Vasilevich
?>

Биология 7 класс сухоруков 2 параграф конспект

Биология

Ответы

Голубева1440

После опыления происходит процесс оплодотворения, но для этого нужен ряд условий: пыльца должна не только удержаться на рыльце, но и прорасти через столбик, достигнуть семязачатка и обеспечить слияние мужских клеток с женскими.

Двойное оплодотворение характерно для цветковых растений.

Обычно на рыльце попадает множество пыльцевых зерен. Они, как правило, имеют шероховатую поверхность и удерживаются липкой кожицей рыльца. Кроме этого, при попадании совместимой пыльцы клетки рыльца выделяют вещества, стимулирующие ее прорастание.

Начинается прорастание пыльцевых зерен с набухания. Затем через специальные поры (каналы) в наружной оболочке пыльцевого зерна внутренняя выпячивается в тонкую пыльцевую трубку, куда переходят вегетативное ядро и спермин. Пыльцевые трубки всех совместимых зерен, удержавшихся на рыльце пестика, растут по столбику, направляясь к семязачатку. Одна из них обгоняет в росте другие и, достигнув пыльцевхода, проникает через него к зародышевому мешку и здесь изливает в него свое содержимое.

Один из спермиев сливается с яйцеклеткой, а другой — со вторичным ядром центральной диплоидной клетки. Вегетативное ядро разрушается еще до проникновения пыльцевой трубки в зародышевый мешок.

Двойное оплодотворение у цветковых растений открыл русский цитолог и эмбриолог растений С.Г.Навашиным в 1898г.

При наличии в завязи семязачатков в каждом из них происходит вышеописанный процесс двойного оплодотворения. Называется он двойным потому, что сливаются две мужские клетки с двумя клетками женского гаметофита. В дальнейшем после оплодотворения в цветке начинается развитие семени и плода.

Объяснение:

svetasvetlana429
Причиной этому есть разные генотипы. За каждую черту строения, то что проявилось в фенотипе, отвечают разные алели генов. В данном случае мы имеем разный окрас перья или шерсти. Белые вороны встречаются намного реже, и из этого можно сделать вывод, что это рецессивный ген. Также и у лисиц. Также у лисиц это может быть последствием неполного доминирования генов (к примеру как у некоторых цветов, где один белый, второй красный, они опыляют друг друга и выходит уже розоватый).
В общем, все дело в генетикеи генотипе родителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биология 7 класс сухоруков 2 параграф конспект
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinatehnomaster21
shtankosoyuz1629
Reutskii884
kuzinnv1968
kyrtlab39
Илья_Ветклиники1655
schernov
topshopnails
annakuznetsova841
perovd8111
Барскова1943
zuzazuza61
artemy682719
om805633748
studiojanara