maestro6838
?>

Составить сеть питания, ! "водоём": водоросли, природные, тина на поверхности воды, ряска, кувшинка, рак, карась, лягушка, клоп водомерка, улитка - катушка, щука, мальки леща, икра лягушки, уж, стрекоза.

Биология

Ответы

nikomuneskazhu60
Кувшинка-улитка-лягушка-уж ряска-рак-клоп-стрекоза водоросли-икр.лягушки-уж тина-рачок-карась-щука
e-s-i-k
1) за рахунок зони поділу кореня клітини діляться і корінь збільшується у довжину.
2) над зоною зростання знаходиться зона всмоктування.
3) Зона всмоктування має кореневі волоски.
4) кореневі волоски - це довгі вирости клітин із зовнішнього покривного кореня.
5) Вода з мінеральними речовинами потрапляє у зону всмоктування.
6) по судинах (ксилемі) вода з поживними речовинами потрапляє до зони розтягу і далі в надземні частини рослини.
7) коріння виконують такі функції – всмоктування води з мінеральними речовинами, закріплення рослини у ґрунті, запасання поживних речовин.
8)корінь росте перпендикулярно до центру Земної кулі (геотропізм)
kronid12

1. Что такое дыхание?

Дыхание - процесс газообмена, благодаря диффузии, между кровью капилляров альвеол легких и атмосферным воздухом,  в результате чего в кровь поступает молекулярный кислород О₂, необходимый для успешного протекания процессов катаболизма (расщепления органических веществ и получения, накопления организмом энергии), а также необходимый для функционирования клеток, тканей, органов элемент. Как продукт реакций метаболизма при дыхании из легких в атмосферную среду выбрасывается углекислый газ СО₂.

2. Заполните таблицу: напишите, какие животные дышат жабрами, трахеями, лёгкими.

Органы дыхания                              Животные

    Жабры:       Рыбы (Белая акула, обыкновенная щука, Нильский окунь)    водные моллюски (большой прудовик, беззубка).

    Трахеи:        Сухопутные членистоногие (Майский жук, жук-олень, колорадский жук, императорский скорпион)

    Легкие:         Млекопитающие (Синий кит, обыкновенная лисица), Пресмыкающиеся (Королевская кобра, гребнистый крокодил) Птицы (Обыкновенный зимородок, пестрый дятел)

3. Схему «Эволюция органов дыхания позвоночных» ученик составил таким образом:

Птиц ы → Пресмыкающиеся → Рыбы → Млекопитающие → Земноводные

Правильный ли порядок расположения групп животных в схеме, отражающей усложнение системы органов дыхания? Поясните свой ответ.

Схема составлена ошибочно, правильный вариант выглядит следующим образом:

Рыбы →  Земноводные →  Пресмыкающиеся → Птиц ы → Млекопитающие

Эволюция органов дыхания происходила по пути от примитивно организованных систем захвата и транспортировки кислорода, с маленькой активной площадью поверхности к более совершенным, сложным и эффективным с точки зрения газообмена механизмам. Так например, у рыб жабры, 1 круг крообращения, 2-х камерное сердце, холоднокровные животные, для последнего звена - млекопитающих характерно 4-х камерное сердце, легкие, с большой площадью активной поверхности, задействованной в газообмене, 2 круга кровообращения, теплокровность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить сеть питания, ! "водоём": водоросли, природные, тина на поверхности воды, ряска, кувшинка, рак, карась, лягушка, клоп водомерка, улитка - катушка, щука, мальки леща, икра лягушки, уж, стрекоза.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванина
kirieskamod262
gennadevna
timpavilion23
mira15963256
геннадиевна2001
Гаврилаш
Yevgeniya1807
Mamikin
СветланаВАЛМОС
vasilevam
ganna1790
office3
andrew409
elenabarskova7145