Yuliya Aleksandr686
?>

Относительно не сложно. тему не понимаю. решить : родители имеют 2 и 3 группы крови. у них родился ребенок с 1 группой крови и больной серповидно-клеточной анемией (наследование аутосомное с неполным доминированием, не сцепленное с группами крови определите вероятность рождения здоровых детей с 4 группой крови.

Биология

Ответы

Gradus469

SS -- нет серповидно-клеточной анемии;

Ss -- носительство серповидно-клеточной анемии;

ss -- есть серповидно-клеточная анемия.

Генотипы групп крови прикреплены в фото.

2 и 3 группы крови имеют два варианта генотипа,но поскольку у таких родителей родился ребёнок с двумя рецессивными аллелями,их генотипы гетерозиготны,то есть содержат рецессивную аллель. Поскольку по признаку серповидно-клеточной анемии ребёнок -- рецессивная гомозигота,по одной рецессивной аллели должно было быть у каждого из родителей,соответственно они носители.

P: ♀SsI^{A} i^{0}                 x ♂SsI^{B} i^{0}

G: SI^{A} ;Si^{0} ;sI^{A} ;si^{0}         SI^{B} ;Si^{0} ;sI^{B} ;si^{0}

F1:

SSI^{A} I^{B} -- здоров,4 группа крови;

SSI^{A} i^{0} -- здоров,2 группа крови;

SsI^{A} I^{B} -- носитель,4 группа крови;

SsI^{A} i^{0} -- носитель,2 группа крови;

SSI^{B} i^{0} -- здоров, 3 группа крови;

SSi^{0} i^{0} -- здоров, 1 группа крови;

SsI^{B} i^{0} -- носитель, 3 группа крови;

Ssi^{0} i^{0} -- носитель, 1 группа крови;

SsI^{A} I^{B} -- носитель, 4 группа крови;

SsI^{A} i^{0} -- носитель, 2 группа крови;

ssI^{A} I^{B} -- болен,4 группа крови;

ssI^{A} i^{0} -- болен, 2 группа крови;

SsI^{B} i^{0} -- носитель, 3 группа крови;

Ssi^{0} i^{0} -- носитель, 1 группа крови;

ssI^{B} i^{0} -- болен,3 группа крови;

ssi^{0} i^{0} -- болен,1 группа крови.

Фактически носитель тоже маловероятно будет иметь какие-либо признаки заболевания,однако вероятность рождения полностью здорового ребёнка с 4 группой крови составляет: 1/16=0.0625=6.25%.


Относительно не сложно. тему не понимаю. решить : родители имеют 2 и 3 группы крови. у них родился р
Yurevich
Роль зеленых растений в природе и жизни человека

В природе:

Участвуют в образовании органических веществ, накапливают в продуктах фотосинтеза большое количество химической энергии.Поддерживают необходимый для существования большинства организмов уровень кислорода в атмосфере.Предотвращают накопление в атмосфере избытка углекислого газа.Играют ведущую роль в круговороте минеральных и органических веществ, что обеспечивает непрерывное существование жизни на Земле.Растительность существенно влияет на климат, формирует температурный режим планеты: за счет значительного поглощения СО2 произошло уменьшение парникового эффекта, снижение температуры до современного уровня.Выделяемый растениями О2 защищает биосферу от коротких ультрафиолетовых лучей, которые губительны для всего живого на Земле.Растительность принимает активное участие в формирование почв.Предотвращают эрозию почв, закрепляют овраги и горные склоны.Обуславливают накопление воды на поверхности Земли образованию болот, поддерживают полноводие рек.Залежи полезных ископаемых - каменный и бурый уголь, сланцы, торф, которые образовались в результате фотосинтетической деятельности растений, служат человеку топливом.Важное звено окружающей нас природы.В создании и поддержании климата (ослабление скорости ветра, зимней стужи, снижение жары задержанию снега.Очищает воздух от пыли и газов.Имеет огромное значение как первичное трофическое звено в цепях питания.Выделяют в атмосферу вещества (фитонциды), которые губительно влияют на болезнетворные бактерии.

В жизни человека:

Используются в пищу:хлебные злаки;овощи;плодовые растения;зерно-бобовые;масличные;сахаристые растения;кормовые травы на корм домашних животных.Лекарственные растения.Технические растения, используемые в промышленности как сырье:прядильные (волокнистые);дубильные растения;эфиромасличные;каучуконосные;растения, из которых получают краски;растения, у которых используется древесина как строительный материал, в целлюлозно-бумажной промышленности как топливо, искусственный шелк;декоративные растения.Растения как источник витаминов.Эстетическое значение - они украшают нашу жизнь, приносят радость. 6. Защищают человека от индустриальных шумов.

Выводы: 1. Значение растений определяется их ролью в жизни других организмов и в природе в целом. 2. Земля, лишенная растений, превратится в бесплодную, безжизненную пустыню
Espivak
1. Участвуют в образовании органических веществ, накапливают в продуктах фотосинтеза большое количество химической энергии.

2. Поддерживают необходимый для существования большинства организмов уровень кислорода в атмосфере.

3. Предотвращают накопление в атмосфере избытка углекислого газа.

4. Играют ведущую роль в круговороте минеральных и органических веществ, что обеспечивает непрерывное существование жизни на Земле.

5. Растительность существенно влияет на климат, формирует температурный режим планеты: за счет значительного поглощения СО2 произошло уменьшение парникового эффекта, снижение температуры до современного уровня.

6. Выделяемый растениями О2 защищает биосферу от коротких ультрафиолетовых лучей, которые губительны для всего живого на Земле.

7. Растительность принимает активное участие в формирование почв.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Относительно не сложно. тему не понимаю. решить : родители имеют 2 и 3 группы крови. у них родился ребенок с 1 группой крови и больной серповидно-клеточной анемией (наследование аутосомное с неполным доминированием, не сцепленное с группами крови определите вероятность рождения здоровых детей с 4 группой крови.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Карен
om805633748
Shevtsov1818
shugayzhanna6
Валентина980
Avdeeva Inga1505
safin8813
milaudina
expo3217
samiramoskva
blackpoint2020273
zhannasokortova
martinzdraste
KseniGum9
novocherkutino7