1. совокупность всех корней одного растения. 2. запасающие корни: главный корень утолщается, становится сочным, в нём накапливаются питательные вещества (морковь, свекла). 3. запасающие корни, в которых питательные вещества откладываются в придаточных корнях, образуя утолщения (георгин, ночная фиалка). 4. корневая система, образующаяся при слабом росте или отмирании главного корня и развитии придаточных корней, одинаковых по длине и толщине (пшеница, рожь, подорожник). 5. он происходит за счёт деления клеток кончика корня, где находится образовательная ткань. 6. корни, образующиеся на главном корне и разрастающиеся в разные стороны. 7. по ним передвигаются вода и минеральные соли от корней к листьям. 8. процесс, происходящий в проводящих сосудах корней, обеспечивающий снабжение водой надземных органов растения. 9. корневая система, образующаяся при развитии главного корня, имеющего вид стержня и основу для всей корневой системы растения. 10. корни, образующиеся на нижней части стебля, ветвятся, мочковатую корневую систему (кукуруза). 11. корни, развивающиеся на подземных боковых корнях, растущие вверх поднимаясь над поверхностью почвы, и снабжают подземные корни воздухом. 12. многослойный конусовидный колпачок из живых паренхимных клеток. 13. нежные тонкие выросты наружных клеток корня, поглощающие из почвы воду с растворёнными в ней минеральными веществами. 14. верхний плодородный слой земли, являющийся самостоятельным природным телом.
goodsled
05.08.2021
Ради примера, смотри; ты находишся на огороде, поливаешь грядку, грядка деревенная, и ты на нее наступаешь, и она опракидывается сторону тебя, и ты видишь много муравьев в брусе.лечинок и муравьев много, в спешке они свой "дом" и через минут пять никого нет ; -что ты заметил? - ты заметил что их много именно в брусе, и по его внешнему виду ты не скажешь что там целый мыравейник. исход опыта, муравьев и личинок нет больше в том месте где ты вскрыл бревно написала как могла, ибо сама мучаюсь над на данный момент²
Лилит_Шутова
05.08.2021
1) 1. б 2. а 3. а 4. б 5. а 6. а 7. б 8. б 9. б 10. г 2) - строительная (белки входят в состав всех клеточных мембран и органоидов клетки) - ферментативная (белки-ферменты являясь биологическим катализатором, ускоряют реакции) - двигательная (мышцы двигаются актину и миозину) - транспортная (гемоглобин переносит кислород из легких к клеткам) - защитная (предохранение от антигенов-иммуноглобулинов) - регуляторная (гормоны поддерживают концентрации веществ и крови в клетках) - сигнальная (некоторые белки могут менять свою третичную структуру в ответ на действие факторов внешней среды) - энергетическая (при расщеплении 1г белка образуется 17,6 кдж энергии) 3) 20 нуклеотидов в 2 цепях 10 в каждой 10*0,34=3,4нм ответ: длина днк 3,4нм 1) 1. а 2. а 3. а 4. б 5. б 6. б 7. в 8. а 9. в 10. а 2) - защитная (у животных есть жировой слой, который позволет им выживать в холодном климате) - строительная (т.к. они гидрофобные, они являются главными компонентами клеточных мембран) - регуляторная (гормоны как производные липидов) 3) ццататцгцгааттцггаа -- ирнк