ktv665
?>

Сукупність генів гаплоїдного набору хромосом організмів певного виду: а) генетика; б) біотехнологія; в) геном; г) фенотип

Биология

Ответы

Caragyant
Сукупність генів гаплоїдного набору хромосом організмів пев­ного виду: в) геном
Rafigovich1267

как раз тема которую я

Объяснение:

Жили растения. Жили спокойно, питались автотрофно, вырабатывали кислород и радовались. Но однажды растения имеющие корни решили пойти войной на не имеющих "конечностей" растений. Они вырезали им стенки, отбирали пигменты, лишали фитогормонов и растения погибали. В конце концов растения сдались, а победившие прозвали себя высшими растениями, а проигравших низшими много лет. Высшие растения перестали главенствовать над низшими и жили они в дружбе, но названия их остались.

оцени высоко)))я старалась

ehrik-ch

Значение транспорта веществ в организме животных кровь транспортирует кислород, питательные вещества, углекислый газ и продукты обмена. Корень, стебель обеспечивают транспорт веществ в растении

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.3.1 объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах

7.1.3.2 распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у растений

Цели урока объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах

называть и распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных

Цели обучения учащихся Все учащиеся могут: объяснять значение транспорта питательных веществ для живых организмов.

Большинство учащихся могут: описывать механизм транспорта веществ у растений и животных.

Некоторые учащиеся могут: указывать различия в транспорте веществ у растений и животных.

Критерии успеха Учащиеся называют не менее двух органов растения и не менее двух систем органов животных, участвующих в транспорте веществ. Описывают их функции.

Объясняют значение транспорта веществ для переноса питательных веществ к органам и тканям организма растений и животных, и удаления из них продуктов обмена.

Языковые цели

Лексика и предметная терминология:

Кровеносная система, кровь, сердце, органы пищеварения, органы дыхания, корень, стебель, лист, ксилема, флоэма

Полезные выражения для диалогов и письма:

Кровеносная система, состоящая из сосудов, обеспечивает доступ крови ко всем органам и тканям организма и осуществляет одну из важнейших функций — ….

Вода и растворенные в ней … передвигаются в растении от корней к надземным частям по … .

Привитие ценностей

• глубокие академические знания, позволяющие успешно конкурировать в мировом образовательном пространстве;

• устойчивые навыки самообразования;

• умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально

Межпредметные связи • с физикой, где рассматривается осмотическое давление, диффузия, транспорт веществ, корневое давление;

• c химией в контексте транспорта молекул углекислого газа и воды, органических веществ.

Навыки использования ИКТ Работа с интерактивной доской, работа с интернет ресурсами

Предварительные знания

Учащиеся знают из курса «Естествознания», что в живых организмах питательные вещества транспортируются разными путями . Из курса 7 класса разделов «Питание», «Молекулярная биология» знают группы органических веществ, содержащихся в продуктах питания, образовании углеводов в процессе фотосинтеза.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сукупність генів гаплоїдного набору хромосом організмів певного виду: а) генетика; б) біотехнологія; в) геном; г) фенотип
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natkoff5
aleksagrbec39
sashakrotova943
Nugamanova-Tatyana840
Юрий197
shangina1997507
Сергей_Комарова899
rukodelnizza1
beglovatatiyana
superbalsa
igor51766771
mmreznichenko
Алла14
saryba
Smolkovaya