a1rwalk3r
?>

Сочинение "если бы я была инфузорией туфелькой".

Биология

Ответы

ramco1972
Если бы я была инфузорией туфелькой, я была бы никем не заметной и не видимой клеткой(( Но выполняла бы такую важнейшую миссию, как очистка воды в водоемах где я живу. На первый взгляд я бесполезна в этом мире, но у каждой клетки в этом мире есть своя миссия, и она у всех разная.
mikhisakov2017
Ош1)б
2) в
3) а
4) а
5) а
6)б
7) г
8) в
9) г
10) в
В1) 145
Б2)23514
Б3)ГБВА
С1)Термин"борьба за существование" Ч. Дарвин использовал в метафорическом смысле, понимая под этим разнообразные взаимоотношения организмов с факторами среды и друг с другом, а не только как прямую борьбу между хищником и жертвой, сопровождающуюся кровопролитием и гибелью.
Формы борьбы: 1.   Внутривидовая — между особями одной популяции любого вида. Эту форму борьбы Дарвин считал самой на­пряженной (т.к. особям одного вида требуются одинаковые условия). Примеры: хищники борются за добычу, сопер­ничество из-за самки и т.д. 2.   Межвидовая — между популяциями разных видов. Очень острая, если виды нуждаются в сходных условиях и относятся к одному роду. Например, серая и черная крыса. Серая вытеснила черную, т.к. крупнее, лучше плавает, аг­рессивнее. Примеры: хищник — жертва, хозяин — паразит, симбиоз. 3.   С неблагоприятными условиями. Происходит в лю­бой части ареала вида в тех случаях, когда внешние условия среды ухудшаются. Например, суточные и сезонные коле­бания температуры, борьба с засухой и т.д. Эта борьба обо­стряет межвидовую и внутривидовую борьбу за существо­вание. При недостатке тепла или питательных веществ у растений обостряется борьба за эти факторы, побеждают наиболее при

С2)не знаю как сказать если честно
1) Люди всех рас относятся к виду человек разумный, потому что имеют одинаковое количество и форму хромосом в соматических клетках,
2) от межрасовых браков рождаются плодовитое потомство,
3) они сходны по строению, жизнедеятельности, умственному развитию.
возможно по этому
Viktorovich
Можно выделить два основных этапа развития зоологических знаний — дона­учный и научный. К донаучному этапу относится период на­копления знаний о животных (о внешнем виде, повадках, особенностях питания и размножения), которые человек получал из опыта непосредственного взаимодействия с ними (при охоте, одомашнивании и разве­дении). Научный этап берет свое начало от пер­вых попыток обобщить и систематизиро­вать накопленные ранее знания о жизни животных. В IV в. до н. э. греческий уче­ный Аристотель в своем труде «История животных» привел обширные сведения о строении тела животных, половых различиях между ними и размноже­ния. Он описал образ жизни некоторых животных, их поведение пере­движения, линьку, особенности питания. Зоологические знания значительно обога­тились в эпоху Великих географических открытий (XIV—XVI вв.). Изобретение в XVII в. микроскопа позволило начать изу­чение микроскопических животных. Пе­редаче и распространению приобретенных знаний начавшееся в XV в. книгопечатание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение "если бы я была инфузорией туфелькой".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Стадник620
tarigor
whitewhit90
porotikova1004
Александра440
marinaled8187
seregina19706867
mb9037479491
Volkov
katya860531
Lolira64
dimoni86
bmargarita
MikhailNechaeva
ikalabuhova