lulu777
?>

написать полностью ответы на вопросы по биологии: 1. из чего состоит зародыш семени? 2. как отличить корневище от корня? 3. каковы функции узла и междоузлия стебля растения? 4. какие почки бывают у растений? назовите характерные черты их строения. 5. каковы особенности строения цветка? 6. почему побег считают системой органов? 7. какие части можно выделить у листа? 8. какие причины к развитию у растений видоизменений их органов? 9. чем отличается строение клубня от луковицы? 10. каково биологическое значение соцветия? 11. какую функцию у растения выполняют чечевички? 12. какое значение для цветкового растения имеют околоцветник (чашечка с венчиком) и пестик? p.s. мне лень искать ответы в заранее

Биология

Ответы

Vasilevich
1зародыш семени состоит стебелька, почечки, корешка, семядоли и кожуры 2 Корень передаёт питательные вещества от дерева корешкам помельче и от корешков вверх  а Корневище кроме передачи ещё и хранением питательных веществ занимается. Оно более толстое 3 В междоузлиях стебля находятся вставочные клетки меристемы, которые отвечают за рост стебля в длину.Узел является связующем звеном между стеблем и листом (почкой), так как это участок стебля, от которого отходит лист или почка. 4Почки бывают двух видов: генеративные (которые образуют цветок) и вегетативные (которые образуют листья).
У генеративных почек внутри находится зародыш цветка. Они состоят из зачаточного стебля, побега и листьев Генеративные почки более округлые Вегетативные почки более удлиненные и тонкие. Состоят из почечной чешуи, зачаточных листьев, стебля и побега. 5▪Цветки отличаются большим разнообразием по деталях строения, окраске и размерам.  6на бобеге образуется зачаточная почечка и она проводу веществ от корня  к листьям 7Основание, прилистник, черешок, листовая пластина
9Луковица и клуюень-это видоизменённый побеги, которые играют функцию накопления.
Луковицы накапливают всё в видоизмененных чешуеобразных листах, а клубни-в стебле
10Биологическое значение соцветий состоит в повышении вероятности опыления. 
11Функцию газообмена...
12Околоцветник защищает пестик и тычинки от неблагоприятных условий окружающей среды и своей яркостью привлекает опылителей.
Из завязи пестика после опыления цветка и оплодотворения яйцеклетки развивается плод.
Евгеньевна_Хусинов
1 вопрос:
1)Орган полового размножения - цветок 
2)Семена находятся внутри плода - защищены 
3)Двойное оплодотворение у большинства 
4)Корни и побеги образуют видоизменения.
2 вопрос:
Цветок представляет собой видоизменённый, укороченный и ограниченный в росте спороносный побег, при для образования спор и гамет, а также для проведения полового процесса, завершающегося образованием плода с семенами.
Цветок состоит из стеблевой части (цветоножка и цветоложе), листовой части (чашелистики, лепестки) и генеративной части (тычинки, пестик или пестики).
3 вопрос:
 Собственно цветок - это пестики и тычинки. Это половые органы, в них формируются гаметы, Они должны встретиться для оплодотворения и образования зиготы - будущего растения. У цветковых всегда есть околоцветник. Чашечка и венчик нужны для привлечения опылителей, завязь пестика, иногда и цветоложе, цветоножка, формируют плод. Он защищает семя, привлекает распространителей семян, образует разные парашютики, крылатки, крючки. Для распространения семян.
4 вопрос:
Отдел Покрытосеменные делят на два класса: Двудольные и Однодольные. Представители этих классов различаются прежде всего строением семени: зародыш семени двудольных имеет две семядоли, однодольных.
5 вопрос:
наличие цветка или если растение хотя бы один раз в своей жизни цвело.
6 вопрос:
1) одна семядоля в семени 
2) мочковатая корневая система 
3) отсутсвие камбия, 
4) число частей цветка кратно 3-4-м 
5) жилкование параллельное, либо дуговое.
dm1trviktor585

Продолжаем цикл статей академика Никиты Николаевича Моисеева, начатый журналом в конце года. Это раздумья ученого, его философические заметки "О необходимых чертах цивилизации будущего", опубликованные в № 12, 1997 года. В первом номере нынешнего года академик Моисеев выступил со статьей, которую он сам определил, как размышления пессимистического оптимиста "Можно ли говорить о России в будущем времени?". Этим материалом журнал открыл новую рубрику "Взгляд в XXI век". Здесь мы публикуем следующую статью, ее тема - одна из острейших проблем современного мира - защита природы и экология цивилизации.

Новые проблемы

Промышленная революция, начавшаяся в Европе в XVIII веке, внесла существенные изменения во взаимоотношения Природы и человека. До поры до времени человек, как и другие живые существа, был естественной составляющей своей экосистемы, вписывался в ее кругообороты веществ и жил по ее законам.

Начиная со времен неолитической революции, то есть с той поры, когда было изобретено земледелие, а затем и скотоводство, взаимоотношения человека и Природы стали качественно меняться. Сельскохозяйственная деятельность человека постепенно создает искусственные экосистемы, так называемые агроценозы, живущие по собственным законам: для своего поддержания они требуют постоянного целенаправленного труда человека. Без вмешательства человека они существовать не могут. Человек все больше и больше извлекает из земных недр полезных ископаемых. В результате его активности начинает меняться характер кругооборота веществ в природе, меняется характер окружающей среды. По мере того как растет население и растут потребности человека, свойства среды его обитания изменяются все больше и больше.

Людям при этом кажется, что их деятельность необходима для того, чтобы адаптироваться к условиям обитания. Но они не замечают, или не хотят замечать, что эта адаптация носит локальный характер, что далеко не всегда, улучшая на какое-то время условия жизни для себя, они при этом улучшают их для рода, племени, деревни, города, да и для самих себя в будущем. Так, например, выбросив отходы со своего двора, вы загрязняете чужой, что в конечном итоге оказывается вредным и для вас самих. Такое происходит не только в малом, но и в большом.

Однако до самого последнего времени все эти изменения происходили столь медленно, что о них никто серьезно не задумывался. Человеческая память, конечно, фиксировала крупные перемены: Европа еще в средние века была покрыта непроходимыми лесами, бескрайние ковыльные степи постепенно превращались в пашни, реки мелели, зверья и рыбы становилось меньше. И люди знали, что всему этому причина одна - Человек! Но все эти изменения происходили медленно. Явно заметными они оказывались лишь по поколений.

Ситуация стала стремительно меняться с началом промышленной революции. Главными причинами этих изменений сделались добыча и использование углеводородного топлива - угля, нефти, сланцев, газа. А затем - добыча в огромных количествах металлов и других полезных ископаемых. В кругооборот веществ в природе начали включаться вещества, запасенные былыми биосферами - находившиеся в осадочных породах и уже вышедшие из кругооборота. О появлении в биосфере этих веществ люди стали говорить как о загрязнении воды, воздуха, почвы. Интенсивность процесса такого загрязнения нарастала стремительно. Условия обитания начали зримо меняться.

Первыми этот процесс почувствовали растения и животные. Численность и, главное, разнообразие живого мира стали быстро сокращаться. Во второй половине нынешнего века процесс угнетения Природы особенно ускорился.

Меня поразило письмо к Герцену, написанное одним из жителей Москвы в шестидесятых годах столетия. Привожу его почти дословно: "Оскудела наша Москва-река. Конечно, пудового осетра и сейчас еще можно выловить, но вот стерлядочки, которой мой дед любил потчевать приезжих, уже не выловишь". Вот так! А то всего лишь столетие. На берегах реки пока еще можно увидеть рыболовов с удочками. И кое-кому удается выловить случайно выжившую плотвичку. Но она уже так пропитана "продуктами производственной деятельности человека", что ее отказывается есть даже кошка.

Перед человеком во весь рост поднялась проблема изучения влияния на его здоровье, на условия его жизни, на его будущее тех изменений природной среды, которые вызваны им самим, то есть неконтролируемой деятельностью и эгоизмом самого человека.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/10376/ (Наука и жизнь, ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

написать полностью ответы на вопросы по биологии: 1. из чего состоит зародыш семени? 2. как отличить корневище от корня? 3. каковы функции узла и междоузлия стебля растения? 4. какие почки бывают у растений? назовите характерные черты их строения. 5. каковы особенности строения цветка? 6. почему побег считают системой органов? 7. какие части можно выделить у листа? 8. какие причины к развитию у растений видоизменений их органов? 9. чем отличается строение клубня от луковицы? 10. каково биологическое значение соцветия? 11. какую функцию у растения выполняют чечевички? 12. какое значение для цветкового растения имеют околоцветник (чашечка с венчиком) и пестик? p.s. мне лень искать ответы в заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

phiskill559
danceplusru
Pilotmi247074
akrivoz
Stenenko
agafonovalyudmila346
olartamonov6
Кулагина_Владимир1179
ShALIGINA
gernovoy
lazareva
Новицкий1107
konnovakat1
jenko87
egoryandiana3727283