andy74rus36
?>

Как защищать кожу от заболеваний ​

Биология

Ответы

Anton-Yurevich222

для очищения кожи используют главным образом детергенты и растворители. самый распространенный детергент - мыло; применяются также синтетические средства. детские шампуни пригодны для промывания кожи вокруг глаз и для очищения ран и ссадин; ими можно пользоваться при псориазе, экземах и других дерматозах для удаления корок и чешуек. однако при сильных раздражениях, сочащихся и мокнущих поражениях кожу следует очищать только водой.

в состав моющих средств нередко включают различные вещества, дополнительные свойства или усиливающие действие. в шампуни от перхоти добавляются цинка дипиритион, сульфид селена или экстракт дегтя.

главным растворителем, используемым для очищения, служит вода. с обычной водопроводной воды в виде примочек, ванн или компрессов (из марли или старых простынь) обычно удается в течение 48-72 ч (меняя каждые 1-2 ч) высушить, успокоить и охладить острые сочащиеся или мокнущие поражения, а нередко и санировать их. влажные повязки, содержащие ацетат алюминия, сернокислый магний и т.п., редко оказываются лучше повязок просто с водой из-под крана.

защитные средства. присыпки часто используют во избежание опрелости кожных складок (например, между пальцами ног, между ягодицами, в подмышечных впадинах, в паховых складках) и в области воспаления. присыпка высушивает разрыхлившуюся кожу и уменьшает трение, поглощая влагу и тем самым снимая ощущение дискомфорта. однако при мокнущих поражениях некоторые присыпки, смешиваясь с экссудатом, образуют корки и могут вызывать раздражение. сыпучие вещества можно включать в состав защитных кремов, смесей и мазей. коллодий и другие пленкообразующие вещества на коже эластичное или полужесткое непрерывное покрытие. современные влажные повязки (гидрофильные полимеры) можно применять, нанося их на марлю. цинковый желатин (повязка унны) создает окклюзионную повязку.

солнцезащитные средства предохраняют от ультрафиолетового излучения.

Александрович686

не злоупотреблять солнечными ваннами, посоветоваться с косметологом и назначенные им крема наносить регулярно

sancity997124
1.обильное питье и витамины .принимать  иммуностимуляторы .2. совет 1  слизистую носа нужно увлажнять и промывать  совет 2  чтобы не заболеть используйте витамин d совет 3. старайтесь не трогать лицо ладонями. готовьте себе утром витаминный коктейли.   носите специальное термобелье. нагрузки.(в меру)

рофилактика вирусных инфекций бывает специфичной и неспецифичной.

специфическая профилактика – проводится вакцинация с целью развития иммунитета против определенного вируса (вакцинация от вирусного гепатита в в календаре прививок, вакцинация против гриппа в эпидсезон).неспецифическая профилактика – направлена на усиление иммунитета в целом, а не только против определенного вируса (режим труда и отдыха, правильное питание, растительные препараты).
Borisovna24

7.1.3.1 Объяснять значение транспорта веществ в живых организмах

Цель урока

Все учащиеся определяют функции транспорта веществ.

Большинство учащихся знают органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных.

Некоторые учащиеся объясняют и определяют значение и функции транспорта веществ.

Критерии оценки

Определяет функции транспорта веществ.

Знает органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных.

Объясняет значение транспорта питательных веществ в живых организмах.

Языковые цели

Используют новые биологические термины и фразы при объяснении и описании биологическихпроцессов и явлений.

Привитие ценностей

При работе формируют навыки сотрудничества, сплоченности, как основание

общественного согласия в казахстанском обществе. (2 ценность «Мәңгілік Ел»)

Межпредметная связь

Физика «Транспорт веществ»

Предшествующие знания

Естествознание 5класс.

Раздел «Энергия и движение»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

3 мин

2 мин

Организационный момент. Психологический настрой.

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок

принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает

много интересных заданий, новых открытий, а вам будут: внимание,

находчивость, смекалка.

Закрепление пройденного. Стратегия «Поймай вопрос»

(учащиеся бросают мяч друг другу и говорят, что они знают по пройденной теме).

Записи темы урока в тетради.

Определение цели и критериев урока.

В клетках многоклеточных организмов разные части тела,

ткани и органы выполняют различные функции. А потребности у клеток остаются

одинаковыми. Все живые клетки, как и организмы в целом, нуждаются в воде,

пище (белках, жирах, углеводах), кислороде, минеральных неорганических

веществах и входящих в их состав элементах.

Также все клетки, органы и организмы нуждаются в том, чтобы из них

удалялись (выделялись) вредные вещества, образующиеся в процессе жизнедеятельности.

Как происходит транспорт веществ в различных живых

организмах, сейчас мы с вами и узнаем.

Середина урока

15 мин

1мин

2 мин

2 мин

4 мин

3 мин

5 мин

Учащиеся в группе, изучая текст учебника .Группы заранее поделены учителем

путем «входного листа».

Составление критериев оценивания.

1 группа –

Значение транспорта веществ у растений

2 группа –

Значение транспорта веществ у животных

3 группа

- Движение воды по сосудам

Защита кластеров у доски.

Оценивание групп друг друга и самооценивание в листах .

Красный круг – все было понятно

Зеленый круг – было не все

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как защищать кожу от заболеваний ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ольга1915
alazaref
TatianaSeliverstova64
mstrshulz
e-s-i-k
diana-kampoteks
zhandarmova
alesia1986
motor2218
ПетросовичЗаславский
mirsanm26249
Сергеевич
skvik71672
Veselova
potemkin77