zhunina71807
?>

Жұмыс мақсаты: осы экожүйедегі түрлердің өзара әрекеттесу типтерін айқындау (мектеп ауласындағы өсімдіктердің мысалындаҚұрал-жабдықтар: “Түрлі табиғи зоналардың биоценоздары” кестесі, кеппеөсімдіктер және нұсқау беретін карточкалар.Жұмыс барысы:I. 1. Мектеп аумағындағы өсімдіктердің жікқабаттарын ажыратыңдар(ағаштардың, бұталардың, шөптердің биіктіктері бойынша орналасуы) және әржікқабаттағы өсімдіктердің түрлік құрамын сипаттаңдар.2. Өсімдік жікқабаттары қандай факторларға байланысты қалыптасатынынатап көрсетіңдер (жарық, температура, ылғалдылық).3. Сендер зерттеген өсімдіктерге қоршаған орта факторларының қалай әсерететінін анықтаңдар.4. Өсімдіктерге антропогендік фактор (мектеп аумағын оқушылардың таптаптастауы) қалай әсер етеді?5. Мектеп аумағындағы өсімдіктерді қалай күтіп-баптайтындарыңды сипат-таңдар (өсімдіктерді суару, гүлзарларды арамшөптерден тазарту, топырақтықопсыту, құстар үшін жайлы жағдайлар туғызу).​

Биология

Ответы

avto3132

Высшая нервная деятельность основана на тончайшей координации функций больших полушарий и ближайших подкорковых отделов, осуществляемой благодаря взаимодействию двух форм нервного процесса: возбуждения и торможения.    

Нормальная высшая нервная деятельность происходит только в том случае, когда одновременно с возбуждением в больших полушариях и подкорковых центрах возникает и торможение.

Торможение условных рефлексов имеет исключительное биологическое значение, так как оно обеспечивает соответствие условных рефлексов условиям существования и одновременно задерживает условные рефлексы, не имеющие или потерявшие свое значение для жизни.

Возбуждение и торможение — разные фазы в деятельности нейронов больших полушарий. Быстрое использование веществ во время возбуждения — главный толчок к появлению в нейроне торможения, которое не только ограничивает его дальнейшее функциональное разрушение, но и восстановлению истраченных при возбуждении веществ.

Биохимическая регенерация имеет огромное биологическое значение, так как таким образом обеспечивается сохранность и поддерживается к функционированию этих элементов организма, представляющих собой самую высокую ступень развития материи.

И. П. Павлов постоянно подчеркивал эту охранительную роль торможения и его лечебное значение, обусловленное восстановлением во время торможения нейронов к нормальному функционированию.

Мусаев Игоревич371
1)Сапротрофы
Вопрос:
какие грибы относятся к группе сапротрофы
ответ:
(от греч. sapros — гнилой и ...троф), гетеротрофные организмы, использующие для питания органич.соединения мёртвых тел или выделения (экскременты) животных. Участвуя в минерализации органич.соединений, С. составляют важное звено в биол. круговороте веществ и энергии. К С. относятся бактерии,актиномицеты, грибы, а также сапрофиты — немногие высшие растения, в т. ч. паразитические цветковые инек-рые водоросли. Среди животных сапротрофами (сапрофагами) являются нек-рые насекомые (жукимертвоеды, кожееды и навозники, личинки ряда мух и др.), дождевые черви, нек-рые ракообразные(особенно донные бокоплавы, речные раки), нек-рые млекопитающие (напр., гиены) и птицы (грифы, ворон).К частичным сапрофагам относятся мн. хищники и всеядные животные. Водные С. участвуют в биол. очисткевод, обитающие в почве — в почвообразовании повышению плодородия почвы.
(от греч. sapros — гнилой и ...троф), гетеротрофные организмы, использующие для питания органич.соединения мёртвых тел или выделения (экскременты) животных. Участвуя в минерализации органич.соединений, С. составляют важное звено в биол. круговороте веществ и энергии. К С. относятся бактерии,актиномицеты, грибы, а также сапрофиты — немногие высшие растения, в т. ч. паразитические цветковые инек-рые водоросли. Среди животных сапротрофами (сапрофагами) являются нек-рые насекомые (жукимертвоеды, кожееды и навозники, личинки ряда мух и др.), дождевые черви, нек-рые ракообразные(особенно донные бокоплавы, речные раки), нек-рые млекопитающие (напр., гиены) и птицы (грифы, ворон).К частичным сапрофагам относятся мн. хищники и всеядные животные. Водные С. участвуют в биол. очисткевод, обитающие в почве — в почвообразовании повышению плодородия почвы
2) Симбионты
(от греч. sapros — гнилой и ...троф), гетеротрофные организмы, использующие для питания органич.соединения мёртвых тел или выделения (экскременты) животных. Участвуя в минерализации органич.соединений, С. составляют важное звено в биол. круговороте веществ и энергии. К С. относятся бактерии,актиномицеты, грибы, а также сапрофиты — немногие высшие растения, в т. ч. паразитические цветковые инек-рые водоросли. Среди животных сапротрофами (сапрофагами) являются нек-рые насекомые (жукимертвоеды, кожееды и навозники, личинки ряда мух и др.), дождевые черви, нек-рые ракообразные(особенно донные бокоплавы, речные раки), нек-рые млекопитающие (напр., гиены) и птицы (грифы, ворон).К частичным сапрофагам относятся мн. хищники и всеядные животные. Водные С. участвуют в биол. очисткевод, обитающие в почве — в почвообразовании повышению плодородия почвы.
3)Пле́сневые грибы́, или пле́сень — различные грибы (в основном, зиго- и аскомицеты), образующие ветвящиеся мицелиибез крупных, легко заметных невооружённым глазом, плодовых тел.
 Кратко:
1)К сапротрофам относятся : 
плесневые грибы
2) грибы, входящие в состав лишайника и подберёзовики 
3) Извени но к плесени незнаю
4)Опенок
5)Маслята Моховики Подберезовики Подосиновики Белый гриб, или боровик Желчный гриб Поддубник, или дубовик Болетин поло ножковый Болетин азиатский Гиропорус синеющий, или синяк

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жұмыс мақсаты: осы экожүйедегі түрлердің өзара әрекеттесу типтерін айқындау (мектеп ауласындағы өсімдіктердің мысалындаҚұрал-жабдықтар: “Түрлі табиғи зоналардың биоценоздары” кестесі, кеппеөсімдіктер және нұсқау беретін карточкалар.Жұмыс барысы:I. 1. Мектеп аумағындағы өсімдіктердің жікқабаттарын ажыратыңдар(ағаштардың, бұталардың, шөптердің биіктіктері бойынша орналасуы) және әржікқабаттағы өсімдіктердің түрлік құрамын сипаттаңдар.2. Өсімдік жікқабаттары қандай факторларға байланысты қалыптасатынынатап көрсетіңдер (жарық, температура, ылғалдылық).3. Сендер зерттеген өсімдіктерге қоршаған орта факторларының қалай әсерететінін анықтаңдар.4. Өсімдіктерге антропогендік фактор (мектеп аумағын оқушылардың таптаптастауы) қалай әсер етеді?5. Мектеп аумағындағы өсімдіктерді қалай күтіп-баптайтындарыңды сипат-таңдар (өсімдіктерді суару, гүлзарларды арамшөптерден тазарту, топырақтықопсыту, құстар үшін жайлы жағдайлар туғызу).​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agaloan8
anton
hadzievamareta44
lukanaft
ruslanchikagadzhanov
Anzhelika-Bulanov802
Olegmgu11986
muravlev2702
sales5947
sveremeev816
zsa100
Роман1406
Pavel1545
Rjkjneirbyf555
semenovakotya577