Ivanovich_Kostik898
?>

Биология 7 класс.дайте характеристику пчелиной семьи. матка, трутень, рабочая пчела.

Биология

Ответы

Kateshaeva

матка-дает потомство

трутни-оплодотворяют матку,матка их после этого убивают

рабочая пчела-собирает нектар,вообщем,кормит всех.

 

 

manager-3
То сухожилие которое прикрепляется  к костям , остающимся при движении малоподвижными,называют  головками мышцы,а   то, что  прикрепляется к неподвижным костям , -  хвостом.каждый мышечный пучок покрывает соединительнотканная плёнка, а всю мышцу в целом, состоящую из множества пучков , общая оболочка - фасция.один двигательный нейрон и связанные с ним мышечные волокна называют двигательной единицей .работа ,связанная с удержанием определённой позы или груза , называется статической.
merx80
Опыты к занятиям по теме «лист»может ли растение дышать? цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании; понять, как происходит процесс дыхания у растений. оборудование: комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа. ход опыта: педагог спрашивает, дышат ли растения, как доказать, что дышат. обучающиеся определяют, опираясь на знания о процессе дыхания у человека, что при дыхании воздух должен поступать внутрь растения и выходить из него. вдыхают и выдыхают через трубочку. затем отверстие трубочки замазывают вазелином. дети пытаются дышать через трубочку и делают вывод, что вазелин не пропускает воздух. выдвигается гипотеза, что растения имеют в листочках мелкие отверстия, через которые дышат. чтобы проверить это, смазывают одну или обе стороны листа вазелином, ежедневно в течение недели за листьями. через неделю делают вывод: листья «дышат» своей нижней стороной, потому что те листья, которые были смазаны вазелином с нижней стороны, погибли. как дышат растения? цель: определить, что все части растения участвуют в дыхании. оборудование: прозрачная емкость с водой, лист на длинном черешке или стебельке, трубочка для коктейля, лупа ход опыта: педагог предлагает узнать, проходит ли воздух через листья внутрь растения. высказываются предположения о том, как обнаружить воздух: дети рассматривают срез стебля через лупу (есть отверстия), погружают стебель в воду ( выделение пузырьков из стебля). педагог с детьми проводит опыт «сквозь лист» в следующей последовательности: наливают в бутылку воды, оставив ее незаполненной на 2—3 см; вставляют лист в бутылку так, чтобы кончик стебля погрузился в воду; плотно замазывают пластилином отверстие бутылки, как пробкой; здесь же проделывают отверстие для соломинки и вставляют ее так, чтобы кончик не достал до воды, закрепляют соломинку пластилином; встав перед зеркалом, отсасывают из бутылки воздух.из погруженного в воду конца стебля начинают выходить пузырьки воздуха. дети делают вывод о том, что воздух через лист проходит в стебель, так как видно выделение пузырьков воздуха в воду. какой газ выделяет растение на свету? цель: установить, что растение при фотосинтезе выделяет кислород. оборудование: большая стеклянная емкость с герметичной крышкой, черенок растения в воде или маленький горшочек с растением, лучинка, спички. ход опыта: педагог предлагает детям выяснить, почему в лесу так легко дышится. обучающиеся предполагают, что растения выделяют кислород, необходимый для дыхания человека. предположение доказывают опытом: помещают внутрь высокой прозрачной емкости с герметичной крышкой горшочек с растением (или черенок). ставят в теплое, светлое место (если растение дает кислород, в банке его должно стать больше). через 1—2 суток педагог ставить перед детьми вопрос, как узнать, накопился ли в банке кислород (кислород горит). за яркой вспышкой пламени лучинки, внесенной в емкость сразу после снятия крышки. сделать вывод с использованием модели зависимости животных и человека от растений (растения нужны животным и человеку для дыхания). во всех ли листьях происходит фотосинтез? цель: доказать, что фотосинтез происходит во всех листьях. оборудование: кипяток, лист бегонии (обратная сторона окрашена в бордовый цвет), емкость белого цвета. ход опыта: педагог предлагает выяснить, происходит ли фотосинтез в листьях, окрашенных не в зеленый цвет (у бегонии обратная сторона листа окрашена в бордовый цвет). обучающиеся предполагают, что в этом листе не происходит фотосинтез. педагог предлагает детям поместить лист в кипящую воду, через 5—7 минут его рассмотреть, зарисовать результат. лист становится зеленым, а вода изменяет окраску. делают вывод, что в листе происходит фотосинтез.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биология 7 класс.дайте характеристику пчелиной семьи. матка, трутень, рабочая пчела.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinakuznetsova994741
ii090758
goodsled
Вершинина1161
Letajushaya362
school24mir23
Olenkalebedeva4477
svetsalikowa
Yumashev
Коновалова1705
alex6543213090
and-syr
hobpack
hachatryanlilit1983
cosmetic89