iservice38
?>

Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовите науки о живой природе. что является объектом изучения для каждой из наук? 3 методы изучения природы: определения, примеры. 4 школьный световой микроскоп. назовите составные части и укажите их значение. 5 нарисуйте клетку. подпишите части клетки и их функции. 6 нарисуйте животную клетку. подпишите части и органоиды. укажите функции органоидов. 7 нарисуйте растительную клетку. подпишите части и органоиды. укажите функции органоидов. 8 назовите отличия в строении растительной и животной клеток. 9 состав клеток. назовите неорганические вещества клетки. какие функции в клетке они выполняют? 10 состав клеток. назовите органические вещества клетки. какие функции в клетке они выполняют? 11 свяжите понятия: элементы (атомы), молекулы, вещества. 12 каких ученых – естествоиспытателей вы знаете? . чем они занимались? 13 когда и в какой среде зародилась жизнь на земле? 14 назовите животных, живших на планете ранее, а сегодня не существующих. 15 поясните понятия: одноклеточные организмы, многоклеточные организмы, систематика, вид. 16 чем бактерии отличаются от остальных живых организмов? расскажите о «положительных» и «отрицательных» бактериях. 17 в чем особенность грибов? почему многие шляпочные грибы «дружат» с растениями? что нужно знать при походе за грибами? . 18 что такое фотосинтез? нарисуйте схему и подпишите ее. 19 что вы знаете о водорослях: их строении, среде обитания, значении? 20 чем кукушкин лен отличается от сфагнума? 5 кл. вопросы для зачета в 20 числах декабря

Биология

Ответы

leeteukism

1.Химический состав. Живые существа состоят из тех же химических элементов, что и неживые, но в организмах есть молекулы веществ, характерных только для живого (нуклеиновые кислоты, белки, липиды).

2.Дискретность и целостность. Любая биологическая система (клетка, организм, вид и т.д.) состоит из отдельных частей, т.е. дискретна. Взаимодействие этих частей образует целостную систему (например, в состав организма входят отдельные органы, связанные структурно и функционально в единое целое).

3.Структурная организация. Живые системы создавать порядок из хаотичного движения молекул, образуя определенные структуры. Для живого характерна упорядоченность в пространстве и времени. Это комплекс сложных саморегулирующихся процессов обмена веществ, протекающих в строго определенном порядке, направленном на поддержание постоянства внутренней среды — гомеостаза.

4.Обмен веществ и энергии. Живые организмы — открытые системы, совершающие постоянный обмен веществом и энергией с окружающей средой. При изменении условий среды происходит саморегуляция жизненных процессов по принципу обратной связи, направленная на восстановление постоянства внутренней среды — гомеостаза. Например, продукты жизнедеятельности могут оказывать сильное и строго специфическое тормозящее воздействие на те ферменты, которые составили начальное звено в длинной цепи реакций.

5.Самовоспроизведение. Самообновление. Время существования любой биологической системы ограничено. Для поддержания жизни происходит процесс самовоспроизведения, связанный с образованием новых молекул и структур, несущих генетическую информацию, находящуюся в молекулах ДНК.

6.Наследственность. Молекула ДНК хранить, передавать наследственную информацию, благодаря матричному принципу репликации, обеспечивая материальную преемственность между поколениями.

7.Изменчивость. При передаче наследственной информации иногда возникают различные отклонения, приводящие к изменению признаков и свойств у потомков. Если эти изменения благоприятствуют жизни, они могут закрепиться отбором.

8.Рост и развитие. Организмы наследуют определенную генетическую информацию о возможности развития тех или иных признаков. Реализация информации происходит во время индивидуального развития — онтогенеза. На

определенном этапе онтогенеза осуществляется рост организма, связанный с репродукцией молекул, клеток и других биологических структур. Рост сопровождается развитием.

9. Раздражимость и движение. Все живое избирательно реагирует на внешние воздействия специфическими реакциями благодаря свойству раздражимости. Организмы отвечают на воздействие движением. Проявление формы движения зависит от структуры организма.

2-Брилогия-мхи, Вирусология-вирусы, Антропология-орг организмы
3. Наблюдение, эксперимент, исторический12. Левенгуг, Гук, Мишер, Мендель, Ламарк, Дарвин


Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовит
Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовит
Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовит
vdnh451
Особенности морфологического строения птиц во многом определяют условия их обитания.

Яркий представитель бескилевых африканский страус не к полету. Поэтому он имеет высокие мощные ноги, на которых находятся всего два пальца. Все это быстрому бегу и делает его самой крупной птицей на планете. А благодаря длинной шее они могут высматривать мелких наземных животных, которыми питаются.

Пингвины, несмотря на наличие киля, также не к полету. Взмыть в воздух им не позволяет большая жировая прослойка, которая необходима для жизни в суровых северных условиях. Это компенсируется их отлично плавать. Это возможно благодаря тому, что передние конечности видоизменены в эластичные ласты. Так что летают пингвины в воде.

Жизнь представителей отряда гусеобразные тесно связана с водой. Именно поэтому они имеют удлиненное тело, укороченные и сдвинутые назад ноги. Это позволяет птицам легче погружаться под воду за пищей. Между пальцами ног находятся плавательные перепонки. Интересное строение имеет клюв. По форме он широкий и плоский, а внутри его верхней части расположена система роговых пластинок. С их лебеди, кряквы и гаги отфильтровывают пищу.

Совы и филины имеют крючковатый клюв, мощные и загнутые когти на пальцах, длинные крылья и короткий хвост. Такие черты строения позволяют им быть лесными хищниками. А густое и мягкое оперение обеспечивает бесшумный полет.
Станиславовна196

Птицы открытых пространств много времени проводят на земле, разыскивая корм среди растений. У них сильные ноги и длинная шея, позволяющая заметить, врага на большом расстоянии. Водоплавающие птицы хорошо плавают, многие ныряют, У них уплощённое в спинно-брюшном направлении тело, есть перепонки на лапах, а ноги сдвинуты далеко назад. Птицы берегов и болот имеют длинные тонкие ноги, облегчающие передвижение по мелководью, длинную шею и длинный клюв. Морские птицы — чайки, кайры, тупики, гагарки имеют сходный внешний вид: компактное тело, короткий хвост, узкие длинные крылья, перепонки между пальцами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы для зачета по биологии 5 класс 1 назовите свойства живого организма и поясните их. 2 назовите науки о живой природе. что является объектом изучения для каждой из наук? 3 методы изучения природы: определения, примеры. 4 школьный световой микроскоп. назовите составные части и укажите их значение. 5 нарисуйте клетку. подпишите части клетки и их функции. 6 нарисуйте животную клетку. подпишите части и органоиды. укажите функции органоидов. 7 нарисуйте растительную клетку. подпишите части и органоиды. укажите функции органоидов. 8 назовите отличия в строении растительной и животной клеток. 9 состав клеток. назовите неорганические вещества клетки. какие функции в клетке они выполняют? 10 состав клеток. назовите органические вещества клетки. какие функции в клетке они выполняют? 11 свяжите понятия: элементы (атомы), молекулы, вещества. 12 каких ученых – естествоиспытателей вы знаете? . чем они занимались? 13 когда и в какой среде зародилась жизнь на земле? 14 назовите животных, живших на планете ранее, а сегодня не существующих. 15 поясните понятия: одноклеточные организмы, многоклеточные организмы, систематика, вид. 16 чем бактерии отличаются от остальных живых организмов? расскажите о «положительных» и «отрицательных» бактериях. 17 в чем особенность грибов? почему многие шляпочные грибы «дружат» с растениями? что нужно знать при походе за грибами? . 18 что такое фотосинтез? нарисуйте схему и подпишите ее. 19 что вы знаете о водорослях: их строении, среде обитания, значении? 20 чем кукушкин лен отличается от сфагнума? 5 кл. вопросы для зачета в 20 числах декабря
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yusinelnik8
zibuxin6
veronikagrabovskaya
bureiko
Мария1414
Neveselova
iservice38
Бондарев-Исаханян
papushinrv4985
Aleksandrovich-Mayatskikh
Бочкарева Горохова1652
mac4roc3781
Baidina
plv-57
nsmmkrtchyan