agent-ulitka5
?>

От скрещивания растений ржи без антоциана с нормальным колосом с растениями с антоцианом и ветвистым колосом в f 1 все растения были с антоцианом и нормальным колосьями . при скрещивании гибридов было получено 166 растений с антоцианом и нормальными колосьями , 60 – с антоцианом и ветвистыми колосьями , 47 – без антоциана с нормальными колосьями и 17 – без антоциана и с ветвистыми колосьями . как наследуются признаки ? определите генотип исходных растений .

Биология

Ответы

andreevaalisa
Дано:

А - с антоцианом
а - без антоциана
В - ветвистый колос
в - нормальный колос

Решение (определим генотипы первого поколения F₁)

Р₁:         ♂ААВВ (с антоцианом и ветвистым колосом) Х ♀аавв (без антоциана и нормальным колосом)
Гаметы:    АВ                                                                           ав 
F₁: АаВв - с антоцианом и ветвистым колосом.



Р₂:          ♂АаВв (с антоцианом и ветвистым колосом) Х ♀аавв (без антоциана и нормальным колосом)
Гаметы:   АВ,Ав,аВ,ав                                                              ав
F₂: 
AaBв -  60 растений с антоцианом и с ветвистым колосом
Aaвв - 166 растений с антоцианом и с нормальным колосом
aaBв - 17 растений без антоциана и с ветвистым колосом
aaвв - 47 растений без антоциана и с нормальным колосом
helena-belozerova
Мой любимый школьный предмет – это биология. на этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.

биология – наука древняя, как и сама жизнь. ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и необходимости.

поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество и даже записался на дополнительные занятия. не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что интересно.

признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. и его уроки пролетали, как одно мгновенье.



на уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на земле. значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.

предмет биологии мне определиться с выбором профессии. я хочу быть врачом, хочу знать больше. хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы .

биология в моей жизни имеет большое значение. я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.
pimenov5

 

для растений важно распространение их семян. чем дальше от материнского растения вырастет дочернее растение, тем меньше они между собой будут конкурировать за ресурсы. например, если молодая поросль деревьев появляется под материнским деревом, то она скорее всего погибнет из-за недостатка солнечного света. поэтому растениям было важно выработать приспособление для эффективного распространения семян. и этим приспособлением у покрытосеменных оказался плод. таким образом, говоря о распространении семян покрытосеменных, можно иметь в виду распространение их плодов.

поскольку плоды распространяются разными способами, то и выглядят они по разному. у каждого вида цветкового растения плод отличается своими особенностями. при всем этом существуют четыре основных способа распространения плодов. это распространение с 1) животных (в том числе птиц и человека), 2) ветра, 3) воды, 4) саморазбрасывания. бывает, что в природе плоды одного и того же растения распространяются несколькими способами, однако приспособлены они в основном все-таки к одному.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От скрещивания растений ржи без антоциана с нормальным колосом с растениями с антоцианом и ветвистым колосом в f 1 все растения были с антоцианом и нормальным колосьями . при скрещивании гибридов было получено 166 растений с антоцианом и нормальными колосьями , 60 – с антоцианом и ветвистыми колосьями , 47 – без антоциана с нормальными колосьями и 17 – без антоциана и с ветвистыми колосьями . как наследуются признаки ? определите генотип исходных растений .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei1463
Абубакр_Будаш
orion-inginiring7807
Alyona1692
Volodka
Николаев
lelikrom2202
edelstar83
tsigankova2018
Shcherbakov_Artur1781
Сергеевич
andy74rus36
avdeevau807
Borshchev1820
Aleksandrovna370