Маринова
?>

Сравните кровеносные системы рыбы и человека

Биология

Ответы

Orestov563
Рыбы отличаются от других тем что у них один круг кровообращения
а у человека два круга кровообращения
Isaeva_Marin1010

Задание 9

1.  Остывшую в чашке Петри агаровую пластину толщиной 3–5 мм разделить иглой на 4 части.

2. Перед посевом бактериальных культур инокуляционную петлю обеззараживают в пламени спиртовой горелки.

3. Собери пылевые образцы с бактериями с любой поверхности (пол, телефон, немытый кончик пальца) и помести их на агаровую пластину.

4. Подготовка факторов, влияющих на рост и размножение бактерий:

a) приготовление растворов антисептиков (этилового спирта, перекиси водорода или раствора йода) в 1-м стакане;

b) приготовить суспензию антибиотиков (пенициллин или ампициллин) во 2-м стакане, растворив порошок (1:1) дистиллированной водой;

c) приготовление раствора гипохлорида натрия (белизны) в 3-м стакане;

d) налить дистиллированную воду в 4-й стакан.

5. Помести кусочки диска из круглой фильтровальной бумаги в 4 стакана.

6. С зажима (пинцета) расположи диски из каждых 4-х стаканов в каждые 4 части чашки Петри.

7. Переверни чашки Петри крышкой верх, закрепив их липкой бумагой.

8. Чашки Петри ставят в темное теплое место (на 2–3 дня), где нет доступа к солнечному свету.

Объяснение:

Задания онлайн мектеп. Биология 7 класс 19.05.2021

Тема борьбы с патогенами. Лабораторная работа «Исследование применения антибиотиков, антисептиков и дезинфицирующих средств»

Задание 1

бактерии, вирусы, одноклеточные грибы

Задание 2

быстро размножаются и выделяют токсичные вещества

Задание 3

на картинке

Задание 4

1. эпидемия

2. пандемия

Задание 5

1. агар

2. чашки Петри

3. термостат  

4. спиртовая горелка

5. инокуляционная петля

Задание 6

Если размер чистой зоны за пределами бумажных дисков в чашке Петри был больше, то сила действия антибиотиков и антисептиков была очень высока

1. чистой зоны

2. бумажных дисков

3. антибиотиков

4. антисептиков

5. высока

Задание 7

1. Во всех лабораториях бактерии собирают с любой поверхности путем прямого контакта (кончиками пальцев). неверно

2. Во время лабораторных работ в классе бактерии можно засеять прямым контактом (кончиками пальцев) в чашке Петри с агаром. верно

3. Во всех лабораториях можно собирать бактерии с пола, компьютера, почвы, воды, жидкой питательной среды через хлопок. неверно

4. Эффективно провести линию на поверхности чашки с агаром с инокуляционной петли. верно

Задание 8

1. механические - влажная уборка, мытье рук, фильтрация воздуха и воды, очищение кожных покровов, зашивание открытых ран

2. физические - кипячение, обработка горячим воздухом и паром, сушка, пастеризация, использование ультрафиолетовых лучей и бактерицидных ламп

3. химические - химические растворы: борная кислота, раствор йода, спирт, перекись водорода, бриллиантовый зеленый 1% спиртовой раствор

4. биологические - использование биологических процессов, протекающих в естественных условиях, иммунная  система, вакцина и антибиотики  

Задание 9

1.  Остывшую в чашке Петри агаровую пластину толщиной 3–5 мм разделить иглой на 4 части.

2. Перед посевом бактериальных культур инокуляционную петлю обеззараживают в пламени спиртовой горелки.

3. Собери пылевые образцы с бактериями с любой поверхности (пол, телефон, немытый кончик пальца) и помести их на агаровую пластину.

4. Подготовка факторов, влияющих на рост и размножение бактерий:

a) приготовление растворов антисептиков (этилового спирта, перекиси водорода или раствора йода) в 1-м стакане;

b) приготовить суспензию антибиотиков (пенициллин или ампициллин) во 2-м стакане, растворив порошок (1:1) дистиллированной водой;

c) приготовление раствора гипохлорида натрия (белизны) в 3-м стакане;

d) налить дистиллированную воду в 4-й стакан.

5. Помести кусочки диска из круглой фильтровальной бумаги в 4 стакана.

6. С зажима (пинцета) расположи диски из каждых 4-х стаканов в каждые 4 части чашки Петри.

7. Переверни чашки Петри крышкой верх, закрепив их липкой бумагой.

8. Чашки Петри ставят в темное теплое место (на 2–3 дня), где нет доступа к солнечному свету.

mkrtchyananaida6995
По хромосомной теории наследственности признаки, сцепленные с полом у мужчин в гетерозиготном состоянии находиться не могут. Переходить от отца к сыну обязаны с У хромосомой. На этом основано определение родства по отцовской линии. У самок для этой цели служит митохондриальная ДНК. Женщины передают гены, локализованные в Х хромосоме дочерям, девочка наследует бабушкину Х хромосому от отца, вторую от матери.
Потому что женщины болеют этой болезнью крайне редко и мало подвержены действию отбора. А мужики умирают, но недостатка в них нет! Все самки, которые могут быть оплодотворены, обязательно родят! Так бывает, например, во время войн и после них. Мужиков очень мало, а женщины рожают даже больше, чем в довоенных условиях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните кровеносные системы рыбы и человека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Энверович
Иван1764
Lyubov214
nebo2020
PetrovDrozdov1785
Antonov-Elena
ok-49566
Segyn1218
turovvlad
groomingprofi56
Pashinov
olegmgu1
melissa-80
airlineskozlova69
kas80