tiv67
?>

1-15 с выбором одного правильного ответа! 1. что про¬ис¬хо¬дит с аме¬бой в не¬бла¬го¬при¬ят-ных усло¬ви¬ях среды? 1) уси¬лен¬но пи¬та¬ет¬ся 2) быст¬ро де¬лит¬ся 3) пре¬вра¬ща¬ет¬ся в цисту 4) на¬чи¬на¬ет ак¬тив¬но пе¬ре¬дви¬гать¬ся 2. среди ко¬рал¬ло¬вых по¬ли¬пов есть гер¬ма-фро¬ди¬ты, то есть жи¬вот¬ные 1) с при¬зна¬ка¬ми жен¬ско¬го ор¬га¬низ¬ма 2) с при¬зна¬ка¬ми муж¬ско¬го ор¬га¬низ¬ма 3) обое¬по¬лые 4) од¬но¬по¬лые 3. ко¬рал¬ло¬вые рифы об¬ра¬зу¬ют¬ся в ре¬зуль¬та-те жиз¬не¬де¬я¬тель¬но¬сти 1) ки¬шеч¬но¬по¬лост¬ных 2) про¬стей¬ших 3) бурых во¬до¬рос¬лей 4) мол¬люс¬ков 4. пре¬смы¬ка¬ю¬щи¬е¬ся про¬изо¬шли от 1) ки¬сте¬пе¬рых рыб 2) сте¬го¬це¬фа¬лов 3) их¬тио¬зав¬ров 4) ар¬хео¬пте¬рик¬сов 5. к не плацентарным жи¬вот¬ным от¬но¬сит¬ся: 1) мор¬ская ко¬ро¬ва 2) гип¬по¬по¬там 3) му¬ра¬вьед 4) варан 6. птен¬цо¬вые птицы от¬ли¬ча¬ют¬ся от вы¬вод-ко¬вых: 1) чис¬лом птен¬цов в вы¬вод¬ке 2) тем, что их птен¬цы по¬яв¬ля¬ют¬ся на свет зря¬чи¬ми, опушёнными, могут бе¬гать и са¬мо¬сто¬я¬тель¬но на¬хо-дить корм 3) рас¬тя¬ну¬той во вре¬ме¬ни от¬клад¬кой яиц, птен¬цы из ко¬то¬рых по¬яв¬ля¬ют¬ся почти од¬но¬вре¬мен¬но 4) тем, что их птен¬цы вы¬луп¬ля¬ют¬ся сле¬пы¬ми, почти го¬лы¬ми, ро¬ди¬те¬ли долж¬ны кор¬мить их и за¬щи¬щать 7. у го¬ло¬ва¬сти¬ка име¬ют¬ся: 1) двух¬ка¬мер¬ное серд¬це 2) один круг кро¬во¬об¬ра¬ще¬ния 3) орган бо¬ко¬вой линии 4) все пе¬ре¬чис¬лен¬ные при¬зна¬ки 8. мле¬ко¬пи¬та¬ю¬щих можно от¬ли¬чить от дру-гих по¬зво¬ноч¬ных по на¬ли¬чию 1) во¬ло¬ся¬но¬го по¬кро¬ва и ушных ра¬ко¬вин 2) сухой кожи с ро¬го¬вы¬ми че¬шу¬я¬ми 3) ро¬го¬вых щит¬ков 4) голой кожи, по¬кры¬той сли¬зью 9. на¬прав¬ле¬ние и силу те¬че¬ния, глу¬би¬ну по-гру¬же¬ния рыбы ощу¬ща¬ют 1) боль¬ши¬ми по¬лу¬ша¬ри¬я¬ми мозга 2) спин¬ным моз¬гом 3) бо¬ко¬вой ли¬ни¬ей 4) пла¬ва¬тель¬ным пузырём 10. к клас¬су па¬у¬ко¬об¬раз¬ные от¬но¬сит¬ся 1) до¬маш¬ний клоп 2) че¬со¬точ¬ный клещ 3) цик¬лоп 4) вошь 11. нерв¬ная си¬сте¬ма брю¬хо¬но¬гих мол¬люс¬ков 1) око¬ло¬гло¬точ¬ное кольцо и отходящие от него два крупных нервных ствола 2) брюшная нервная цепочка 3) нерв¬ная труб¬ка с рас¬ши¬ре¬ни¬ем в го¬лов¬ном конце 4) диф¬фуз¬ная нерв¬ная си¬сте¬ма 12. сколь¬ко пар хо¬диль¬ных ног у па¬у¬ко¬об¬раз-ных 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 13. среди по¬зво¬ноч¬ных жи¬вот¬ных ушная ра-ко¬ви¬на по¬яви¬лась у 1) зем¬но¬вод¬ных 2) пре¬смы¬ка¬ю¬щих¬ся 3) птиц 4) мле¬ко¬пи¬та¬ю¬щих 14. какие осо¬бен¬но¬сти ор¬га¬ни¬за¬ции кистеперых рыб поз¬во¬ля¬ют счи¬тать их пред¬ка¬ми на¬зем¬ных по¬зво¬ноч¬ных? 1) чешуя на теле, на¬ли¬чие плав¬ни¬ков 2) об¬ра¬зо¬ва¬ние лёгких, осо¬бое стро¬е¬ние плав¬ни¬ков 3) об¬те¬ка¬е¬мая форма тела, хо¬ро¬шо раз¬ви¬тые ор¬га¬ны чувств 4) ды¬ха¬ние с по¬мо¬щью жабр, хищ¬ни¬че¬ство 15. за¬щит¬ных яй¬це¬вых обо¬ло¬чек нет у яиц: 1) че¬ре¬па¬хи 2) стра¬у¬са 3) сель¬ди 4) га¬дю¬ки 16. уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между осо¬бен¬но¬стя¬ми кро¬ве¬нос¬ной си¬сте¬мы и клас¬са¬ми жи¬вот¬ных. осо¬бен¬но¬сти класс а) в серд¬це ве¬ноз¬ная кровь б) в серд¬це че¬ты¬ре ка¬ме¬ры в) два круга кро¬во¬об¬ра¬ще¬ния г) один круг кро¬во¬об¬ра¬ще¬ния д) ве¬ноз¬ная кровь из серд¬ца по¬сту¬па¬ет к лёгким е) в серд¬це две ка¬ме¬ры 1) сельдь ат¬лан¬ти¬че¬ская 2) боль¬шой пест¬рый дятел 17. уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между по¬зво¬ноч¬ным жи¬вот¬ным и осо¬бен¬но¬стью тем¬пе¬ра¬ту¬ры его тела. жи¬вот¬ное осо¬бен¬ность тем¬пе¬ра¬ту¬ры тела а) до¬мо¬вый во¬ро¬бей б) прыт¬кая яще¬ри¬ца в) обык¬но¬вен¬ный дель¬фин г) ниль¬ский кро¬ко¬дил д) обык¬но¬вен¬ный три¬тон е) обык¬но¬вен¬ный крот 1) по¬сто¬ян¬ная 2) не¬по¬сто¬ян¬ная 18. уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между при¬зна¬ком жи¬вот¬но¬го и клас¬сом, для ко¬то¬ро¬го он ха¬рак¬те-рен. при¬знак жи¬вот¬но¬го класс a) ды¬ха¬ние лёгоч¬ное и кож¬ное б) опло¬до¬тво¬ре¬ние на¬руж¬ное b) кожа сухая, без желёз г) по¬ст¬эм¬бри¬о¬наль¬ное раз¬ви¬тие с пре¬вра¬ще¬ни¬ем д) раз¬мно¬же¬ние и раз¬ви¬тие про¬ис¬хо¬дят на суше е) опло¬до¬творённые яйца с боль¬шим со¬дер¬жа¬ни¬ем желт¬ка 1) зем¬но¬вод¬ные 2) пре¬смы¬ка¬ю¬щи¬е¬ся 19. уста¬но¬ви¬те по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность, от¬ра¬жа¬ю¬щую си¬сте¬ма¬ти¬че¬ское по¬ло¬же¬ние вида ком¬нат¬ная муха в клас¬си¬фи¬ка¬ции жи¬вот¬ных, на¬чи¬ная с наи¬мень¬шей груп¬пы 1) отряд дву¬кры¬лые 2) тип чле¬ни¬сто¬но¬гие 3) род мухи 4) цар¬ство жи¬вот¬ные 5) вид ком¬нат¬ная муха 6) класс на¬се¬ко¬мые 20. най¬ди¬те ошиб¬ки в при¬ведённом тек¬сте. ука¬жи¬те но¬ме¬ра пред¬ло¬же¬ний, в ко¬то¬рых до¬пу¬ще-ны ошиб¬ки, объ¬яс¬ни¬те их. 1. к чер¬там, от¬ли¬ча¬ю¬щих птиц от пре¬смы¬ка¬ю¬щих¬ся, можно от¬не¬сти про¬грес¬сив¬ное раз¬ви¬тие ор¬га¬нов зре¬ния, слуха, ко¬ор¬ди¬на¬ции дви¬же¬ний. 2. у птиц не¬сколь¬ко хуже, чем у пре¬смы¬ка¬ю¬щих¬ся, раз¬ви¬та тер¬мо¬ре¬гу¬ля¬ция. 3. четырёхка¬мер¬ное серд¬це птиц имеет не¬пол¬ную пе¬ре¬го¬род¬ку в же¬лу¬доч¬ке. 4. к при¬спо¬соб¬ле¬ни¬ям птиц к полёту можно от¬не¬сти: об¬те¬ка¬е¬мую форму тела, кры¬лья, за¬пол-нен¬ные плот¬ным ве¬ще¬ством кости, на¬ли¬чие га¬зо¬об¬ме¬на и в лёгких, и воз¬душ¬ных меш¬ках. 21. что изображено на ри¬сун¬ке? кому принадлежит? что обозначено цифрами 1-4?

Биология

Ответы

Bolshakova Shigorina
1 ааривмсорисое 2 осжяршВф тем 3 велс Григорий 4 аичч м
dionissia2
НУ СОКРАТИ  НЕМНОЖКО *)))
Сейчас очень остро стоит проблема о загрязнении окружающей природной среды. Всё чаще появляются горы мусора, которые не вывозят месяцами. Человек не обращает внимание на то, что создавалось тысячелетиями. Он бездумно расходует запасы воды, перепахивает почву. Вы думаете это пройдёт бесследно для природы? Нет, уже сегодня наблюдаются нарушения климата. Парниковый эффект, озоновые дыры – это лишь немногие последствия для людей, но я бы хотела поговорить о проблемах моей родной деревни – Каменки.     Деревня Каменка – небольшой населённый пункт с численностью чуть больше 1000 человек. Здесь нет ни промышленных объектов, ни металлургических предприятий, зато здесь есть люди, которые не соблюдают чистоту и порядок, ведут себя крайне не примерно.     Проблема номер один – это красивейший Барский парк, изменённый до неузнаваемости. Сейчас там «культурно» отдыхают. Летом две тысячи одиннадцатого года был проведён субботник по очистке парка. На площади собрались жители деревни, вооружённые перчатками и мешками. Парк привели в порядок за два часа. Надолго ли? Конечно же, нет, уже через считанные дни там снова «культурно» отдыхали, а под деревьями лежали кучки мусора. Итог: есть желание убираться каждый год, но поддерживать чистоту постоянно, как мы видим, нет ни сил, ни времени, ни желания.      Вторая проблема – горы мусора, которые не вывозят по несколько недель, никого не волнует. В принципе это дело обслуживающей компании, но, видимо, у них тоже нет ни сил, ни времени, ни желания. Мусор всё время растаскивают птицы, бездомные животные, даже попросту разносит ветер. Переполненные мусорные баки – это тысячи болезнетворных микроорганизмов, распространяющихся мгновенно. Во-первых, они пагубно влияют на здоровье людей, вызывая инфекционные заболевания. Во-вторых, страдают животные, обитающие вблизи этих «шедевров». Решить проблему довольно-таки просто. ответственным лицам и организациям следует лишь внимательно следить за вывозом мусора.       Это две основные экологические проблемы нашей местности, пути, решения которых лежат на поверхности. Если люди не думают об экологии – это значит. Что они не думают о своём будущем и будущем своих детей.      
yusliva
Тип Хордовых объединяет животных, весьма разнообразных по внешнему виду, образу жизни и условиям обитания. Представители хордовых встречаются во всех основных средах жизни: в воде, на поверхности суши, в толще почвы и в воздухе. Географически они распространены по всему земному шару. Общее число видов современных хордовых равно примерно 40 тысяч. В тип Хордовые входят бесчерепные ( ланцетники ), круглоротые ( миноги и миксины ), рыбы , земноводные ,пресмыкающиеся , птицы и млекопитающие.
К хордовым относится и своеобразная группа морских, в значительной мере сидячих, животных - оболочников ( аппендикулярии , асцидии , сальпы ). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1-15 с выбором одного правильного ответа! 1. что про¬ис¬хо¬дит с аме¬бой в не¬бла¬го¬при¬ят-ных усло¬ви¬ях среды? 1) уси¬лен¬но пи¬та¬ет¬ся 2) быст¬ро де¬лит¬ся 3) пре¬вра¬ща¬ет¬ся в цисту 4) на¬чи¬на¬ет ак¬тив¬но пе¬ре¬дви¬гать¬ся 2. среди ко¬рал¬ло¬вых по¬ли¬пов есть гер¬ма-фро¬ди¬ты, то есть жи¬вот¬ные 1) с при¬зна¬ка¬ми жен¬ско¬го ор¬га¬низ¬ма 2) с при¬зна¬ка¬ми муж¬ско¬го ор¬га¬низ¬ма 3) обое¬по¬лые 4) од¬но¬по¬лые 3. ко¬рал¬ло¬вые рифы об¬ра¬зу¬ют¬ся в ре¬зуль¬та-те жиз¬не¬де¬я¬тель¬но¬сти 1) ки¬шеч¬но¬по¬лост¬ных 2) про¬стей¬ших 3) бурых во¬до¬рос¬лей 4) мол¬люс¬ков 4. пре¬смы¬ка¬ю¬щи¬е¬ся про¬изо¬шли от 1) ки¬сте¬пе¬рых рыб 2) сте¬го¬це¬фа¬лов 3) их¬тио¬зав¬ров 4) ар¬хео¬пте¬рик¬сов 5. к не плацентарным жи¬вот¬ным от¬но¬сит¬ся: 1) мор¬ская ко¬ро¬ва 2) гип¬по¬по¬там 3) му¬ра¬вьед 4) варан 6. птен¬цо¬вые птицы от¬ли¬ча¬ют¬ся от вы¬вод-ко¬вых: 1) чис¬лом птен¬цов в вы¬вод¬ке 2) тем, что их птен¬цы по¬яв¬ля¬ют¬ся на свет зря¬чи¬ми, опушёнными, могут бе¬гать и са¬мо¬сто¬я¬тель¬но на¬хо-дить корм 3) рас¬тя¬ну¬той во вре¬ме¬ни от¬клад¬кой яиц, птен¬цы из ко¬то¬рых по¬яв¬ля¬ют¬ся почти од¬но¬вре¬мен¬но 4) тем, что их птен¬цы вы¬луп¬ля¬ют¬ся сле¬пы¬ми, почти го¬лы¬ми, ро¬ди¬те¬ли долж¬ны кор¬мить их и за¬щи¬щать 7. у го¬ло¬ва¬сти¬ка име¬ют¬ся: 1) двух¬ка¬мер¬ное серд¬це 2) один круг кро¬во¬об¬ра¬ще¬ния 3) орган бо¬ко¬вой линии 4) все пе¬ре¬чис¬лен¬ные при¬зна¬ки 8. мле¬ко¬пи¬та¬ю¬щих можно от¬ли¬чить от дру-гих по¬зво¬ноч¬ных по на¬ли¬чию 1) во¬ло¬ся¬но¬го по¬кро¬ва и ушных ра¬ко¬вин 2) сухой кожи с ро¬го¬вы¬ми че¬шу¬я¬ми 3) ро¬го¬вых щит¬ков 4) голой кожи, по¬кры¬той сли¬зью 9. на¬прав¬ле¬ние и силу те¬че¬ния, глу¬би¬ну по-гру¬же¬ния рыбы ощу¬ща¬ют 1) боль¬ши¬ми по¬лу¬ша¬ри¬я¬ми мозга 2) спин¬ным моз¬гом 3) бо¬ко¬вой ли¬ни¬ей 4) пла¬ва¬тель¬ным пузырём 10. к клас¬су па¬у¬ко¬об¬раз¬ные от¬но¬сит¬ся 1) до¬маш¬ний клоп 2) че¬со¬точ¬ный клещ 3) цик¬лоп 4) вошь 11. нерв¬ная си¬сте¬ма брю¬хо¬но¬гих мол¬люс¬ков 1) око¬ло¬гло¬точ¬ное кольцо и отходящие от него два крупных нервных ствола 2) брюшная нервная цепочка 3) нерв¬ная труб¬ка с рас¬ши¬ре¬ни¬ем в го¬лов¬ном конце 4) диф¬фуз¬ная нерв¬ная си¬сте¬ма 12. сколь¬ко пар хо¬диль¬ных ног у па¬у¬ко¬об¬раз-ных 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 13. среди по¬зво¬ноч¬ных жи¬вот¬ных ушная ра-ко¬ви¬на по¬яви¬лась у 1) зем¬но¬вод¬ных 2) пре¬смы¬ка¬ю¬щих¬ся 3) птиц 4) мле¬ко¬пи¬та¬ю¬щих 14. какие осо¬бен¬но¬сти ор¬га¬ни¬за¬ции кистеперых рыб поз¬во¬ля¬ют счи¬тать их пред¬ка¬ми на¬зем¬ных по¬зво¬ноч¬ных? 1) чешуя на теле, на¬ли¬чие плав¬ни¬ков 2) об¬ра¬зо¬ва¬ние лёгких, осо¬бое стро¬е¬ние плав¬ни¬ков 3) об¬те¬ка¬е¬мая форма тела, хо¬ро¬шо раз¬ви¬тые ор¬га¬ны чувств 4) ды¬ха¬ние с по¬мо¬щью жабр, хищ¬ни¬че¬ство 15. за¬щит¬ных яй¬це¬вых обо¬ло¬чек нет у яиц: 1) че¬ре¬па¬хи 2) стра¬у¬са 3) сель¬ди 4) га¬дю¬ки 16. уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между осо¬бен¬но¬стя¬ми кро¬ве¬нос¬ной си¬сте¬мы и клас¬са¬ми жи¬вот¬ных. осо¬бен¬но¬сти класс а) в серд¬це ве¬ноз¬ная кровь б) в серд¬це че¬ты¬ре ка¬ме¬ры в) два круга кро¬во¬об¬ра¬ще¬ния г) один круг кро¬во¬об¬ра¬ще¬ния д) ве¬ноз¬ная кровь из серд¬ца по¬сту¬па¬ет к лёгким е) в серд¬це две ка¬ме¬ры 1) сельдь ат¬лан¬ти¬че¬ская 2) боль¬шой пест¬рый дятел 17. уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между по¬зво¬ноч¬ным жи¬вот¬ным и осо¬бен¬но¬стью тем¬пе¬ра¬ту¬ры его тела. жи¬вот¬ное осо¬бен¬ность тем¬пе¬ра¬ту¬ры тела а) до¬мо¬вый во¬ро¬бей б) прыт¬кая яще¬ри¬ца в) обык¬но¬вен¬ный дель¬фин г) ниль¬ский кро¬ко¬дил д) обык¬но¬вен¬ный три¬тон е) обык¬но¬вен¬ный крот 1) по¬сто¬ян¬ная 2) не¬по¬сто¬ян¬ная 18. уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между при¬зна¬ком жи¬вот¬но¬го и клас¬сом, для ко¬то¬ро¬го он ха¬рак¬те-рен. при¬знак жи¬вот¬но¬го класс a) ды¬ха¬ние лёгоч¬ное и кож¬ное б) опло¬до¬тво¬ре¬ние на¬руж¬ное b) кожа сухая, без желёз г) по¬ст¬эм¬бри¬о¬наль¬ное раз¬ви¬тие с пре¬вра¬ще¬ни¬ем д) раз¬мно¬же¬ние и раз¬ви¬тие про¬ис¬хо¬дят на суше е) опло¬до¬творённые яйца с боль¬шим со¬дер¬жа¬ни¬ем желт¬ка 1) зем¬но¬вод¬ные 2) пре¬смы¬ка¬ю¬щи¬е¬ся 19. уста¬но¬ви¬те по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность, от¬ра¬жа¬ю¬щую си¬сте¬ма¬ти¬че¬ское по¬ло¬же¬ние вида ком¬нат¬ная муха в клас¬си¬фи¬ка¬ции жи¬вот¬ных, на¬чи¬ная с наи¬мень¬шей груп¬пы 1) отряд дву¬кры¬лые 2) тип чле¬ни¬сто¬но¬гие 3) род мухи 4) цар¬ство жи¬вот¬ные 5) вид ком¬нат¬ная муха 6) класс на¬се¬ко¬мые 20. най¬ди¬те ошиб¬ки в при¬ведённом тек¬сте. ука¬жи¬те но¬ме¬ра пред¬ло¬же¬ний, в ко¬то¬рых до¬пу¬ще-ны ошиб¬ки, объ¬яс¬ни¬те их. 1. к чер¬там, от¬ли¬ча¬ю¬щих птиц от пре¬смы¬ка¬ю¬щих¬ся, можно от¬не¬сти про¬грес¬сив¬ное раз¬ви¬тие ор¬га¬нов зре¬ния, слуха, ко¬ор¬ди¬на¬ции дви¬же¬ний. 2. у птиц не¬сколь¬ко хуже, чем у пре¬смы¬ка¬ю¬щих¬ся, раз¬ви¬та тер¬мо¬ре¬гу¬ля¬ция. 3. четырёхка¬мер¬ное серд¬це птиц имеет не¬пол¬ную пе¬ре¬го¬род¬ку в же¬лу¬доч¬ке. 4. к при¬спо¬соб¬ле¬ни¬ям птиц к полёту можно от¬не¬сти: об¬те¬ка¬е¬мую форму тела, кры¬лья, за¬пол-нен¬ные плот¬ным ве¬ще¬ством кости, на¬ли¬чие га¬зо¬об¬ме¬на и в лёгких, и воз¬душ¬ных меш¬ках. 21. что изображено на ри¬сун¬ке? кому принадлежит? что обозначено цифрами 1-4?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaretskaya37
zaotar2008
apetit3502
Serdechnaya636
Окунева-Мотова
Kalmikova1666
IInessa44478
Neveselova
Маринова
gorovoy-dv4088
arammejlumyan
Юлия Соколовская1568
AlidzhanovDenis491
kim-1971
Екатерина1369