Vasilevich
?>

Выпишиет номера характерных признаков животных. белая планария: печёночный сосальщик: свиной цепень: признаки : 1.на голове имеются четыре присоски 2.характерен свободноживущий образ жизни 3. хищник 4.тело лишено придатков (щупалец, усиков, присосок) 5. есть глаза 6.паразитирует в кишечники человека 7. в теле различают головку, шейку, членики. 8.покровы снабжены многочисленными ресничками 9. трёхслойное животное 10. длина червя достигает 3 метра. 11. длина червя около 3 сантиметров. 12.живёт на нижних сторонах камней, в прудах, ручьях. 13. двустронне-симитричное животное. 14. есть брюшная и околоротовая присоски. 15.имеется пищеварительная система. 16. пищеварительная система отсутствует. 17. головка снабжена крючьями. 18.гермафродит

Биология

Ответы

Sergei

белая планария: .3.4..5.8..9.12.13.15

печёночный сосальщик: .11.13.14

свиной цепень: .7.10.13.16.18

Konstantinovich alekseevna993
Интегративная: организм животных и человека представляет собой сложную высокоорганизованную систему, состоящую из функционально связанных между собой клеток, тканей, органов и их систем. Эту взаимосвязь, объединение различных составляющих организма в единое целое (интеграция), их согласованное функционирование обеспечивает центральная нервная система.
Координирующая: функции различных органов и систем организма должны протекать согласованно, так как только при таком жизнедеятельности возможно поддерживать постоянство внутренней среды, равно как и успешно адаптировать к изменяющимся условиям окружающей среды. Координацию деятельности составляющих организм элементов осуществляет центральная нервная система.
Регулирующая: центральная нервная система регулирует все процессы, протекающие в организме, поэтому при ее участии происходят наиболее адекватные изменения работы различных органов, направленные на обеспечение той или иной его деятельности.
Трофическая: центральная нервная система осуществляет регуляцию трофики, интенсивности обменных процессов в тканях организма, что лежит в основе формирования реакций, адекватных происходящим изменениям во внутренней и внешней среде.
При центральная нервная система осуществляет связь организма с внешней средой путем анализа и синтеза поступающей к ней разнообразной информации от сенсорных систем. Это дает возможность перестраивать деятельность различных органов и систем в соответствии с изменениями среды. Она выполняет функции регулятора поведения, необходимого в конкретных условиях существования. Это обеспечивает адекватное при к окружающему миру.
Формирование ненаправленного поведения: центральная нервная система формирует определенное поведение животного в соответствии с доминирующей потребностью.
kuzinnv1968

7.1.3.1 Объяснять значение транспорта веществ в живых организмах

Цель урока

Все учащиеся определяют функции транспорта веществ.

Большинство учащихся знают органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных.

Некоторые учащиеся объясняют и определяют значение и функции транспорта веществ.

Критерии оценки

Определяет функции транспорта веществ.

Знает органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных.

Объясняет значение транспорта питательных веществ в живых организмах.

Языковые цели

Используют новые биологические термины и фразы при объяснении и описании биологическихпроцессов и явлений.

Привитие ценностей

При работе формируют навыки сотрудничества, сплоченности, как основание

общественного согласия в казахстанском обществе. (2 ценность «Мәңгілік Ел»)

Межпредметная связь

Физика «Транспорт веществ»

Предшествующие знания

Естествознание 5класс.

Раздел «Энергия и движение»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

3 мин

2 мин

Организационный момент. Психологический настрой.

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок

принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает

много интересных заданий, новых открытий, а вам будут: внимание,

находчивость, смекалка.

Закрепление пройденного. Стратегия «Поймай вопрос»

(учащиеся бросают мяч друг другу и говорят, что они знают по пройденной теме).

Записи темы урока в тетради.

Определение цели и критериев урока.

В клетках многоклеточных организмов разные части тела,

ткани и органы выполняют различные функции. А потребности у клеток остаются

одинаковыми. Все живые клетки, как и организмы в целом, нуждаются в воде,

пище (белках, жирах, углеводах), кислороде, минеральных неорганических

веществах и входящих в их состав элементах.

Также все клетки, органы и организмы нуждаются в том, чтобы из них

удалялись (выделялись) вредные вещества, образующиеся в процессе жизнедеятельности.

Как происходит транспорт веществ в различных живых

организмах, сейчас мы с вами и узнаем.

Середина урока

15 мин

1мин

2 мин

2 мин

4 мин

3 мин

5 мин

Учащиеся в группе, изучая текст учебника .Группы заранее поделены учителем

путем «входного листа».

Составление критериев оценивания.

1 группа –

Значение транспорта веществ у растений

2 группа –

Значение транспорта веществ у животных

3 группа

- Движение воды по сосудам

Защита кластеров у доски.

Оценивание групп друг друга и самооценивание в листах .

Красный круг – все было понятно

Зеленый круг – было не все

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишиет номера характерных признаков животных. белая планария: печёночный сосальщик: свиной цепень: признаки : 1.на голове имеются четыре присоски 2.характерен свободноживущий образ жизни 3. хищник 4.тело лишено придатков (щупалец, усиков, присосок) 5. есть глаза 6.паразитирует в кишечники человека 7. в теле различают головку, шейку, членики. 8.покровы снабжены многочисленными ресничками 9. трёхслойное животное 10. длина червя достигает 3 метра. 11. длина червя около 3 сантиметров. 12.живёт на нижних сторонах камней, в прудах, ручьях. 13. двустронне-симитричное животное. 14. есть брюшная и околоротовая присоски. 15.имеется пищеварительная система. 16. пищеварительная система отсутствует. 17. головка снабжена крючьями. 18.гермафродит
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Смирнов_Андрей691
hobpack
Eduard Melikyan
Татьяна_Вологжин
margusha1974
Даниил247
infooem
yusliva
savva-vika
zerckaln
GALINAMTO
ekattatarenko
maria
Nikolaevich
Павел