1. сезонные и погодные явления. солнце светит ярко. дожди редкие, тёплые, иногда – ливневые, с молнией, громом и градом. во время наблюдений за дождём детей подводят к пониманию причин разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. интересно наблюдать утреннюю и вечернюю росу, туман, объяснять причину их образования. в начале лета бывает прохладно, погода часто меняется. с середины июня становится жарко. показывать и уточнять: погожий денек, летний дождь. связывать сезонные условия с облегченной одеждой детей. прослушивание стихов способствует красочному восприятию и подводит детей к понятию — лето красное. 2 прогуливаясь по парку, скверу обратите внимание на деревья. на деревьях и кустарниках – пышная и зелёная листва. можно рассмотреть листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья. луговые цветы: одуванчик, зверобой, тысячелистник, клевер, ромашка, пижма, колокольчик. садовые: пион, флокс, гладиолус, настурция, роза, астра, георгин.
abrolchik8511
20.03.2021
На поверхности имеются газы. при приближению к центру они становятся жидкими.юпитер — это самая большая планета . он имеет диаметр 143 тысячи км. как-то такое трудно в голове укладывается.многим известно, что у сатурна имеется два кольца. но не всем известно, что у всех гигантов имеются кольца, только они менее заметны. планета нептун имеет два спутника. их размеры аналогичны размерам нашей луны.на нептуне сильные ветры, частые ураганы и бури. ветры достигаю 700 км/час. зафиксировано, что скорость течений в атмосферах становится больше по мере удаления от солнца. это явление пока не нашло своих объяснений.название уран из греческой мифологии. это астрологический символ, про который ученый лаланд писал гершелю: это земной шар, увенчанный первой буквой вашего имени.