Биологическое бессмертие — отсутствие у некоторого биологического вида роста смертности со временем начиная с некоторого возраста (другими словами — ситуация, когда вероятность смерти за единицу времени не увеличивается с возрастом, то есть организмы этого вида не умирают от старости). Однако ни одно существо не является абсолютно бессмертным, так как может быть убит
Объяснение:
Биогеротолог Мариос Кириазис предположил, что биологическое бессмертие у людей является неизбежным следствием естественной эволюции[18][19]. Его теория предполагает, что достигать неопределенных жизненных циклов присуща биологии человека и что наступит время, когда люди будут продолжать развивать свой интеллект путем бесконечного существования, а не путем естественного отбора.
Тема урока: Бионика
Учитель биологии МБОУ СОШ№6 Зангионова Л.С.
Тип учебного урока: Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала (по классификации Т.И.Шамовой)
Задачи учебного занятия:
1.Образовательные
показать значение знаний по биологии для развития технических наук, приборостроения, архитектуры, медицины на основе общности законов живой и неживой природы,
углубить и расширить знания учащихся о сущности и проявлении естественного отбора, о результатах эволюции – удивительной и многообразной при видов к среде обитания.
2. Развивающие
активизировать мышление учащихся, умение самостоятельно формулировать и делать выводы.
3. Воспитательные
развитие мотивации изучения биологии,
повышение интереса к предметам естественнонаучного цикла.
личностные: оценка своих возможностей;
регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле решения;
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
коммуникативные: обучение детей работать во взаимодействии с другими учащимися и учителем
Тип урока: Интегрированный
Методы: проектный,
Оборудование урока: Презентация, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Объяснение:
привет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Желая подготовить семена к посеву их поместили в две пробирки с водой. в одной пробирке семена проросли, а в другой нет. как это можно объяснить.