sarycheva659
?>

Все 9 признаков живых организмов ! их же 9? 1. обмен веществ 2. развитие 3. размножение 4. выделение распадов 5. дыхание 6. питание а вот последние 3 забыла! ! на завтра!

Биология

Ответы

natalyaSvetlana
1. обмен веществ и энергии 2. раздражимость 3. самовоспроизведение 4. способность к эволюции 5. постоянство состава 6. рост и развитие. 7. дыхание8. питание. 9. старение и смерть10. клеточное строение
anusha33325
Аристотель - знаменитый древнегреческий ученный, философ, основателя перипатетической школы, один из любимых учеников платона, воспитатель  александра македонского.ему довелось родиться в семье людей, имеющих благородное происхождение. отец аристотеля был потомственным лекарем, служил при царском дворе врачом, и именно от него сын узнавал азы философии и искусства врачевания.в 369 году до н. э. аристотель стал круглым сиротой. заботу о подростке взял на себя его родственник проксен. он  поощрял любознательность воспитанника, покупал для аристотеля книги.  ум юноши пленяли дошедшие до их местности рассказы о мудрецах платоне и  сократе, и юный аристотель усердно занимался, чтобы, попав в афины, не прослыть невеждой. в 367 или 366 году до н. э. аристотель прибыл в афины, но, к своему великому разочарованию, не застал там платона. молодой философ даром времени не терял, а погрузился в изучение его трудов. возможно, именно это обстоятельство повлияло на формирование воззрений, отличных от взглядов наставника. пребывание в академии платона продлилось почти два десятка лет. аристотель оказался учеником на редкость талантливым, наставник высоко ценил его умственные достоинства.  аристотель не лишал себя земных удовольствий, не терпел ограничений, и платон говаривал, что его необходимо «держать в узде».примерно в 347 г. до н. э. великий наставник умер, и место главы академии занял его племянник, наследник имущества спевсип. оказавшись в числе недовольных, аристотель покинул афины и отправился в малую азию, город ассос: его пригласил туда погостить тиран гермий, также ученик платоновской академии. в 345 г. до н. э. гермий  был предан и убит, и аристотелю пришлось спешно покинуть покинуть ассос. вместе с ним спасалась и молоденькая родственница гермия - пифиада, на которой он вскоре женился. прибежище они нашли на острове лесбос, в городе митилена. именно там аристотеля застало событие, с которого в его биографии начался новый этап - македонский царь филипп предложил ему стать наставником, воспитателем сына александра, тогда 13-летнего подростка. аристотель выполнял эту миссию приблизительно в период с 343 - 340 г. до н. э., и его влияние на образ мыслей, характер человека, прославившегося на весь мир, было огромным. в 335 г. до н. э. 50-летний аристотель, оставив с александром каллисфена – племянника, философа, отправился в афины, где основал ликей - собственную школу. название «перипатетическая» она получила от слова «перипатос», что означало крытую галерею вокруг двора или же прогулку. погруженный в мир науки, аристотель был далек от политики, но в 323 г. до н. э., после смерти александра македонского, по стране прокатилась волна антимакедонских репрессий, и над философом сгустились тучи. найдя достаточно формальный повод, ему предъявили обвинение в кощунстве, неуважении к богам. понимая, что предстоящий суд не будет объективным, аристотель в 322 г. до н. э. оставляет ликей и отбывает с группой учеников в халкиду. остров эвбей становится его последним пристанищем: наследственная болезнь желудка прервала жизнь 62-летнего философа. наиболее известными его считаются «», «», «политика», «поэтика» и др. – наследие аристотеля стагирита обширно. его причисляют к самым влиятельным диалектикам древнего мира, считают основоположником формальной логики. философская система аристотеля   во многом повлияла на дальнейшее развитие научного мышления; созданный им понятийный аппарат не утратил актуальности до сих пор.
brovkinay

1 .ну известно от 13000 до 17000 видов

2. на коре, листьях , мхов

3. первый специфичный признак лишайников — симбиотическое сожительство двух разных организмов — гетеротрофного гриба (микобионт) и автотрофной водоросли (фикобионт)

вторый, лишайники образуют особые морфологические типы, жизненные .формы, не встречающиеся отдельно у слагающих лишайниковое слоевище грибов и водорослей, т. е. лишайники исторический, длительный формообразующий процесс на основе симбиоза, приведший к формированию специфичных морфологических форм внешнего и внутреннего строения.

Можно много признаков назвать я назвал 2

4.слоевищем или же талломом образовано соединением грибных (микобионт) и водорослевых и/или цианобактериальных (фотобионт) клеток во внешне кажущемся однородным организме

5.Они получать питательные вещества

6.Нити гриба лишайника поглощают воду и растворённые в ней минеральные вещества, а в клетках зелёных водорослей образуются органические вещества.

7.Лишайники размножаются либо спорами, которые образуют микобионт половым или бесполым путём, либо вегетативно — фрагментами слоевища, соредиями и изидиями. При половом размножении на слоевищах лишайников формируются половые спороношения в виде плодовых

8.Их годовой прирост составляет около 0,5 мм в год.

Надеюсь я тебе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все 9 признаков живых организмов ! их же 9? 1. обмен веществ 2. развитие 3. размножение 4. выделение распадов 5. дыхание 6. питание а вот последние 3 забыла! ! на завтра!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

srvsm
Светлана
Евгеньевна_Хусинов
toxicfish
Вячеславович-Дмитрий1694
решить лабораторную работу
Peshkov
samira57
olgakovalsky6
nsn-2012
beliaevabeliaeva-olesya35
YaroslavSerganYS5
kormilitsynarita
Pgr100
olelukoya4
ЕВгений_денис643