отступает к сев., уменьшая площадь ледяного покрова и общую площадь ареала белого медведя. осенью кромка ледяного покрова смещается к югу, ареал зверя в это время увеличивается. положение юж. кромки льда меняется также по , хотя и не столь значительно, как по сезонам.
kulibabad566
Экологические группы растений растения делятся на экологические группы по отношению к различным факторам окружающей среды. важнейшие из них это влажность и температура.по отношению к влажности растения делятся на следующие группы: ►  гидрофиты - водные растения, прикрепленные к почве и погруженные в воду своими нижними частями, например тростник.  ►  гигрофиты - растения, обитающие в местах с высокой влажностью воздуха и почвы, к таким растениям относят, например, элодею, рдесты.  ►  мезофиты - растения, обитающие в условиях с более или менее достаточным, но не избыточным количеством воды в почве, промежуточная группа между ксерофитами и гигрофитами. это, например, клевер, тимофеевка, кислица.  ►  ксерофиты - растения сухих местообитаний, способные переносить продолжительную засуху, например бриофиллум.  ►  криофиты - растения холодных сухих местообитаний. образуют основу растительного покрова тундр и альпийских лугов. это, например, растения-подушки высокогорных холодных пустынь.по отношению к свету растения делятся на следующие группы: ►  гелиофиты - растения, предпочитающие места обитания, ярко освещенные солнцем, например, сосна, береза. злаки.  ►  сциофиты - тенелюбивые растения, хорошо переносящие затенения, например копытень, сныть.по отношению к температуре растения делятся на следующие группы: ►  мегатермофиты - жаростойкие растения, например пальмы.►  мезотермофиты - теплолюбивые растения, например орех обманчивый, близкий к ореху грецкому.►  микротермофиты - холодостойкие растения, например ель сибирская.►  гекистотермофиты - холодостойкие растения, например лишайники.здесь будет показано, в каких биогеоценозах следует искать определенное растение: растения леса: береза повислая, боярышник кроваво-красный, дуб обыкновенный, ель обыкновенная, женьшень обыкновенный (в средней полосе не встречается), жостер слабительный, земляника лесная, калина обыкновенная, ландыш майский, лимонник китайский, липа мелколистная, можжевельник обыкновенный, первоцвет весенний, рябина обыкновенная, сосна обыкновенная, толокнянка обыкновенная, черемуха обыкновенная, шиповник майский, щитовник мужской, арония черноплодная (в диком виде в средней полосе не встречается), малина обыкновенная. растения лугов, открытых пространств: тысячелистник обыкновенный, валериана лекарственная, василек синий, девясил высокий, душица обыкновенная, зверобой продырявленный, золототысячник малый, календула лекарственная, крапива двудомная, кровохлебка лекарственная, лапчатка прямостоячая, лопух большой, мать-и-мачеха обыкновенная, мята перечная, одуванчик лекарственный, пастушья сумка обыкновенная, пижма обыкновенная, подорожник большой, полынь горькая, пустырник сердечный, родиола розовая, ромашка аптечная, тысячелистник обыкновенный, хвощ полевой, цмин песчаный (бессмертник).растения болот, низменных мест: аир обыкновенный, багульник болотный, брусника обыкновенная (в средней полосе не встречается), вахта трехлистная, сушеница топяная. растения, возделываемые в средней полосе только как комнатные: алоэ древовидное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему один ученик хорошо запоминает материал, услышав уго на уроке , а другому ученику для этого необходимо прочитать текст параграфа ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

komolovda
Marina281
slipu817838
olesya-cat8601
gav973
Dimston134877
Kolosove5465
igorSvetlana547
Головин662
zabava-83
uzunanna19922488
kirillprotopopov1
Шиморянов Мария1866
AkimovaI1608
k075ko8