agaloan8
?>

Желая подготовить семена к посеву их поместили в две пробирки с водой. в одной пробирке семена проросли, а в другой нет. как это можно объяснить.

Биология

Ответы

mihalevskayat
Возможно в 1 пробирке семена более свежие , а во 2 просто пока спят и пробудятся чуть позже(если они не пустые внутри)
sashakrotova943

Биологическое бессмертие — отсутствие у некоторого биологического вида роста смертности со временем начиная с некоторого возраста (другими словами — ситуация, когда вероятность смерти за единицу времени не увеличивается с возрастом, то есть организмы этого вида не умирают от старости). Однако ни одно существо не является абсолютно бессмертным, так как может быть убит

Объяснение:

Биогеротолог Мариос Кириазис предположил, что биологическое бессмертие у людей является неизбежным следствием естественной эволюции[18][19]. Его теория предполагает, что достигать неопределенных жизненных циклов присуща биологии человека и что наступит время, когда люди будут продолжать развивать свой интеллект путем бесконечного существования, а не путем естественного отбора.

ilyxa08

Тема урока: Бионика

Учитель биологии МБОУ СОШ№6 Зангионова Л.С.

Тип учебного урока: Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала (по классификации Т.И.Шамовой)

Задачи учебного занятия:

1.Образовательные

показать значение знаний по биологии для развития технических наук, приборостроения, архитектуры, медицины на основе общности законов живой и неживой природы,

углубить и расширить знания учащихся о сущности и проявлении естественного отбора, о результатах эволюции – удивительной и многообразной при видов к среде обитания.

2. Развивающие

активизировать мышление учащихся, умение самостоятельно формулировать и делать выводы.

3. Воспитательные

развитие мотивации изучения биологии,

повышение интереса к предметам естественнонаучного цикла.

личностные: оценка своих возможностей;

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле решения;

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

коммуникативные: обучение детей работать во взаимодействии с другими учащимися и учителем

Тип урока: Интегрированный

Методы: проектный,

Оборудование урока: Презентация, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Объяснение:

привет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Желая подготовить семена к посеву их поместили в две пробирки с водой. в одной пробирке семена проросли, а в другой нет. как это можно объяснить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*