1.Участок территории суши, где временно запрещается использование определённых видов природных ресурсов
1)заказник 2) заповедник 3) национальный парк 4) памятник природы.
2.Как называется международный список редких и исчезающих видов
1) черным списком 2) красной книгой 3) белыми страницами 4) памятником природы.
3.Как называется участок территории суши, где полностью запрещаются все виды хозяйственной деятельности
1) заказник 2) заповедник 3) национальный парк 4) памятник природы.
4.Ботанические сады – это
1) территория, где выращивают различные растения 2) территория, где запрещен любой вид деятельности 3) территория, где выращивают редкие растения 4) территория, где выращивают растения одного вида.
5.Решению проблемы устойчивого развития биосферы сокращение численности видов 2)вселение новых видов в биогеоценозы 3) уничтожение вредителей 4) устранение загрязнений окружающей среды.
6.С целью защиты окружающей среды от загрязнения
1) создаются ботанические сады 2) создают национальные парки 3)
ограничивают добычу полезных ископаемых 4) внедряют малоотходные и безотходные технологии.
7.Укажите основную причину сокращения видового разнообразия растений
1)конкуренция между особями вида 2) сезонные изменения в жизни растений 3) гибель растений от насекомых вредителей 4) влияние деятельности человека.
8.Вблизи крупных магистралей опавшие листья сгребают и вывозят, так как опавшие листья
1) накапливают свинец 2) не подвергаются гниению 3) ухудшают освещённость почвы 4) препятствуют доступу воздуха к корням.
9.Территории служащие для защиты почвенного покрова от эрозии
1) агроценозы 2) заповедники 3) ботанические сады 4) полезащитные лесные полосы.
10.Национальный парк – это
1) обширный участок ландшафта 2) участок с растениями и животными 3) участок предназначенный для научно-исследовательской и культурно целей 4) участок с растительностью.
11.Памятник природы – это геологический объект особо охраняемый. Это может быть
1) уникальное старое дерево 2) экзотическая группа растений 3) необычный родник 4) всё перечисленное верно.
12.Выберите все верные ответы. Лишайники первыми заселяют места, непригодные для жизни других организмов, так как
1)представляют собой симбиоз грибов и одноклеточных водорослей 2) легко переносят загрязнения окружающей среды 3) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы 4) поглощают корнями воду и минеральные соли 5)обеспечиваются водой и минеральными солями с гифов гриба 6) участвуют в фотосинтезе гифы гриба.
13.Объясните, почему растения считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме. Приведите три доказательства.
14.Выберите три правильных ответа. К сокращению числа видов растений в лесу могут привести следующие виды деятельности человека
1) бесконтрольная вырубка деревьев 2) внезапное наводнение 3) засуха 4) сбор редких растений 5) увеличение числа травоядных животных 6)вселение человеком в экосистему леса новых видов травоядных животных.
ответы на тестовую проверочную работу по биологии для 6 класса на тему «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений»
Во Создают органическое вещество из неорганических.
2.Они усваивать и преобразовывать солнечную энергию.
3.Они обеспечивают органическими веществами другие организм
Объяснение:
ответ: генеалогический метод - составление родословного дерева многих поколений, выявляют проявления на следственных нарушений у потомков.
Цитогенетический метод- изучение хромосомных наборов здоровых и больных людей, изучают количество, формы и строение хромосом и их нарушения.
Биохимический метод - изучение изменений в биологических параметрах организма, связанных с изменением генотипа, изучают нарушения в составе крови, в околоплодной жидкисти.
Близнецовый метод - изучение генотипических и фенотипических особенностей, изучают значение наследственности, окружающую среду формирования и развитие организма человека.
Популяционный метод - изучение хромосомных нарушений в популяция человека, определяют распространение мутации.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите продукты обмена веществ ненужные клетке (растительной)