Kisuha8465
?>

(1)решите правильно или неправильно то или иное суждение: 1. моллюски обитают в морской воде и на суше. 2. раковина служит защитой мягкому телу моллюсков. 3. между раковиной и мантией моллюсков образуется мантийная полость. 4. моллюски ведут малоподвижный образ жизни. 5. кровеносная система моллюсков замкнутая. 6. беззубки и перловицы раздельнополые животные. 7. личинки беззубок развиваются на коже и жабрах рыб. 8. водные улитки в водоемах имеют важное значение как фильтраторы воды. (2)выберите верный ответ: 1. головоногие моллюски передвигаются: a. при мускулистой ноги b. при мускулистой ноги и щупалец c. за счет воды, выталкиваемой из мантийной полости 2. органами дыхания двустворчатых моллюсков служат: a. парные жабры, имеющие вид листочков b. жабры, имеющие вид пластинок, плотно прилегающие друг к другу c. непарное легкое . органы чувств головоногих моллюсков: a. развиты хорошо. имеются глаза, чувствительные щупальца b. развиты слабо. имеются только чувствительные щупальца c. не развиты. глаза и щупальца отсутствуют 4. брюхоногие моллюски размножаются a. только половым путем. животные преимущественно раздельнополые b. только половым путем. животные обоеполые - гермафродиты c. половым и бесполым путем. животные обоеполые - гермафродиты 5. наиболее высокоорганизованными среди моллюсков считают a. брюхоногих b. двустворчатых c. головоногих (3)определите соответствие: а. класс брюхоногие в. класс двустворчатые с.класс головоногие 1-кальмар; 2-корабельный червь; 3-рапана; 4- устрица; 5-мидия гигантская; 6- роговая катушка. в. а. трофимова, мбоу опалиховская гимназия, красногорск, московская область

Биология

Ответы

Васильевичь Виктория457
1.Правильно
2.Правильно
3.Правильно
4.Частично правильно.
5.Кровеносная система
Моллюсков изливается в щели между сосудами.
8.Правильно
Верные ответы:
1:В3:В

5:С
Класс двустворчатые:2,4,5
Класс брюхоногие:3,6
Класс головоногие:1,
tanias

1 Сукце́ссия  последовательная закономерная смена одного биологического сообщества (фитоценоза, микробного сообщества и т. д.) другим на определённом участке среды во времени в результате влияния природных факторов (в том числе внутренних сил) или воздействия человека

2 Биогеоцено́з система, включающая сообщество живых организмов и тесно связанную с ним совокупность абиотических факторов среды в пределах одной территории, связанные между собой круговоротом веществ и потоком энергии (природная экосистема). Представляет собой устойчивую саморегулирующуюся экологическую систему, в которой органические компоненты (животные, растения) неразрывно связаны с неорганическими (вода, почва). Например: биогеоценоз соснового леса, биогеоценоз горной долины

tobolenecivanov1675

Вылупился из яйца маленький динозаврик. Посмотрел по сторонам – ни мамы, ни папы, ни бабушки, ни дедушки нет. Ничего не поделаешь. Пожевал маленький динозаврик травку и пошёл искать маму.

Идёт, он идёт, вдруг на встречу ему большой динозавр.

— Большой динозавр, ты случайно не моя мама? – спрашивает маленький динозаврик.

— Нет, маленький динозаврик, — отвечает большой динозавр. – Я не твоя мама. Посмотри, у меня короткий хвост, а у тебя длинный. Я не могу быть твоей мамой.

Ничего не поделаешь, вздохнул маленький динозаврик, пожевал травку и пошёл дальше. Идёт, он идёт, а на встречу ему другой большой динозавр.

— Большой динозавр, ты случайно не моя мама? – спрашивает маленький динозаврик.

— Нет, маленький динозаврик, — отвечает большой динозавр. – Я не твоя мама. Посмотри, у меня большая голова, а у тебя маленькая. Я не могу быть твоей мамой.

Ничего не поделаешь, вздохнул маленький динозаврик, пожевал травку и пошёл дальше. Идёт, он идёт, а на встречу ему другой большой динозавр.

— Большой динозавр, ты случайно не моя мама? – спрашивает маленький динозаврик.

— Нет, маленький динозаврик, — отвечает большой динозавр. – Я не твоя мама. Посмотри, у меня на голове три рога, а у тебя рогов нет. Я не могу быть твоей мамой.

Ничего не поделаешь, вздохнул маленький динозаврик, пожевал травку и снова пошёл дальше. Идёт, он идёт, а на встречу ему другой большой динозавр.

— Большой динозавр, ты случайно не моя мама? – спрашивает маленький динозаврик.

— Нет, маленький динозаврик, — отвечает большой динозавр. – Я не твоя мама. Посмотри, у меня на спине костные пластины, а у тебя спина гладкая. Я не могу быть твоей мамой.

Ничего не поделаешь, вздохнул маленький динозаврик, пожевал травку и пошёл дальше. Идёт, он идёт, и вдруг выходит на поляну, а на ней много больших динозавров с длинными шеями, маленькими головками и длинными хвостами. Кто-то из них жуёт траву или листочки с деревьев, другие купаются в реке.

— Большие, динозавры! – громко сказал маленький динозаврик. – Может, среди вас есть моя мама?  Большие динозавры повернули к нему свои маленькие головы и один из них сказал:

— Маленький динозаврик, мы не знаем, кто твоя мама, но мы точно знаем, что ты наш динозаврик. Посмотри, у тебя, как и у нас маленькая голова, гладкая спина и длинный хвост. Оставайся с нами, и мы будем твоими мамами и папами, бабушками и дедушками, братьями и сёстрами.

Обрадовался маленький динозаврик и остался жить вместе с большими динозаврами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)решите правильно или неправильно то или иное суждение: 1. моллюски обитают в морской воде и на суше. 2. раковина служит защитой мягкому телу моллюсков. 3. между раковиной и мантией моллюсков образуется мантийная полость. 4. моллюски ведут малоподвижный образ жизни. 5. кровеносная система моллюсков замкнутая. 6. беззубки и перловицы раздельнополые животные. 7. личинки беззубок развиваются на коже и жабрах рыб. 8. водные улитки в водоемах имеют важное значение как фильтраторы воды. (2)выберите верный ответ: 1. головоногие моллюски передвигаются: a. при мускулистой ноги b. при мускулистой ноги и щупалец c. за счет воды, выталкиваемой из мантийной полости 2. органами дыхания двустворчатых моллюсков служат: a. парные жабры, имеющие вид листочков b. жабры, имеющие вид пластинок, плотно прилегающие друг к другу c. непарное легкое . органы чувств головоногих моллюсков: a. развиты хорошо. имеются глаза, чувствительные щупальца b. развиты слабо. имеются только чувствительные щупальца c. не развиты. глаза и щупальца отсутствуют 4. брюхоногие моллюски размножаются a. только половым путем. животные преимущественно раздельнополые b. только половым путем. животные обоеполые - гермафродиты c. половым и бесполым путем. животные обоеполые - гермафродиты 5. наиболее высокоорганизованными среди моллюсков считают a. брюхоногих b. двустворчатых c. головоногих (3)определите соответствие: а. класс брюхоногие в. класс двустворчатые с.класс головоногие 1-кальмар; 2-корабельный червь; 3-рапана; 4- устрица; 5-мидия гигантская; 6- роговая катушка. в. а. трофимова, мбоу опалиховская гимназия, красногорск, московская область
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Домрачев
zakup-r51
elizabetmaslova3
alisapavlushina
sdvigov
Strelkov567
alexanderpokrovskij6
sve34166163
mariy-inkina8
shoko-2379
Sakmarov
oksana77768
ibarskova1542
katrinasvr
ss2911