Adno1578
?>

1. кислород в световой фазе фотосинтеза образуется в результате реакции: 1) фотолиза воды 2) электролиза воды 3) разложения углекислого газа хлорофиллом 4) поглощения квантов света 2. конечные продукты реакций темновой вазы фотосинтеза- 1) атф и кислород 2) глюкоза, надф+ и кислород 3) глюкоза, атф, углекислый газ и надф+ 4) глюкоза, надф+, атф и неорганический фосфат 3.зеленый лист растения используют для фотосинтеза солнечной энергии в %: 1)0, 1 2)1 3)10 4)20 4.главное значение фотосинтеза для жизни на земле- 1) разложение воды и образование кислорода 2)синтез атф и поглощения углекислого газа 3)образование органических веществ и кислорода 4) поглощение углекислого газа и разложение воды 5.хемосинтезирующие бактерии используют для жизнедеятельности энергию, выделяющуюся в реакциях: 1) окисления 2) восстановления 3) окисления и восстановления 4) окисления или восстановления 6.организмы в качестве основного источника энергии используют в первую очередь: 1) белки 2) жиры 3) углеводы 4) белки и углеводы 7. реакция ферментативного окисления глюкозы в клетке включают: 1) только гидролиз и гликолиз 2) только гликолиз и цикл кребса 3) только гидролиз и цикл кребса 4) гликолиз, цикл кребса и окислительное фосфорилирование 8.в клетке реакции гликолиза происходят: 1) в лизосомах при аэробных условиях 2) в матриксе митохондрий при аэробных условиях 3) на кристах митохондрий при аэробных условиях 9. биологическое окисление пировиноградной кислоты (пвк) состоит из реакций: 1) гидролиз и гликолиза 2) гликолиза и цикла кребса 3) гликолиза и окислительно-восстановительная фосфорилирования 4) цикла кребса и окислительного фосфорилирования 10. неповрежденная митохондриальная мембрана для ионов h+: 1) проницаема 2) непроницаема 3) 4) ограниченно проницаема 11. количество атф при полном окислении одной молекулы гликозы до углекислого газа и воды составляет в молекулах: 1)2 2) 34 3)36 4) 38

Биология

Ответы

Викторович
1) 1
2)4
3)3
4)1
5)3
6)3
7)2
8)2
9)2
10)1
11)3
Могу ошибаться
bagrjashv41
Внешний вид белой планарии достаточно неординарен и легко отличим от иных видов. У планарии отсутствуют органы дыхания. Обогащение ее организма кислородом производится всей поверхностью, а для защиты она выделять кожную горькую слизь. Ее яйца устойчивы не только к замораживанию, но и к высоким температурам. Они выдерживают засуху и не боятся химической обработки. Внешний вид белой планарии чрезвычайно неприятный, но, помимо этого, она наносит колоссальный вред. Если оставить ее в аквариуме без внимания, то вскоре в нем поубавится количество улиток, ракообразных и даже аквариумных рыбок. Ловкие черви в поисках пищи заползают под каракс ракообразных и забивают их жабры, приводя к удушью. Они любят пищу, богатую белком, поэтому их излюбленные лакомства – яйца ракообразных, а также сами ракообразные в момент линьки. Нередко планарии нападают на улиток и рыбок. Белая планария, строение организма Ротовое отверстие расположено на брюхе и ведет в полость, где находится выдвижная глотка. При захватывании животным пищи глотка, как хобот, выдвигается наружу. Она имеет собственную мускулатуру и собственную иннервацию. Если ее оторвать, то глотка самостоятельно продолжит движение и станет извиваться. Далее пища поступает в кишечник, который состоит из 3-х ветвей с многократными делениями.- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/17257/belaya-planariya-vneshniy-vid-i-stroenie
valueva260860
Сравнительно-описательный метод является самым древним. С его описывают определенные формы организмов или явления. При этом, чтобы установить своеобразие объекта исследований, его сравнивают с другими подобными объектами или процессами. Например, открытие новых для науки видов невозможно без анализа их отличий от близких форм. То же касается органических соединений, биохимических процессов, строения и функций клеток, тканей, организмов, экосистем и т.д.

Для научного исследования любой биологический объект нужно классифицировать, т.е. определить степень его сходства и отличия от других, сравнив с ними. При этом надо придерживаться следующих принципов:

- Сравнивать только в пределах определенного уровня организации живой материи (например, молекулы - с молекулами, клетки - с клетками, экосистемы - с экосистемами и т.п.);

- На каждом уровне определять принадлежность объекта исследований в той или иной группе (например, органических веществ - до белков, липидов, углеводов, нуклеиновых кислот и др.) и сравнивать с другими объектами в пределах данной группы.

Экспериментальный метод заключается в изменении исследователем строения объектов исследований или определенных условий их существования и наблюдения за последствиями этих изменений. Эксперименты бывают полевые и лабораторные.

Полевые эксперименты проводятся в естественных экосистемах или агроценозах. Например, на экспериментальных участках изучают действие определенных веществ на рост растений, испытывающих меры борьбы с вредителями, исследуют влияние хозяйственной деятельности человека на природные экосистемы и тому подобное. Лабораторные эксперименты проводятся в специально оборудованных помещениях-лабораториях. Зачастую там исследуют объекты на молекулярном, клеточно-тканевом или организменном уровнях. В таких исследованиях часто используют подопытные организмы, которых специально разводят и содержат в лабораторных условиях. Возникла даже целая биологическая отрасль - разведение лабораторных культур.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. кислород в световой фазе фотосинтеза образуется в результате реакции: 1) фотолиза воды 2) электролиза воды 3) разложения углекислого газа хлорофиллом 4) поглощения квантов света 2. конечные продукты реакций темновой вазы фотосинтеза- 1) атф и кислород 2) глюкоза, надф+ и кислород 3) глюкоза, атф, углекислый газ и надф+ 4) глюкоза, надф+, атф и неорганический фосфат 3.зеленый лист растения используют для фотосинтеза солнечной энергии в %: 1)0, 1 2)1 3)10 4)20 4.главное значение фотосинтеза для жизни на земле- 1) разложение воды и образование кислорода 2)синтез атф и поглощения углекислого газа 3)образование органических веществ и кислорода 4) поглощение углекислого газа и разложение воды 5.хемосинтезирующие бактерии используют для жизнедеятельности энергию, выделяющуюся в реакциях: 1) окисления 2) восстановления 3) окисления и восстановления 4) окисления или восстановления 6.организмы в качестве основного источника энергии используют в первую очередь: 1) белки 2) жиры 3) углеводы 4) белки и углеводы 7. реакция ферментативного окисления глюкозы в клетке включают: 1) только гидролиз и гликолиз 2) только гликолиз и цикл кребса 3) только гидролиз и цикл кребса 4) гликолиз, цикл кребса и окислительное фосфорилирование 8.в клетке реакции гликолиза происходят: 1) в лизосомах при аэробных условиях 2) в матриксе митохондрий при аэробных условиях 3) на кристах митохондрий при аэробных условиях 9. биологическое окисление пировиноградной кислоты (пвк) состоит из реакций: 1) гидролиз и гликолиза 2) гликолиза и цикла кребса 3) гликолиза и окислительно-восстановительная фосфорилирования 4) цикла кребса и окислительного фосфорилирования 10. неповрежденная митохондриальная мембрана для ионов h+: 1) проницаема 2) непроницаема 3) 4) ограниченно проницаема 11. количество атф при полном окислении одной молекулы гликозы до углекислого газа и воды составляет в молекулах: 1)2 2) 34 3)36 4) 38
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gbnn90
knyazevskayad
scraer198258
iivanovar-da
nurtilekisakov
Olia72
tigran87-87
Viktoromto
ivshzam
martinzdraste
Sharmel26
david-arustamyan1
ирина Альбертовна
natabodrikova
isinyakin