1 Наука, созданная для того, чтобы разобраться в таком большом разнообразии видов живых существ на нашей планете -
4) систематика
2 Многоклеточные водоросли:
2) не имеют тканей и органов
3 Сколько классов выделяют в отделе Покрытосеменные?
2) два
4 Основатель систематики:
3) Линней
5 Укажите номер верного утверждения:
3) Сфагнум, кукушкин лён, маршанция, риччия - мохообразные растения
6 Мхи не имеют:
3) корней
7 Спорофитом у листостебельных мхов является:
4) коробочка со спорами на ножке
8 У папоротникообразных из споры развивается
4) гаметофит, называемый заросток
9 Для маршанции и риччии характерны:
4) слоевище, ризоиды, гаметофит, протонема
10 Из предложенных органов, укажите тот, который впервые образовался у растений, отдела Голосеменные?
2) семя
11 Из предложенного списка укажите только вегетативные органы:
3) корень
12 Из предложенного списка укажите только генеративные (репродуктивные) органы:
1) цветок
13 Установите соответствие между классом отдела Покрытосеменные и их признаками:
1 Однодольные
А. Число частей цветка, кратное 3
Г. Мочковатая корневая система
Д. Параллельное или дуговое жилкование листьев
2 Двудольные
Б. Число частей цветка, кратное 4 или 5
В. Стержневая корневая система
Е. Сетчатое жилкование
14 Рябина, лапчатка гусиная, миндаль - растения семейства:
4) Розоцветные
15 Плоды стручок и стручочек характерны для растений семейства:
1) Крестоцветные
16 Первые организмы, которые образовали озоновый слой, который защищает всю планету от губительного ультрафиолетового излучения солнца, из-за интенсивного выделения кислорода в атмосферу называются -
4) цианобактерии
17 Овощные растение из семейства Паслёновые это:
3) томат, перец, картофель, баклажан
18 Соцветие - корзинка характерно для семейства:
4) Сложноцветные
19 Укажите верное утверждение
3) Плод зерновка встречается у ячменя
20 Установите соответствие
Группа сельскохозяйственных растений / Представитель
1 Зерновые
Г. Кукуруза
Е. Рис
Ж. Овёс
З. Пшеница
2 Овощные
Д. Картофель
В. Капуста
3 Масличные
И. Подсолнечник
4 Техничные
А. Лён
Б. Хлопок
21 Опыляются с ветра (анемофилия) растения:
2) сосна, пихта, ель
22 Зависят от воды и не встречаются в засушливых местах нашей планеты все растения отдела:
4) Мохообразные
Объяснение:
Живые организмы, в отличие от тел неживой природы: 2.
3 Массу живого организма можно измерить при
4 Для переливания жидкостей используют: 2.
5 Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 20-кратное, то микроскоп увеличивает объект в: 4.
6 Наиболее простое строение имеет клетка: 4.
7 В клетках растений, в отличие от клеток грибов и животных, происходит: 4.
8 Живые организмы, клетки которых не имеют оболочки (клеточной стенки): 4.
9 Организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, называют: 1.
10 Дрожжи – это грибы: 1.
11 Установите соответствие наукой и предметом ее изучения
Наука Предмет изучения: А-2, Б-3, В-1.
12 Выберите живые организмы, которые относятся к царству Растения. ответ запишите в виде последовательности цифр, без пробелов и запятых:1,3,5.
13 Установи соответствие между растением и отделом, к которому растение относится.
Название водоросли Отдел: 1-а, 2-в, 3-б.
14 Установи соответствие между животным и средой его обитания.
Животное Среда обитания:1-б, 2-в, 3-г, 4-а.
15. Выберите три признака характерных для растительной клетки
ответ запишите в виде последовательности цифр, без пробелов и запятых:3,5,1.
Объяснение:
Вот изи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отметить пример популяции, волки живущие в одном лесу, окунь и карась живущие в одной реке, домовая мышь и рыжий таракан, дождевой червь и сова