luxoutlet
?>

Нужны ! (1) для предотвращения истощения почвы и повы­шения урожая в почву вносят . (2) к органическим удобрениям относятся и . (3) в состав мине­ральных удобрений чаще всего включают и а) навозд) торф б) калий е) перегной в) азот ж) удобренияг)гранулы з) фосфор закончите составление текста, в котором даны первое (1) и последнее (6) предложения. располо­жите предложения 2-5 в такой последовательнос­ти, чтобы текст получился логически связанным. в ответе запишите соответствующую последова­тельность номеров. корневое питание растения (1) с корней растение извлекает из поч­вы воду с растворенными в ней минеральными веще­ствами. (2)затем они поступают в клетки проводящей ткани — сосуды. (3)они работают как маленькие насосы. (4)в этом процессе особо важную роль играют корневые волоски в зоне всасывания. (5) минеральные вещества, поступившие в корне­вой волосок, перемещаются в другие клетки всасыва­ющей зоны корня. по ним минеральные вещества транспортиру­ются через стебель в листья.

Биология

Ответы

astahova

1) Удобрения

2) Навоз, торф, ил

3) фосфор, азот и калий

1-4-3-5-2

steger

Гриби-паразити – це група грибів, які живляться за рахунок поживних речовин живих організмів, спричиняючи в них хвороби. Це збірна група, яка поєднує нижчі (наприклад, картопляний гриб) і вищі (трутовики на стовбурах дерев) гриби.

Особливості грибів-паразитів. Одні гриби-паразити пристосовані жити на поверхні, а інші, яких серед грибів більшість, – у тілі свого хазяїна. Крихітна спора гриба розростається й утворює нитки, що обплітають тканини, проникають у клітини. Гриб починає використовувати речовини клітин, спричинюючи, врешті-решт, їх відмирання. Паразитичними грибами можна заразитися багатьма паразити, які проникають в організм через поранені місця (після пошкодження комахами, градом, морозом). Спочатку вони розвиваються на пошкоджених місцях, а згодом поширюються в навколишні здорові тканини і живляться вмістом живих клітин (трутовики). Існує група грибів, які можуть виділяти отруйні речовини і вбивають клітини, а потім вже живляться їхнім вмістом (опеньки). Є паразити, спори яких проникають в організм рослини через продихи листків, корені, маточку тощо. Гриби-паразити здатні дуже швидко розмножуватися, утворюючи величезну кількість спор. Тому хвороби, які вони спричинюють, дуже швидко поширюються в природі. Поширення спор може здійснюватися різними Так, є гриби, які вистрілюють свої спори на мух, що пролітають повз них. Спора проростає і утворює грибницю, яка всмоктує все необхідне для грибного життя. Через 2-3 дні муха гине, а гриб знову полює. А спори водяних грибів можуть навіть плавати, маючи для цього джгутики. Отже, гриби- паразити існують на поверхні та всередині живих організмів, у них різноманітн поширення, вони утворюють величезну кількість спор та ін.

Объяснение:

moonligh3560

1)Конечно, дело в пище. Разный клюв образуется в процессе идиоадаптации, ну и сюда же можно добавить - небольшой дивергенции. Всё же форма, размер разные, потому что при к определённой пище, а произошли из одинакового исходного органа.

2) нужно изменить питание и образ жизни

3) Естественный отбор: 

1) Источник генетич. разнообразия - наследств. изменчивость; естественные мутации.

2) Отбирающий фактор - условия среды (живая и неживая природа.)

3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - повышает при организмов к условиям среды. 

4) Зависимость результата от воли человека - природа выбирает, кто выживает, а кто погибает.

Искусственный отбор:

1)Источник генет. разнообразия - наследств. изменчивость. Искусств. мутации, скрещивание и т.п.

2) Отбирающий фактор - человек.

3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - могут быть вредными для самих организмов. Основной показатель - значение для человека.

4) Зависимость результата от воли человека - воля человека имеет решающее значение

3) (вкусно , по вкусу вкус вкусноно вкусно)

Выведением новых сортов растений занимается селекция, а селекция в принципе призвана что-то улучшать. Следует запомнить, что дикое всегда хуже одомашненного или культивированного, то есть паслён клубненоосный (картофель) как вид (вид всегда в дикой природе) конечно был съедобен, но всё же его клубни, употребляемые в пищу, были мало питательными, имели в основном маленький размер и горький привкус, даже не смотря на содержание в нём крахмала. С течением времени в мир пришла селекция, и человек научился забирать из дикой природы растения и улучшать их так, как ему нравится, то есть выводить сорта. Следствие культивации картофеля мы видим и даже чувствуем сейчас: плоды на вкус сладкие, сочные, питательные, огромное разнообразие размеров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужны ! (1) для предотвращения истощения почвы и повы­шения урожая в почву вносят . (2) к органическим удобрениям относятся и . (3) в состав мине­ральных удобрений чаще всего включают и а) навозд) торф б) калий е) перегной в) азот ж) удобренияг)гранулы з) фосфор закончите составление текста, в котором даны первое (1) и последнее (6) предложения. располо­жите предложения 2-5 в такой последовательнос­ти, чтобы текст получился логически связанным. в ответе запишите соответствующую последова­тельность номеров. корневое питание растения (1) с корней растение извлекает из поч­вы воду с растворенными в ней минеральными веще­ствами. (2)затем они поступают в клетки проводящей ткани — сосуды. (3)они работают как маленькие насосы. (4)в этом процессе особо важную роль играют корневые волоски в зоне всасывания. (5) минеральные вещества, поступившие в корне­вой волосок, перемещаются в другие клетки всасыва­ющей зоны корня. по ним минеральные вещества транспортиру­ются через стебель в листья.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeystepanov231
natapetrova20017
Giurievna1977
lulu777
Larisa-Andrei
Vorotko814
Darya Aleksei1173
vasiliyglukhov
Aleksandr-Andrei
belegaj98
Femida76
kagurkina
Anna Artem
turovvlad
valueva260860