rykovatv6
?>

Вегетативный орган растений: а) цветок б) лист в) плод г) семя 2. из образовательной ткани состоит: а) устьице б) луб в) кожица г) камбий 3. механические волокна входят в состав: а) луба стебля б) столбчатой ткани в) кожицы корня г) корневого чехлика 4. к функциям вегетативных органов не относится: а) расселение растений на большие расстояния б) запасание питательных веществ в) образование органических веществ г) вегетативное размножение 5. к подземным побегам относятся: а) клубни картофеля б) корнеплоды редиса в) ходульные корни г) корнеклубни 6. понятие, которое не относится к характеристике корня или корневой системы: а) мочковатая б) верхушечная в) чехлик г) восходящий ток 7. зона, которая не относится к зонам корня: а) всасывания б) деления в) ветвления г) проведения 8. почка не может быть: а) верхушечной б) боковой в) перистой г) цветочной 9. жилкование листьев: а) почковидное б) сложное в) ланцетовидное г) сетчатое 10. побеги не могут быть: а) дыхательные б) травянистые в) прямостоячие г) приподнимающиеся 11. основная функция листа, которая не свойственна другим вегетативным органам: а) дыхание б) поглощение воды в) фотосинтез г) газообмен 12. к проводящей системе растения относятся: а) древесина б) зона деления в) чечевички г) замыкающие клетки 13. рост стебля в толщину происходит за счет клеток: а) пробки б) луба в) камбия г) коры 14. растение со сложными листьями: а) подорожник б) яблоня в) земляника г) смородина 15. порядок расположения слоев в стебле: сердцевина - . . – камбий – кора. пропущенный слой: а) пробка б) древесина в) кожица г) луб 16. к характеристике побега не относятся следующие понятия: а) узел б) придаточные в) пазуха г) корневище часть в ( найти соответствие или правильную последовательность) 17.установите соответствие между органами растения и их функциями: а) корень 1)фотосинтез б) лист 2) минеральное питание в) стебель 3) проведение веществ г) почка 4) зачаток побега 5) образование плодов 18. определите правильную последовательность расположения зон корня сверху вниз: а) корневой чехлик; б) зона всасывания; в) зона деления; г) зона роста. 19. сделайте подписи к рисунку « зоны корня », обозначенные цифрами:

Биология

Ответы

kayrina
1 семя, 2кожица, 3 а, 4 б, 5 в, 6 г, 7 а, 8 в, 9 а, 10 а, 11 б, 12 б, 13 г, 14 а, 15 в, 16 б, 17 г, 18 б
Voshchula David393

1 aa и aa где a доминантный ген темной окраски a рецессивный ген белой окраски  

2 закон единообразия гибридов первого поколения, или первый закон менделя, утверждает, что потомство первого поколения от скрещивания устойчивых форм, различающихся по одному признаку, имеет одинаковый фенотип по этому признаку. при этом все гибриды могут иметь фенотип одного из родителей (полное доминирование) , как это имело место в опытах менделя, или, как было обнаружено позднее, промежуточный фенотип (неполное доминирование) . в дальнейшем выяснилось, что гибриды первого поколения могут проявить признаки обоих родителей (кодоминировапие) . этот закон основан на том, что при скрещивании двух гомозиготных по разным аллелям форм (аа и аа) все их потомки одинаковы по генотипу (гетерозиготны — аа) , а значит, и по фенотипу.  

генотипы гибридов у всех aa

anna-leonova

есть несколько способов: 1. вымачивайте свежие парниковые овощи в холодной воде не менее 15-20 минут. вода должна полностью покрывать овощи. 2. кулинарная обработка снижает количество нитратов в пище, но по разному. варка овощей в воде дает снижение нитратов на 40-80%. тушение снижает нитраты только на 10 процентов. при консервировании количество нитратов снижается на 70 процентов. но пить маринад не следует. хотя многие любят это сделать после обильного застолья. 3. нужно чистить овощи со знанием дела. в капусте надо снимать верхние листья и вырезать кочерыжку. в морковке больше всего нитратов в сердцевине. а в огурцах и редиске – под кожурой. а свекла накапливает вредные вещества в корешке и верхушке. летом старайтесь покупать овощи на рынке. но и там вас могут ждать сюрпризы. некоторые овощеводы , в погоне за величиной овоща, не стесняются добавлять в почву слишком большие дозы минеральных удобрений, навоза и прочих стимуляторов роста. не гонитесь за крупными овощами. берите средних размеров. то же учитывайте и при покупке клубники.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вегетативный орган растений: а) цветок б) лист в) плод г) семя 2. из образовательной ткани состоит: а) устьице б) луб в) кожица г) камбий 3. механические волокна входят в состав: а) луба стебля б) столбчатой ткани в) кожицы корня г) корневого чехлика 4. к функциям вегетативных органов не относится: а) расселение растений на большие расстояния б) запасание питательных веществ в) образование органических веществ г) вегетативное размножение 5. к подземным побегам относятся: а) клубни картофеля б) корнеплоды редиса в) ходульные корни г) корнеклубни 6. понятие, которое не относится к характеристике корня или корневой системы: а) мочковатая б) верхушечная в) чехлик г) восходящий ток 7. зона, которая не относится к зонам корня: а) всасывания б) деления в) ветвления г) проведения 8. почка не может быть: а) верхушечной б) боковой в) перистой г) цветочной 9. жилкование листьев: а) почковидное б) сложное в) ланцетовидное г) сетчатое 10. побеги не могут быть: а) дыхательные б) травянистые в) прямостоячие г) приподнимающиеся 11. основная функция листа, которая не свойственна другим вегетативным органам: а) дыхание б) поглощение воды в) фотосинтез г) газообмен 12. к проводящей системе растения относятся: а) древесина б) зона деления в) чечевички г) замыкающие клетки 13. рост стебля в толщину происходит за счет клеток: а) пробки б) луба в) камбия г) коры 14. растение со сложными листьями: а) подорожник б) яблоня в) земляника г) смородина 15. порядок расположения слоев в стебле: сердцевина - . . – камбий – кора. пропущенный слой: а) пробка б) древесина в) кожица г) луб 16. к характеристике побега не относятся следующие понятия: а) узел б) придаточные в) пазуха г) корневище часть в ( найти соответствие или правильную последовательность) 17.установите соответствие между органами растения и их функциями: а) корень 1)фотосинтез б) лист 2) минеральное питание в) стебель 3) проведение веществ г) почка 4) зачаток побега 5) образование плодов 18. определите правильную последовательность расположения зон корня сверху вниз: а) корневой чехлик; б) зона всасывания; в) зона деления; г) зона роста. 19. сделайте подписи к рисунку « зоны корня », обозначенные цифрами:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tiv67
Platon
agutty3
irinaastapova2011
Vladimirovna Dmitrieva
ShALIGINA
Larisa Bulgakova
krutikovas
adel25159
marychev55
ars-trushakova
dionissia2
ustinovda14
Vik1744184
baranovaas