Нижняя часть стебля у мха кукушкина льна оканчивается ризоидами (ризоиды - находятся в почве, выполняют функции отчасти сходные с корнями - удержание растения в почве, транспортировка воды и питательных веществ к другим органам растения). Нижняя часть стебля полевого хвоща заканчивается подземным корневищем. Причем, корневище у хвоща достигает в длину 8 метров, помимо запасающей функции, приедставляет собой орган вегетативного размножения.
Корневи́ще — видоизменённый побег, обычно подземный, с чешуевидными, недоразвитыми или рано отмирающими листьями, верхушечными или пазушными почками, придаточными корнями.
Почва — поверхностный слой литосферы Земли, обладающий плодородием и представляющий собой полифункциональную гетерогенную открытую четырёхфазную (твёрдая, жидкая, газообразная фазы и живые организмы) структурную систему
1)Свидетельство эволюции живых организмов на Земле. Копчик-часть тела, потерявшая свое первоначальное назначение. Недоразвился хвостик.
2)спинной мозг выполняет 2 функции-рефлекторную и проводниковую, связывает головной мозг с органами тела, регулирует работу внутренних органов, обеспечивает движение конечностей и туловища. Являясь жизненным стержнемтела, позвоночник передаёт вес его верхнихчвстей на таз через тазовые кости на ногии далее через стопу и опору. Наибольшие нагрузки испытывает нижний отдел позвоночника.
3) У грудных позвонков есть участки для сочленения с рёбрами. Шейный позвонки имеют отверстия, где проходят кровеносные сосуды. Передача нервного импульса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предположите методы исследования которые вы будете применять при изучении модификационной изменчивости стрелолиста
Для опытной группы (для всех растений) изменяете какой-то один параметр среды (освещённость, рН воды, концентрацию катионов калия, температуру... насколько фантазии хватит). В контрольной группе всё оставляете без изменений.
Через некоторый срок (чем больше, тем лучше), измеряете какой-то параметр (длину листа, относительную скорость фотосинтеза, массу растений и т.д.) для всех растений обеих групп.
Результаты по каждой группе усредняете (вот поэтому чем больше растений в группе, тем точнее) и сравниваете.
Делаете выводы. Например: при увеличении освещённости в три раза масса растений увеличивается на приблизительно 14% за 5 суток.