Сердечно-сосудистая система — система органов, обеспечивающая циркуляцию крови в организме человека и животных. Благодаря её деятельности кислород и питательные вещества доставляются к органам и тканям тела, а углекислый газ, другие продукты метаболизма и отходы жизнедеятельности отводятся от органов и тканей и затем выводятся из организма.
Сердечно-сосудистая система бывает замкнутая и незамкнутая. У человека, как и у всех позвоночных, она замкнутая
Заболевания сердечно-сосудистой системы являются одной из основных причин смерти в экономически развитых странах[2]. До 1980 года доля сердечно-сосудистых заболеваний в общей структуре смертности постоянно увеличивалась, но в 1981—1982 годах ситуация начала стабилизироваться.[2]
Строение:
Стебель древесного растения обычно состоит из четырех слоев: коры, камбия, древесины и сердцевины. При этом каждый слой может включать клетки разных тканей. Так в состав коры входят кожица, пробка, лубяные волокна, ситовидные трубки и другие ткани.
Функции:
Стебель выполняет проводящую функцию. Он проводит воды и минеральные вещества от корня к листьям и отводит из листьев органические вещества. Следующая функция стебля — опорная.Запасающая функция стебля заключается в том, что в его основной ткани откладываются запасные питательные вещества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Люди ответить 1) что изучает экология.что в переводе с греческого означает это слово. 2)кем и когда был введен термин экология . в какой работе. 3)какой ученый ввел некоторые экологические характеристики в систематические названия. 4)какую роль отводили ж.б.ламарку и ч. дарвину условиям окружающей среды в эволюции живого. 5)назовите разделы экологии. 6) почему в наши дни экологии уделяют большое внимание
наука о взаимодействиях живых организмов между собой и с окружающей средой. 2) нем.биолог Эрнст Геккель в 1866г. в работе "Общая морфология организмов" 3)К.Линней 4) Ламарк- описал взаимодействия организм-среда; Дарвин - синэкологические взаимоотношения, классификация взаимоотношений организмов, продуктивность и состав сообществ 5) общая и частная; особей, популяций, биогеоценозов и экосистем. 6) т.к. последствия влияния человека на окружающую среду становятся всё более ощутимыми, необходимо охранять окружающую среду и рационально использовать природные ресурсы, для этого надо изучать экологию