А1 - 100% белые
А2 - 2) неполное доминирование
А3 - 2)Все хромосомы особи
А4 - 3)Случайно
А5 - 2)Половой хромосоме
А6 - 1)Это скрещивание
по двум парам аллельных генов
А7 -2)Это закон
независимого наследования признаков
А8 - 1)Проводят с
целью выяснения генотипа особи
А9 - 3)Всегда
А10 - 2) Расщепления
В1 - мутагены
В2 - модификационной. Там должно быть не определяется генотипом, ..не передается...
с1 Р Аа хАа (укажи пол)
Гам/А\а../А\а
F = АА(6) + 2Аа (6) + аа (5)
ответ: 25%
С2 В этой задаче над каждой большой буквой в генотипе ставь черточку - неполное доминирование.
Р аа(он) х АА(она)
гам./а/А
F + Аа (мелковьющиеся)
1-Наружный скелет(экзоскелет) - например, хитиновый покров членистоногих: раки, пауки и насекомые. Несколько раз сменяется во время линьки.
Внутренний скелет(эндоскелет) имеется у позвоночных животных: рыбы, амфибии, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие, в том числе человек.
Также существует понятие экзоскелет в технике - как внешнее техническое устройство, созданное человеком для усиления мышечной силы и восполнения утраченных функций органов при протезировании.
2-Скелет конечностей; - Скелет черепа. У рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих хорошо развит позвоночник, который состоит из позвонков. Каждый позвонок состоит из тела, верхних и нижних дуг.
3-А) Пять отделов позвоночников у рептилий. Примеры: хамелеон, ящерица, крокодил;
Б) Наружный скелет встречается у членистоногих и моллюсков. Примеры: рак, цикада, рапан, мидия;
В) Подвижно соединенные шейные позвонки есть у рептилий, птиц и млекопитающих. Примеры: варан, пеликан, жираф.
Г) Киль характерна для новонёбных птиц и рукокрылых млекопитающих. Примеры: воробей, голубь, крылан, летучая мышь.
Д) 7 шейных позвонков характерны для млекопитающих. Примеры: носорог, мышь, шимпанзе.
Задание 2. 1. Позвоночник рыбы состоит из А) туловищного и хвостового;
2. Признаком при земноводных к наземному образу жизни является В) шейный отдел, состоящий из одного позвонка;
3. Недостатком наружного скелета является Б) ограничение размеров тела животного;
Задание 3. А) Только туловищный и хвостовой отделы позвоночника имеют рыбы. Примеры: карась, окунь, карп;
Б) ?
В) Грудную клетку имеют рептилии, птицы и млекопитающие. Примеры: аллигатор, колибри, кот;
Г) Легкие кости имеют птицы, при к полету. Примеры: утка, аист, чайка;
Д) Хорошо развитый мозговой отдел черепа имеют млекопитающие, в частности приматы. Примеры: орангутан, шимпанзе, человек.
Задание 4. 1. Опорно-двигательная система выполняет такие функции: в) опора, защита, движение;
Животные, имеющие самую примитивную опорную структуру - г) инфузории;
Недостатком наружного скелета является б) не к росту вместе с животным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сучебника завершите схему, отражающую значение многоклеточных животных для других организмов (многоклеточные животные) 1.значение для растений, 2. значения для грибов.
1.Питаются растениями
2.Выделяют углекислый газ необходимый растениям для фотосинтеза
3.Опыляют растения
4.Растительноядные животные являются звеном в цепи питания
Для грибов
1.Питаются грибами
2.Звено в цепи питания
3.Многие животные переносят споры грибов