Если бы я была инфузорией туфелькой, я была бы никем не заметной и не видимой клеткой(( Но выполняла бы такую важнейшую миссию, как очистка воды в водоемах где я живу. На первый взгляд я бесполезна в этом мире, но у каждой клетки в этом мире есть своя миссия, и она у всех разная.
mikhisakov2017
30.05.2020
Ош1)б 2) в 3) а 4) а 5) а 6)б 7) г 8) в 9) г 10) в В1) 145 Б2)23514 Б3)ГБВА С1)Термин"борьба за существование" Ч. Дарвин использовал в метафорическом смысле, понимая под этим разнообразные взаимоотношения организмов с факторами среды и друг с другом, а не только как прямую борьбу между хищником и жертвой, сопровождающуюся кровопролитием и гибелью. Формы борьбы: 1. Внутривидовая — между особями одной популяции любого вида. Эту форму борьбы Дарвин считал самой напряженной (т.к. особям одного вида требуются одинаковые условия). Примеры: хищники борются за добычу, соперничество из-за самки и т.д. 2. Межвидовая — между популяциями разных видов. Очень острая, если виды нуждаются в сходных условиях и относятся к одному роду. Например, серая и черная крыса. Серая вытеснила черную, т.к. крупнее, лучше плавает, агрессивнее. Примеры: хищник — жертва, хозяин — паразит, симбиоз. 3. С неблагоприятными условиями. Происходит в любой части ареала вида в тех случаях, когда внешние условия среды ухудшаются. Например, суточные и сезонные колебания температуры, борьба с засухой и т.д. Эта борьба обостряет межвидовую и внутривидовую борьбу за существование. При недостатке тепла или питательных веществ у растений обостряется борьба за эти факторы, побеждают наиболее при
С2)не знаю как сказать если честно 1) Люди всех рас относятся к виду человек разумный, потому что имеют одинаковое количество и форму хромосом в соматических клетках, 2) от межрасовых браков рождаются плодовитое потомство, 3) они сходны по строению, жизнедеятельности, умственному развитию. возможно по этому
Viktorovich
30.05.2020
Можно выделить два основных этапа развития зоологических знаний — донаучный и научный. К донаучному этапу относится период накопления знаний о животных (о внешнем виде, повадках, особенностях питания и размножения), которые человек получал из опыта непосредственного взаимодействия с ними (при охоте, одомашнивании и разведении). Научный этап берет свое начало от первых попыток обобщить и систематизировать накопленные ранее знания о жизни животных. В IV в. до н. э. греческий ученый Аристотель в своем труде «История животных» привел обширные сведения о строении тела животных, половых различиях между ними и размножения. Он описал образ жизни некоторых животных, их поведение передвижения, линьку, особенности питания. Зоологические знания значительно обогатились в эпоху Великих географических открытий (XIV—XVI вв.). Изобретение в XVII в. микроскопа позволило начать изучение микроскопических животных. Передаче и распространению приобретенных знаний начавшееся в XV в. книгопечатание.