Милита1065
?>

Размеры клеток: грибов, растений, животных, дробянок

Биология

Ответы

Марина Федорович924
Грибы:  10 - 100 мкм
Растения:  10 - 100 мкм
Животные: 2 - 100 мкм
Дробянки: 0,2 — 10 мкм
websorokin

4. Убираем 7-ой нуклеотид - А.

Получаем по принципу комплиментарности (А - Т, Г -Ц) ДНК1:

ГЦГ- ААТ - ТГЦ - АЦТ - ТАА - ЦТГ - (ЦГ)(аминокислоты не будет, потому я возьму эти 2 нуклеотида в скобки)

ДНК2: ЦГЦ - ТТА - АЦГ - ТГА - АТТ - ГАЦ - (ЦГ)

иРНК (Т заменяться на У: А - У, Г - Ц):

ГЦГ- ААУ - УГЦ - АЦУ - УАА - ЦУГ - (ЦГ)

аминокислоты: АЛА - АСН - ЦИС - ТРЕ - стоп-кодон - это значит, что синтез белка окончен.

5. 400 аминокислот - это 1200 нуклеотидов.

Один нуклеотид имеет длину 0,34 нм, тогда 1200 • 0, 34 = 408 нм.

6. А комплементарно Т:

1120 + 1120 = 2240

28 % + 28% = 56%.

Все нуклеотиды - 100%.

Получим, сколько приходится на Г и Ц:

100% - 56% = 44% (на Г и Ц вместе, п поотдельности: 44:2= 22%).

Найдем, сколько нуклеотидов Г и Ц во фрагменте:

2240 нуклеотидов - 56%

х нуклеотидов - 44%

х = 1760 ( на Г и Ц вместе, а поотдельности: 1760:2 = 880).

Всего нуклеотидов во фрагменте: 2240 + 880 = 3120.

3120 штук - 1560 пар

1560 пар - 156 витков ДНК

156 • 3, 4 (длина одного витка) = 530, 4 нм.

Масса одного нуклеотида - 345.

3120 • 345 = 106 950

ЕленаГерасимова

Использование новых материалов и методов при строительстве лесовозных автомобильных дорог дало возможность развиваться не только транспортно-дорожной отрасли, но и лесозаготовительной, осваивая новые регионы, богатые лесными ресурсами. В статье рассмотрена проблема загрязнения природной среды транспортно-дорожным комплексом. Ежегодно на подвижных дорожных объектах, которые обеспечивают строительство, ремонт и содержание дорог общего пользования, выбрасывается около 450 тыс. т. пыли, сажи и других вредных веществ. Были рассмотрены основные факторы, негативно влияющие на окружающую среду при строительстве автомобильной дороги. Они включают в себя загрязнение воздуха выхлопными газами, загрязнение почв и водной эрозии горюче-смазочными материалами, образование оврагов и дорожной эрозии, причинение ущерба при строительстве лесным насаждениям, подтопление лесных массивов и как следствие нарушение гидрологического режима. В ходе анализа всех неблагоприятных факторов была дана их краткая характеристика, рассмотрены причины возникновения негативных последствий воздействия на окружающую среду и основные и методы борьбы с ними в определенных природно-климатических условиях строительства автомобильной дороги. Был сделан вывод, что транспортные коммуникации, то есть наличие физического объекта могут привести к постоянным изменениям в окружающей среде в отличие от влияния транспортных средств. В заключении были выделены основные требования, которым должен отвечать проектируемый объект, и сделан вывод о необходимости их соблюдения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Размеры клеток: грибов, растений, животных, дробянок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alisapavlushina
hbqhzwtd
arsen-ai-ti
Городничий_Коновалова384
fomindmity1
jablokov
elizabetmaslova3
sodrugestvo48
kraevaea
Larisaodinets5
sdvigov
Александровна1685
Stasyadoma
Павел_Перелыгин
potapenkoon72