1. Структура водных экосистем значительно проще наземных.
Это объясняется тем, что во многих водных экосистемах, и прежде всего в глубоководных, нет атмосферы и почвы. Несколько сложнее структура мелководных экосистем, так как в прибрежных водных сообществах значительную роль играет и воздушная среда.
2. На организмы водных экосистем воздействуют такие факторы среды, которые не имеют никакого значения для организмов наземных экосистем, и наоборот.
При изучении наземных экосистем прежде всего приходится исследовать влажность и температуру среды, а для водных – температуру, газовый режим, растворенные и взвешенные в воде вещества.
3. Водные и наземные экосистемы характеризуются различным видовым составом растительных и животных организмов.
В водных экосистемах преобладают низшие растения, в первую очередь водоросли, тогда как в наземных – высшие цветковые растения.
Животное население водных экосистем представлено чрезвычайно широко, но высшие позвоночные животные имеют здесь второстепенное значение.
4. Водные и наземные экосистемы отличаются трофическими связями между организмами.
В водных экосистемах большая часть вещества и энергии включена в пастбищные цепи, а в наземных экосистемах наибольшее значение имеют детритные цепи
ответ: ответ на 1
1 Молодо-зелено
(годы: 1-2, 8-9, 15-16, 22-23, 29-30, 36-37, 43-44, 50-51, 57-58, 64-65) 2 Аттестат зрелости
(годы: 3-4, 10-11, 17-18, 24-25, 31-32, 38-39, 45-46, 52-53, 59-60, 66-67) 3 В зените
(5-6, 12-13, 19-20, 26-27, 33-34, 40-41, 47-48, 54-55, 61-62, 68-69) 4 Серебряный век
(7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70)
Объяснение:
Когда «зрелость» и «старость» пройдены, мы переходим на новый виток: вступаем в возраст «угасания». Не стоит пугаться, вспомните: такое же «угасание» вы переживали в семь, четырнадцать лет, в двадцать один год… Как видите, ничего страшного!
Разумеется, при том условии, что вы не поддадитесь пессимизму, который свойствен этому периоду. Да, временами может быть нелегко. Жизненный потенциал на минимуме, новые идеи и свежие мысли редко посещают голову, отношения, которые недавно наполняли вашу жизнь смыслом, будоражили душу и сердце, всего лишь немного согревают… Что ж, такова особенность этого важнейшего периода. Сейчас противопоказано не только браться за новое, но и мечтать о будущем. Наша задача в этот последний год семилетки – как можно глубже и полнее проанализировать минувшее, особенно всё, что произошло на последнем жизненном цикле. Извлечь все уроки, понять, где были совершены ошибки, какие промахи были сделаны. Только тогда следующий жизненный цикл позволит вам подняться на новый виток своего развития, шагнуть на новый уровень.
Главное – помнить: «угасание» необходимый этап перед «возрождением». Чтобы возродиться, непременно надо завершить предыдущий жизненный цикл. Перечитайте легенды о птице Феникс: доживая до старости, Феникс сгорал дотла – и вновь возрождался птенцом. Пусть же огонь уничтожит все отжившее, чтобы в новое «детство» вы могли вступить очищенными от грехов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дравствуйте. нужна ваша )) ) , , с биологией. практическая работа: "перестройка динамического стереотипа: овладение навыком зеркального письма. " нужно один раз написать слово "психология" и засечь время. ( у меня получилось 5 секунд) затем 10 раз написать это же слово зеркально и каждый раз засекать время. сделать график. сделать вывод. всю работу я выполнила, а вот вывод не знаю как написать. в нем должны прозвучать ответы на вопросы : "что менялось, как менялось время, почему менялось, что получилось. " с выводом, ))
Наверное, 1, 2 и 3 - это ответы на какие-то там вопросы.
1) При разрушении динамического стереотипов происходит распад общей деятельности на отдельные элементы, тех факторов, развитие которых приводит к более глубокому изучению проблемы, и более подробно изучаются.
2) Да, можно писать без инструкции. При формировании нового динамического стереотипа вырабатывается привычка.
3) Борьба между стереотипами выражается в том, что старый стереотип держится некоторое время, а затем медленно уступает новому.
На примере лабораторной работы мы видим, что время написания слова сокращается. Имеется некоторое соперничество между наслоением стереотипов, но при повторении одного раздражителя несколько раз получается однообразный эффект - то есть старый стереотип уступает место новому при повторении. При этом разрывы между буквами так же сокращаются, а навык начинает под конец вырабатываться медленнее.
(не знаю, как я это писала, сейчас уже ничего не помню, но это у меня записано в тетради)