abrolchik8511
?>

Изучив текст на с. 45 , выделите правило схематического схематического изображения соцветий . нарисуйте самостоятельно схему соцветия предложенного учителем растение.

Биология

Ответы

djevgen
Кто автор учебника?
??
Dmitrii836

У пресмыкающихся кожа сухая и без волосяного покрова.
Волосяной покров защищает организм от резких перепадов температур.-от охлаждения и перегрева. Зимой шерсть более густая. 
Наиболее развиты мышцы,двигающие конечностями.
 Они начинаются на костях поясов и прикрепляются к костям свободной конечности..Длинные сухожилия подходят к костям стопы и кисти,что обеспечивает хорошую подвижность конечностей,расширяя их при адаптивные) возможности.Хорошо развити межреберные дыхательные мышцы,сокращеные которых поднимает и опускает грудную клетку.Есть мышцы,которые соединяются с кожей:например мимические мышцы сокрашение которых вызывает подергивание кожи,движение шерстного покрова,вибрисс.
Уж для чего развиты,догадаться можно:)
Пищеварительная система:
 У млекопитающих она более  дифференцирована,чем у пресмыкающихся.
Рот окружен мясистыми губами(у персмыкающихся нет губ)
Желудок простой. Вот это и отличает:)
Дыхательная система:
У млекопитающих состоит из тех же отделов что и у пресмыкающихся.
Грубо говоря одинаково:)
Кровеносная система:

У млекопитающих  она похожа на кровеносную систему птиц.

Сердце четырех камерное(у пресмыкающихся сердце трехкамерное,по телу течет смешанная кровь)
У млекопитающих артериальная кровь.

Нервная система:
У млекопитающих и прсмыкающихся включены все отделы говловного мозга.
Хорошо развит мозжечок у млекопитающих. 
Органы осязания развиты у обоих представителей.

osipovasalex5316
1,Все жгутиковые имеют не менее одного жгутика (некоторые – тысячи) . Жгутики являются их основным движителем. Совершая сложные движения, отдалённо напоминающие восьмерки, они буквально «ввинчивают» жгутиконосцев в воду. Перемещение таким получило название движения по принципу тянущего винта.
В классе жгутиконосцев имеются организмы подобно зеленым растениям при участии зеленого пигмента хлорофилла усваивать неорганические вещества — углекислый газ и воду, превращая их в органические соединения (аутотрофный тип обмена) . Этот процесс фотосинтеза протекает с поглощением энергии. Источником последней является лучистая энергия — солнечный луч. Таким образом, эти простейшие организмы правильнее всего рассматривать как одноклеточные водоросли. Но наряду сними в пределах того же класса жгутиконосцев имеются бесцветные (лишенные хлорофилла) организмы, не к фотосинтезу и обладающие гетеротрофным (животным) типом обмена веществ, т. е. питающиеся за счет готовых органических веществ.
Одни жгутиковые – свободноживущие формы, заглатывающие твёрдую пищу (например, бактерий и других протистов) . Так, перанема при специального палочкового аппарата прикрепляется к жертве, обволакивает добычу и проталкивает её в глотку, после чего начинается переваривание ферментами. Другие – паразиты, питающиеся жидкими органическими веществами, например, кровью.
Клетка жгутиковых одета тонкой наружной оболочкой либо хитиновым панцирем.
Жгутиконосцы сохраняют постоянную форму тела.
В общем круговороте веществ в природе жгутиковые играют заметную роль. В водоемах многие из них являются энергичными пожирателями бактерий и других микроорганизмов. Вместе с тем сами они служат пищей для более крупных животных организмов. В частности, выклевывающиеся из икринок мальки многих видов рыб на самых начальных этапах своей жизни питаются преимущественно простейшими.

Значение для человека.
Такие жгутиконосцы, как трипаносома, лейшмания – опасные паразиты человека, вызывающие подчас смертельные заболевания (сонную болезнь, болезнь Шагаса, восточную язву, кала-азар) .

Роль в природе.
Более 200 видов жгутиковых обитают в желудках термитов, превращая в них клетчатку в сахар.
Воротничковые жгутиконосцы – возможные предки многоклеточных животных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучив текст на с. 45 , выделите правило схематического схематического изображения соцветий . нарисуйте самостоятельно схему соцветия предложенного учителем растение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekater01806
rmitin
mmoskow3
sherifovaelina
vmnk38
lighturist
dshi67orbru
yaart-klementiev29
ckati
Grishanin
vasilyevjob6
YuRII1236
zamkova836
Анна Марина1873
anastasiya613