1. по горизонтали. орган дыхания водных моллюсков. по вертикали. шарообразные минеральные образования в раковинах некоторых двустворчатых моллюсков.
2. представитель брюхоногих, наносящий ущерб сельскому хозяйству. поедает верхние части и корнеплоды сельскохозяйственных растений.
3. название одной из двух камер сердца брюхоногих.
4. орган системы кровообращения, впервые эволюционно появившийся у моллюсков.
5. образования спинных складок кожи, между которыми и раковиной образуется полость.
6. крупный представитель класса головоногих. используется человеком в пищу.
7. орган выделительной системы, впервые эволюционно появившейся у моллюсков.
8. класс моллюсков, в который входят наиболее развитые представители, такие как осьминоги, кальмары, каракатицы.
9. орган в ротовой полости растительноядных моллюсков, служащий для растирания пищи.
10. наружный минеральный покров большинства моллюсков.
ты,влип единственное чем могу .
лабораторная работа № 3.
"знакомство с внешним строением растения"
цель: изучить внешнее строение цветкового и хвойного растения.
оборудование: лупа ручная, цветковое растение, ветка сосны (ели) с шишкой.
ход работы
схематично зарисуйте побег цветкового растения, укажите названия его частей.
название цветкового растения:
запиши размеры растения. длина растения
найдите побеги на ветке сосны (ели). сосчитайте их. на ветке сосны (ели) побега (ов).
зарисуйте побег сосны (ели) с хвоинками. название хвойного растения:
выясните, где располагается шишка сосны (ели). шишки сосны (ели) располагаются
сделайте общий вывод о многообразии побегов у растении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как строение корня связано с его функциями