novocherkutino7
?>

Ть будь ласка швидко! у альпініста після адаптації до високогір'я збільшилася киснева ємність крові завдяки збі а) частоти дихання б) дихального об'єму в) насичення крові вуглекислим газом г) утворення еритроцитів

Биология

Ответы

vera4
1. Предмет и задачи возрастной физиологии2. Общие закономерности роста и развития детей и подростков3. Наследственность и развитие4. Значение нервной системы. Общий план строения нервной системы5. Нервная ткань, физиологические свойства нервной ткани6. Нейроны и синапсы, нервы и нервные волокна. Их свойства. Механизм возникновения и передачи нервного импульса7. Рефлекс, рефлекторная дуга. Нервные центры, их свойства8. Нервные процессы, их взаимодействие9. Координация нервных процессов. (Иррадиация, индукция, доминанта нервных процессов)10. Возрастные особенности координации нервных процессов11. Высшая нервная деятельность, условно-рефлекторная деятельность, классификация рефлексов12. Торможение условных рефлексов, его виды. Безусловное торможение, разновидности, значение13. Условное торможение, виды, значение. Возрастные особенности внутреннего торможения14. Аналитико-синтетическая деятельность головного мозга и динамический стереотип15. Две сигнальные системы действительности человека, значение16. Формирование второй сигнальной системы действительности в онтогенезе17. Физиологические основы речи, развитие речи18. Типы высшей нервной деятельности (ВНД). Классификация и физиологическая характеристика типов ВНД. Соотношение типов ВНД с особенностями темперамента и характера19. Физиологические механизмы эмоций и развитие в постнатальном онтогенезе20. Физиологические механизмы мотиваций, значение21. Физиологические механизмы памяти22. ВНД под влиянием различных факторов. Стресс, механизм23. Значение органов чувств. Схема строения анализаторов. Основные функциональные особености, классификация24. Зрительный анализатор. Функциональное значение. Возможные нарушения. Возрастные особенности25. Слуховой анализатор. Функциональное значение. Возрастные особенности26. Эндокринная система, понятие о гормонах, значение желез внутренней секреции, их развитие в онтогенезе. Гипоталамо-гипофизарная система27. Половоеое развитие детей и подростков. Половое воспитание28. Утомление и переутомление у детей различного возраста, его предупреждение29. Биоритмы, их роль, виды. Дисинхроз30. Физиологические механизмы сна и сновидений31. Опорно-двигательный аппарат. Значение знаний физиологии опорно-двигательного аппарата для совершенствования учебно-воспитательной работы в школе32. Развитие двигательной активности и координации движений33. Особенности системы крови и кровообращения. Иммунитет. Виды. Венерические болезни34. Проблемы сердечно-сосудистых заболеваний35. Особенности органов дыхания, возможные нарушения36. Особенности системы пищеварения, обмена веществ и энергии. Возможные нарушения37. Возрастные особенности органов выделения, возможные нарушенияШкольная гигиена1. Предмет гигиены детей и подростков. Его цели и задачи2. Гигиенические требования к земельному участку, зданию школы и учебным помещениям3. Понятие о микроклимате, воздушно-тепловой режим учебных помещений. Воздушный куб, кратность воздухообмена4. Естественное и искусственное освещение учебных помещений, его значение5. Гигиенические требования к оборудованию школ и мебели. Принципы рассаживания. Правильная посадка. Физиологическое обоснование6. Гигиеническое требование к режиму школы7. Гигиенические требования к составлению расписания уроков8. Гигиенические требования к переменам, их организация и проведение9. Гигиенические требования к уроку10. Гигиенические основы режима дня школьника11. Понятия о школьной зрелости12. Состояние здоровья детей и подростков. Группы здоровья13. .Работо больных детей, учет состояния здоровья детей в учебном процессе14. Детские инфекционные заболевания, их профилактика15. Физическое развитие и акселерация16. Наркомания, алкоголизм, токсикомания, профилактика17. Гигиена питанияпа
Васильева-Александрович

Основываясь на изучении окаменелых остатков, палеонтологи полагают, что эволюция предков современных медведей началась с олигоценовой эпохи, примерно 30 - 40 миллионов лет назад. Тогда из плотоядных, обитающих на деревьях и называемых миацидами (Miacidae) животных выделилась одна небольшая группа, а затем и вторая, куда вошли еноты и носухи обыкновенные, а также третья, объединяющая собачьих - волков, лисиц, койотов, собак.

Все три выделившиеся группы - медведи, еноты и собачьи - имеют более высокий интеллект, чем другие млекопитающие. Возможно, это объясняется тем, что первобытные жертвы были легко доступными. Но на протяжении миллионов лет некоторые виды животных стали более осторожными и хитрыми. По мере того как добыча становилась сообразительнее, естественный отбор благоприятствовал появлению все более изворотливых и ловких хищников. Медведи, еноты и семейство собачьих выжили за счет эволюции своего мозга.


Некоторые палеонтологи полагают, что древнейшим существом, заслуживающим того, чтобы его могли назвать медведем, был Ursavuselemensis, хищник размером с собаку, обитавший в Европе около 20 миллионов лет назад.
Большие и уже более похожие на медведей звери существовали около шести миллионов лет назад и развились во многие разновидности, некоторые из них просто стали гигантами. Однако многие из этих видов вымерли, вероятно, из-за изменения климата и среды обитания. Полагают, что современные медведи произошли от маленького животного Protursus, которое превратилось в род Ursus 2 - 3 миллиона лет тому назад. Его предки пошли по трем линиям: европейской, представитель которой и стал предшественником вымершего пещерного медведя, U. spelaus, и двум азиатским, от которых произошли нынешние бурый и черный медведи.

По крайней мере, две разновидности больших медведей когда-то бродили по значительной части Северной Америки. Пещерный медведь, обитавший во Флориде, на побережье залива Коутс, мигрировал в район Теннесси. Короткомордый медведь распространился по территории от Аляски до Мексики и дальше на восток вплоть до Вирджинии. Он, видимо, был самым большим медведем ледникового периода: выше пяти футов (1,52 метра) на уровне плечевого пояса, когда шел нормально, не поднимаясь на задние лапы, т.е. выше на 15 процентов, чем гризли (очень крупная разновидность бурого медведя), который обитает сегодня на побережье Аляски. Короткомордый медведь мог легко одолеть самого крупного доисторического млекопитающего.

Полагают, что самые первые бурые медведи появились в Китае. Они распространились в Азии, Европе, а затем во время ледникового периода через Берингов пролив попали в Северную Америку. Самым молодым из совре менных видов является полярный, или белый, медведь, который произошел от прибрежного сибирского бурого медведя сто тысяч или четверть миллиона лет назад.

При к жизни в арктических суровых условиях, где растительность незначительна или отсутствует, потребовало не только изменения окраски шерсти на белую, но и быстрой выработки навыков добывания новой пищи. Эти звери стали наиболее плотоядными из всех медведей. Во многих районах приполярья белый медведь питается только тюленями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ть будь ласка швидко! у альпініста після адаптації до високогір'я збільшилася киснева ємність крові завдяки збі а) частоти дихання б) дихального об'єму в) насичення крові вуглекислим газом г) утворення еритроцитів
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iracaenko153
alislisa191
mihalevskayat
info32
happych551
egcuzn86
Эвелина
Irinagarmonshikova
Natakarpova75732
Зияева57
jnrhjq3597
Coffee3862
info126
АлександровнаВладимирович1424
PetrovnaTsukanov