Разработка урока по теме "Мхи" Ондар Бичена Лодаевна Опубликовано 02.02.2014 - 12:22 - Ондар Бичена Лодаевна Урок по теме "Мхи" разработан и проведен по ФГОС.
Мхи (5 класс) Урок был подготовлен и проведен учителем биологии МБОУ Хондергейская СОШ Ондар Биченой Лодаевной. Урок открытия новых знаний Цели: 1.Сформировать представления о строении мхов, об их многообразии и роли в природе и жизни людей. 2. Развивать умения систематизировать, выделять главное и существенное из текста учебника. 3.Воспитывать ответственное отношение к учебе. Формировать УУД: Личностные: оценивание усваиваемого содержания, овладение основными навыками нахождения и использования информации; Познавательные: умение определять понятие, обобщать, классифицировать, формулировать выводы; Регулятивные: умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование; Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе; осознанно использовать речевые средства для представления результата. Ход урока: Организационный момент. а) Вступление-приветствие. -Добрый день, юные мыслители! Я рада видеть ваши умные и добрые лица! Нам предстоит очень необычная работа. Для этого мне понадобится ваша Я готова начать работу и надеюсь на ваше сотрудничество и творческий подход к делу. Вы готовы? (Да!) я уважаю смелых и отзывчивых людей! Слайд 1. (Мотивация к учебной деятельности) Стихотворение (читают хором) С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и искать! - Я желаю вам плодотворной работы на уроке! 2. Актуализация опорных знаний. - Итак, прежде чем приступать к изучению новой темы, давайте вспомним о водорослях и лишайниках.
aprelevka
04.08.2020
Итак, как появляются рыбы в каком нибудь пруде: Допустим, какая нибудь птица захотела полакомиться в пруду рыбкой. Дальше дело случая: Если рыба "Беременна" или когда птица ухватывает рыбу, по близости неё лежат икринки, то на лапах (если опять таки повезёт) останутся икринки, потом если птица захочет перелететь на другое место около воды, или по пути икринки соскальзывают с лап, и (опять дело случая) если упадут в воду, начнут развиватся.
Ну а в сельском хозяйстве. всё намного проще: В специальных магазинах покупают икринки, после чего следят и ухаживают за тем как иркринки будут развиватся и жить. Тут главное дело опыта и знание в рыбах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как обьяснить появление новых признаков у потомства при половом размножении